От serg
К Olga
Дата 25.03.2004 14:56:10
Рубрики Матчасть;

Re: Вопрос про...

Доброго времени суток!

>1.Каковы сроки проведения ТО ПЛ?

Что Вы имеете ввиду?
Я хочу сказать, что техосмотры (техобслуживание, планово-предупредительные осмотры и планово-предупредительные работы) бывают для отдельных систем и механизмов лодки, а для всей лодки вцелом бывают доковые осмотры и ремонты.
Так что Вы имеете ввиду: системы и механизмы или всю пл в целом?

С уважением, serg

От Olga
К serg (25.03.2004 14:56:10)
Дата 25.03.2004 15:54:42

И ПЛ в целом и системы и механизмы (-)

-

От serg
К Olga (25.03.2004 15:54:42)
Дата 25.03.2004 18:24:09

Re: И ПЛ...

Доброго времени суток!

Для систем и механизмов могут быть следующие виды регламентных работ:
1. Ежедневные.
2. Еженедельные.
3. Ежемесячные.
4. Ежегодные.
5. Сезонные (например, подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период).
6. Бывают еще "1 раз в 10 лет..." или что-нибудь в этом роде.
Для каждого вида железяк они подразумевают под собой различные работы.

Для всей пл ремонт и осмотр может быть:
1. Доковым или нет.
2. Плановым или нет.
3. Межпоходовым, текущим, средним и капитальным.
Для каждого планового ремонта предусмотрены соответствующие плановые процедуры с системами и механизмами.

ППО и ППР систем и механизмов (первая часть этого поста) осуществляет в основном л/с корабля.
Ремонты и осмотры пл могут осуществлять:
1. Рабочие и/или военнослужащие плавмастерских и плавремзаводов.
2. Рабочие специализированных производственно-технических баз (подразделения предприятий-изготовителей в местах базирования).
3. Рабочие судоремонтных заводов (СРЗ) Минобороны (Флота).
4. Рабочие СРЗ, не принадлежащих Минобороны, но пока еще, как правило, находящихся в гос. собственности или с контрольным пакетом акций у государства.

С уважением, serg

От КЭНГ
К serg (25.03.2004 18:24:09)
Дата 25.03.2004 23:20:58

Re: И ПЛ...

Совершенно точный и верный ответ уважаемого Serg полностью хочу подтвердить. (Ну, можно было ещё добавить полугодовые работы, но автор, наверное просто забыл...)
Ещё можно сказать, что все эти работы, за исключением проворачивания оружия и ТС или подготовки корабля к бою и походу, производятся асинхронно по отношению друг к другу, и практически независимо.
Есть какие-то определённые части ПЛ, которые необходимо проводить, задействуя большую часть экипажа, например, регламентные работы НК, или лечебный цикл АБ, или... полугодовая проверка ИДА-59М (тащить надо такую жуткую кучу идашек, что рехнуться можно, и в моём родном экипаже этим - тасканием - занимались только офицеры и мичмана).
То есть, одновременно весь корабль, наверное, только строился, а потом как-то разбежались все сроки проверок...

С уважением к женскому интересу - КЭНГ.

>Доброго времени суток!

>Для систем и механизмов могут быть следующие виды регламентных работ:
>1. Ежедневные.
>2. Еженедельные.
>3. Ежемесячные.
>4. Ежегодные.
>5. Сезонные (например, подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период).
>6. Бывают еще "1 раз в 10 лет..." или что-нибудь в этом роде.
>Для каждого вида железяк они подразумевают под собой различные работы.

>Для всей пл ремонт и осмотр может быть:
>1. Доковым или нет.
>2. Плановым или нет.
>3. Межпоходовым, текущим, средним и капитальным.
>Для каждого планового ремонта предусмотрены соответствующие плановые процедуры с системами и механизмами.

>ППО и ППР систем и механизмов (первая часть этого поста) осуществляет в основном л/с корабля.
>Ремонты и осмотры пл могут осуществлять:
>1. Рабочие и/или военнослужащие плавмастерских и плавремзаводов.
>2. Рабочие специализированных производственно-технических баз (подразделения предприятий-изготовителей в местах базирования).
>3. Рабочие судоремонтных заводов (СРЗ) Минобороны (Флота).
>4. Рабочие СРЗ, не принадлежащих Минобороны, но пока еще, как правило, находящихся в гос. собственности или с контрольным пакетом акций у государства.

