От serg
К IIITOPM
Дата 27.11.2003 17:47:00
Рубрики Современность;

Re: Подводный крейсер...

Доброго времени суток!

>Преятно слышать.

Приятно, но не всё. Сразу два "странных" факта: подводный переход "нелинейного" экипажа и плавание на глубине 30 м. То ли корреспонденты ерунду морозят, то ли кому-то снова покойников захотелось.

С уважением, serg

От WerWolf
К serg (27.11.2003 17:47:00)
Дата 30.11.2003 20:24:47

Откуда дровишки?

>Приятно, но не всё. Сразу два "странных" факта: подводный переход "нелинейного" экипажа и плавание на глубине 30 м. То ли корреспонденты ерунду морозят, то ли кому-то снова покойников захотелось.

Простите, по указанной ссылке этих фактов нет. Откуда вы их взяли? Если так прозвучало в репортаже (но не написано в и-нете) - то верно Ваше первое допущение. Если же Вы это взяли откуда-то еще - то ищвините, но "ерунду морозите" Вы. Ибо прекрасно знаете, что лодку перегоняет допущенный экипаж, который может быть вообще с другого корпуса, но того же проекта, а безопасная глубина как раз и есть 30 м (для тех условий, в которых осуществлялся переход) - ибо супертанкеры и "прочие разные шведы" с большим водоизмещением и осадкой в Охотском и Японском морях не ходят.

>С уважением, serg

Взаимно - WerWolf

От serg
К WerWolf (30.11.2003 20:24:47)
Дата 01.12.2003 12:44:11

В инструкции написано: читай до конца и внимательно...(+)

Доброго времени суток!

1. По поводу "нелинейности". Цитата статьи по ссылке:

>После испытаний крейсер идет на Камчатку к месту службы. В пути постоянные тренировки и учения. Надо вспомнить все, что успели забыть за годы простоя. Команда осваивает сложную технику.
>14 суток под водой и крейсер встречают на базе в Вилючинске. Недолгие торжества, отдых — потом служба и первый выход в море. После ремонта корабль будет служить еще долго.

Акценты делать нужно? Или и так понятно?

2. По безопасной глубине. Безопасная глубина прописана в Инструкции по управлению атомной подводной лодкой. Этот документ, как Вам наверняка известно, "надфлотский". В смысле - единый для всех флотов страны. И там эта глубина несколько больше 30 м. А плавание на глубине 30 м рассматривается как ОЧЕНЬ грубое нарушение этой инструкции (если это не погружение и не всплытие). Если в правилах использования полигонов или других документах ТОФа указана иная безопасная глубина, то командующий ТОФ (или кто там их подписывает) - преступник. Если эту "безопасную глубину" установил сам для себя командир пл, то преступник он. Не служив на ракетных пл, я не очень хорошо представляю себе глубину, с которой они могут применять ракетное оружие. Возможно, она и меньше установленной безопасной глубины. В этом случае, разумеется, такая лодка должна осуществлять плавание на этой глубине. Но в данной статье ни о чем таком речи не было. А была речь об обычном межбазовом переходе.
Несостоятельно и утверждение о "супертанкерах". Вспомните, какое расстояние от приемного отверстия глубиномера ЦП до крыши ограждения рубки, учтите осадку "несупертанкера" и возможные ошибки боцмана на рулях и получится "самое оно".

С уважением, serg

От WerWolf
К serg (01.12.2003 12:44:11)
Дата 04.12.2003 21:36:13

Инструкция и инсинуация

>1. По поводу "нелинейности". Цитата статьи по ссылке:
>После испытаний крейсер идет на Камчатку к месту службы. В пути постоянные тренировки и учения. Надо вспомнить все, что успели забыть за годы простоя. Команда осваивает сложную технику.
>14 суток под водой и крейсер встречают на базе в Вилючинске. Недолгие торжества, отдых — потом служба и первый выход в море. После ремонта корабль будет служить еще долго.

