От Bukinist2
К All
Дата 06.04.2004 03:48:48
Рубрики Современность;

Танкер-чудовище напротив Североморска

Прошу помощи участников форума по такому вопросу.
1) Можно ли хотя бы приблизительно смоделировать, какие последствия могут быть для кораблей, базирующихся в губе Ваенга, при (типун мне на язык) взрыве (ЧП, террористы, военные действия и пр.) танкера Berge Pioneer ("Белокаменка"), поставленного в Кольском заливе у пос. Белокаменка (напротив Североморска). Как обыватель, но не более, понимаю, что в этом случае будет "большой бадабум". Судя по тому, что документы по этому проекту согласованы с командованием Северного флота, варианты просчитаны. И все же?
Фото танкера - для оценки масштабов - выложу ближе к 12.00
2) Есть ли в России еще примеры такого близкого соседства - нефтедобыча и корабли ВМФ. А за рубежом?

Спасибо!

С уважением
bukinist

О танкере - коротко:
"В Кольском заливе «Роснефть» использует как танкер-накопитель старое судно Berge Pioneer, зафрахтовав его до 2024 года. Но по новым требованиям Международной Морской Организации (IMO), принятым после аварии танкера Prestige, Berg Pioneer должен быть сдан в металлолом в 2006 году.
Berge Pioneer. Это однокорпусный и однодонный танкер с изолированным балластом, принадлежавший норвежской компании Bergesen. Он был построен в 1980 г. в Японии корпорацией Mitsui Еng., имеет дедвейт 361 тыс. тонн и огромные размеры: длину приблизительно 340,5 м, ширину примерно 65 м, высоту борта около 31,5 м, осадку в грузу приблизительно 23,2 м."
и т .д. вот здесь
http://www.bellona.no/ru/international/ecopravo/33152.html

От SWL
К Bukinist2 (06.04.2004 03:48:48)
Дата 06.04.2004 11:53:58

Re: Танкер-чудовище напротив...

Доброго всем!
1. Касательно однокорпусных танкеров - позиция ИМО во многом пролобированная.
Катастрофа "Престижа" - это результат бездействия спасательных служб Испании и Португалии - "примороженных Ес-ников".
Танкер тек несколко суток до того, как разломится. Никто не принял решения на его раскацку в свободный тоннаж. Протом завыли. Соотвественно перевозчиков нефти решили запереть. Российских. Шум по поводу терминалов в Высоцке и Усть-Луге - из этой серии. Прибалты теряют транзит - соответственно "бабло".
2. Однокорпусный танкер - он от норвегов - не самые последние судовладельцы-в качестве накопителя может работать, прочность корпуса позволит.Нефть сырая - Т вспышки паров достаточно высока. Разлив - другое дело.
Но вопрос проплачен.
3. Охрана водного района. Газета "Извести" - в Калининградском заливе ПБУ охраняет противодиверсионные подводные пловцы. В чем проблема - пока нет денег у государства на боевую учебу - надо учиться за счет бизнеса.

От Dimas
К Bukinist2 (06.04.2004 03:48:48)
Дата 06.04.2004 07:53:38

Re: Танкер-чудовище

Большой "сволочь", видел...
:-(

От Bukinist2
К Dimas (06.04.2004 07:53:38)
Дата 06.04.2004 13:10:12

Re: Танкер-чудовище

Обещанное фото

Танкер


От SWL
К Bukinist2 (06.04.2004 13:10:12)
Дата 06.04.2004 14:10:53

Re: Танкер-чудовище

>Обещанное фото

>Нормальное п/средство класса ULCC.
В балласте, корпус не имеет прогиба.Толщина обшивки корпуса - порядка 18-22 мм. Танки хорошо окрашены, подводная часть корпуса - тоже. Ему - как медному котлу при грамотной эксплуатации.