>С уважением, serg

От Olga
К КЭНГ (25.03.2004 23:20:58)
Дата 26.03.2004 07:37:23

А тех.карты на ПЛ имеются?

Здравствуйте!
Уважаемые Господа!
Спасибо за предидущие ответы.
Возник еще вопрос:
1.Для руководства ремонтными работами осуществляемыми л/с имеются ли на ПЛ технологические карты?

С уважением,
Ольга

От serg
К Olga (26.03.2004 07:37:23)
Дата 26.03.2004 11:12:01

Re: А тех.карты...

Доброго времени суток!

Кроме сказанного уважаемым КЭНГом, у нас еще на некоторые нечастые работы большого объема, требующие определенной последовательности действий, были сетевые графики работ.

С уважением, serg

От КЭНГ
К Olga (26.03.2004 07:37:23)
Дата 26.03.2004 09:47:10

Re: А тех.карты...

Здравствуйте.
У каждого есть книжка "Боевой номер", где написано, что он должен делать в обязательном порядке.
Как правило, это личный состоав срочной службы.
Все остальные, как люди более вменяемые, обязаны изучить все ИЭ (инструкции по эксплуатации) - это техдокументация, где всё написано, как, когда и что делать. На более комплексные работы, такие как регламентные проверки тех же родных навигационных комплексов, написаны методики. И по ним можно легко всё делать.
Например, мне приходилось восторгаться великолепной инструкцией по юстировке гидродинамического лага. Для идиотов. Подошёл, прочитал, сделал, не отступая, - готово.
Но, к слову скзать, для самых последних пароходжов все наши НИИ и КБ до конца не дотянули, потому как то ли выдохлись, то ли сдохли.
Но система в принципе работала великолепно. На гражданке с такой регламентацией я больше нигде не встречался. Спрашивал у моряков торгового флота - говорят, что они всё себе писали сами. Вот такие у нас были дела.
КЭНГ.

>Здравствуйте!
>Уважаемые Господа!
>Спасибо за предидущие ответы.
> Возник еще вопрос:
>1.Для руководства ремонтными работами осуществляемыми л/с имеются ли на ПЛ технологические карты?

>С уважением,
>Ольга

От Nuc
К КЭНГ (26.03.2004 09:47:10)
Дата 26.03.2004 10:28:00

На каждый механизм (агрегат)...

в принципе, кроме ТО и ИЭ существует документ определяющий рыгы-ры-рыгаламент-ные работы... кодыть чего менять, как содержать при разных условиях, как консервировать, как ремонтировать. На сложные работы заводы ездят. Есть ТУ на поставку, на изготовление, есть гарантия изготовителя, и послегарантийное обслуживание. Сам руки приложил к исправлению техдокументации по установке 4 покаления и написание всяческих инструкций.
А техкарты, изобретение чисто промышленное, заводское... на практике больше на "мануалы" похоже. А кто напомнит как ксива называется куда заносятся все работы выполненные на конкретном механизме, скажем на клапане, насосе? Забыл... формуляр, во... вспомнил. Ведомости всякие, ремонтные. Вообщем бумаг море.

Удачи...

От serg
К Nuc (26.03.2004 10:28:00)
Дата 26.03.2004 11:08:45

Re: На каждый

Доброго времени суток!

>Забыл... формуляр, во... вспомнил.

Кое на чем - в формуляр, а на другом - в техпаспорт.

С уважением, serg

От КЭНГ
К Nuc (26.03.2004 10:28:00)
Дата 26.03.2004 10:41:18

Re: На каждый

Точно, Nuc, формуляры. Там такие фамилии иногда встречаются!.... ТОлько подписи Юрия Гагарина не видел. ;)

От Nuc
К КЭНГ (26.03.2004 10:41:18)
Дата 26.03.2004 20:33:43

Ну так...




География призыва то какая. И липу поди пишут, чтоб не попало потом. Удачи...

От Nuc
К serg (25.03.2004 14:56:10)
Дата 25.03.2004 15:09:34

Если бы мы поднялись до...

таких высот в изготовлении, каких мы достигли в ремонте... (Жванецкий)

Удачи...