Эти два абзаца сами себе противоречат. Если после отдыха первый выход в море, то кто тогда лодку из Приморья на Камчатку гнал? Для кого отдых - для "железа"? Я уже писал выше про это, см. первое предположение. Кое-кто ерунду морозит "для красного словца". Ибо краткость, конечно, сестра таланта, но мачеха гонорара... :-)

>2. По безопасной глубине. Безопасная глубина прописана в Инструкции по управлению атомной подводной лодкой. Этот документ, как Вам наверняка известно, "надфлотский". В смысле - единый для всех флотов страны. И там эта глубина несколько больше 30 м.

Цитата из ссылки:
Епископ Петропавловский и Камчатский Игнатий проводит самый необычный обряд за свою жизнь. На глубине 30 метров на борту атомного ракетоносца "Георгий Победоносец" принимают крещение и исповедуются члены его экипажа.

Где тут сказано, что весь переход был на этой глубине? На этой глубине было Таинство Крещения! И только! Dixi.

Кстати, перегоняя "К-441" с Камчатки в Приморье, мы шли обычно на 50 метрах, а 4 Курильский пролив и пролив Лаперуза проходили в надводном.

>Несостоятельно и утверждение о "супертанкерах". Вспомните, какое расстояние от приемного отверстия глубиномера ЦП до крыши ограждения рубки, учтите осадку "несупертанкера" и возможные ошибки боцмана на рулях и получится "самое оно".

Осадка "Нимитца" менее 20 м. Осадка любого корабля или судна, ходящего в Охотском море, и того меньше. Рыбоперерабатывающий завод-"матка", например - около 15. Так что 30 метров (даже с учетом высоты рубки над ватерлинией) - еще с запасом :-)

А безопасная глубина - как раз 30-35 метров практически для всех проектов пл. Можете проверить в упомянутой Вами инструкции ;-))

>С уважением, serg

Взаимно - WerWolf

От serg
К WerWolf (04.12.2003 21:36:13)
Дата 05.12.2003 17:42:24

Нда-с... (+)

Доброго времени суток!

Значит, акценты все-таки нужны:

>>После испытаний крейсер идет на Камчатку к месту службы. В пути постоянные тренировки и учения. НАДО ВСПОМНИТЬ ВСЕ, ЧТО УСПЕЛИ ЗАБЫТЬ ЗА ГОДЫ ПРОСТОЯ. КОМАНДА ОСВАИВАЕТ СЛОЖНУЮ ТЕХНИКУ.

Из этого следует, что перегоняющий экипаж не только "простаивал", но и "забыл" технику. По-Вашему это допустимо для линейного экипажа? Вопрос, как Вы понимаете, риторический. Или нет? Возможны варианты?

>>14 суток под водой и крейсер встречают на базе в Вилючинске. Недолгие торжества, отдых — потом служба и ПЕРВЫЙ ВЫХОД В МОРЕ. После ремонта корабль будет служить еще долго.

Что значит "первый выход в море" для линейного экипажа? Не понимаю... А Вы?

>Эти два абзаца сами себе противоречат.

Да и пусть себе противоречат в частностях. Но из них очень явно следует, что лодку гнал нелинейный экипаж. О чём я и сказал. Действительно ли это было так, или перепутали журналисты - второй вопрос.

>>2. По безопасной глубине. Безопасная глубина прописана в Инструкции по управлению атомной подводной лодкой. Этот документ, как Вам наверняка известно, "надфлотский". В смысле - единый для всех флотов страны. И там эта глубина несколько больше 30 м.

>Цитата из ссылки:
>Епископ Петропавловский и Камчатский Игнатий проводит самый необычный обряд за свою жизнь. На глубине 30 метров на борту атомного ракетоносца "Георгий Победоносец" принимают крещение и исповедуются члены его экипажа.

>Где тут сказано, что весь переход был на этой глубине? На этой глубине было Таинство Крещения! И только! Dixi.

Вы что серьезно?!!!! Т.е. Вы считаете, что если ИУ АПЛ нарушена "ненадолго" то это не считается????? Оччччень интересная логика... Блин... Если бы не уважаемый ЛАА, то я бы сейчас очень грязно выругался.

>Кстати, перегоняя "К-441" с Камчатки в Приморье, мы шли обычно на 50 метрах, а 4 Курильский пролив и пролив Лаперуза проходили в надводном.

Да Вы НЕ "ОБЫЧНО" ШЛИ на 50 м, а ШЛИ "В СООТВЕТСТВИИ С ИУ АПЛ" на 50 м!!!!! Господь с Вами! Это же азбука!

>Осадка "Нимитца" менее 20 м. Осадка любого корабля или судна, ходящего в Охотском море, и того меньше. Рыбоперерабатывающий завод-"матка", например - около 15. Так что 30 метров (даже с учетом высоты рубки над ватерлинией) - еще с запасом :-)

Посчитаем: 15 м осадки этой самой "матки" + метров 7-8 м расстояния от приемного отверстия кингстона глубиномера ЦП до крыши ограждения рубки (не знаю точно, сколько на этом проекте) + пару-тройку метров на волнение моря = 24-26 м. Остается 4-6 м запаса на ошибки боцмана, эффект присасывания и т.д. ЭТО ЧТО, МНОГО?

>А безопасная глубина - как раз 30-35 метров практически для всех проектов пл. Можете проверить в упомянутой Вами инструкции ;-))

Хочется выругаться еще грязнее, чем в первый раз. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Вам она ещё может пригодиться, мне уже вряд ли. И, кстати о птичках, безопасная глубина практически НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОЕКТА пл. Возможно, только для 941 исключение есть. Зависит она от того, атомная это пл или дизельная (у них разные инструкции по управлению). ВОТ И ВСЁ. Удачи в изучении руководящих документов.

С уважением, serg

От IIITOPM
К serg (05.12.2003 17:42:24)
Дата 05.12.2003 17:49:23

Ре: Нда-с...

>Доброго времени суток!

Здарово!

>Из этого следует, что перегоняющий экипаж не только "простаивал", но и "забыл" технику. По-Вашему это допустимо для линейного экипажа? Вопрос, как Вы понимаете, риторический. Или нет? Возможны варианты?

А вроде как этот 941-ий был 3-го а теперь стал 4-го. Может много что нового на нем??? вот и "забыл" экипаж технику.. :-)

>С уважением, серг

С Уважением, ШТОРМ.

От serg
К IIITOPM (05.12.2003 17:49:23)
Дата 05.12.2003 17:51:11

Ре: Нда-с...

Доброго времени суток!

>А вроде как этот 941-ий был 3-го а теперь стал 4-го. Может много что нового на нем??? вот и "забыл" экипаж технику.. :-)

А разве на ТОФе есть 941-е?

С уважением, serg

От IIITOPM
К serg (05.12.2003 17:51:11)
Дата 05.12.2003 17:53:21

Ре: Нда-с...

>Доброго времени суток!

>>А вроде как этот 941-ий был 3-го а теперь стал 4-го. Может много что нового на нем??? вот и "забыл" экипаж технику.. :-)
>
>А разве на ТОФе есть 941-е?
Ой, не слушайте меня.. долгий рабочий день.. путау Георгия с Донским... :-))

>С уважением, серг

От AKULA
К serg (01.12.2003 12:44:11)
Дата 01.12.2003 23:39:52

Ре: В инструкции

>>Не служив на ракетных пл, я не очень хорошо представляю себе глубину, с которой они могут применять ракетное оружие.>>

45 метров...

От kregl
К serg (01.12.2003 12:44:11)
Дата 01.12.2003 12:57:27

Re: В инструкции

Здр!

> Вспомните, какое расстояние от приемного отверстия глубиномера ЦП до крыши ограждения рубки, учтите осадку "несупертанкера" и возможные ошибки боцмана на рулях и получится "самое оно".
------------------------
А помните, как я домогался в связи с Курском, что такое "глубина погружения", что такое "перископная глубина" для разных проектов и каакя именно точка ПЛ находится на "глубине погружения".

Это к пункту насчёт "самое оно".

С уважением, kregl