От Кот
К serg
Дата 06.12.2003 21:51:55
Рубрики Современность;

Re: Забудьте пока

>Доброго времени суток!

>>Задача, кажется ясна всем: сохранить на "сложный период" флот, как структуру. Удержать завоеванный плацдарм. Чтобы потом, когда станет ясно "зачем и для чего", было откуда выдвигаться.
>
>Категорически согласен.

>С уважением, serg
Сохранить ядро флота это конечно хорошо. Но какой период жить с этим ядром. Боюсь что близжайшие лет 20 а то и 50
наша экономика не потянит строительство ни одного крупного
карабля.
А вообще я когда открывал эту тему я имел ввиду выступление не против Нимица(это явно не реально), а хотя бы против трех "Инвизиблов" или "Шарля де Голя".


От serg
К Кот (06.12.2003 21:51:55)
Дата 15.12.2003 15:25:20

Re: Забудьте пока

Доброго времени суток!

> Сохранить ядро флота это конечно хорошо. Но какой период жить с этим ядром. Боюсь что близжайшие лет 20 а то и 50
>наша экономика не потянит строительство ни одного крупного
>карабля.

Вы сами ответили на свой вопрос: до тех пор, пока экономика не "потянет". Другого не дано. "В долг" флот не строят.

> А вообще я когда открывал эту тему я имел ввиду выступление не против Нимица(это явно не реально), а хотя бы против трех "Инвизиблов" или "Шарля де Голя".

Зачем Вам это? Такая ситуация сейчас утопична сама по себе. Я уж не говорю об упомянутом Вами выше "завоевании господства на море"...

С уважением, serg

От Fisher
К serg (15.12.2003 15:25:20)
Дата 27.12.2003 10:53:31

Re: скорость выпуска самолетов

Добрый день.

С выпуском самолетов ситуация следующая.
Из-за неправильно сконструированного подьемника на "Кузнецове" у Су-33 при подъеме приходится отсоединять ПВД (приемник высокого давления), так как со штангой ПВД самолет на 70 см. не вписывается в габариты подъемника. На последующую подстыковку ПВД на палубе уходит еще минут 15-20...
Поэтому после быстрого выпуска самолетов с палубы скорость выпуска снижается катастрофически.
Так что это действительно лишь способ сохранения школы летчиков-палубников - только без постоянных тренировок на наземном комплексе НИТКА в Крыму эти навыки подерживать сейчас очень сложно.

С уважением.
Fisher

От mk
К Fisher (27.12.2003 10:53:31)
Дата 27.12.2003 12:32:01

Откуда Вы это взяли?

> С выпуском самолетов ситуация следующая.
> Из-за неправильно сконструированного подьемника на "Кузнецове" у Су-33 при подъеме приходится отсоединять
ПВД (приемник высокого давления), так как со штангой ПВД самолет на 70 см. не вписывается в габариты
подъемника. На последующую подстыковку ПВД на палубе уходит еще минут 15-20...

Или Вы лично принимали участие в процессе конструирования/строительства/эксплуатации?
Верить открытым источникам можно только с независимым подтврждением информации из других мест.

Почитайте, например, здесь:

http://airbase.ru/forums/index.php?showtopic=22232&st=105

ПВД на серийном Су-33 складной:


---
С уважением, Михаил


От Netreader2
К mk (27.12.2003 12:32:01)
Дата 28.12.2003 01:46:50

Есть нюансик

Почему-то считается, что Су-33 - другое название Су-27К, но это неверно. Есть там некоторые отличия. В частности, у Су-33 ПВД складывается, у Су-27К его приходится отстыковывать. Собсно Су-33 был принят на вооружение аж в 98г.
http://www.aerotechnics.ru/news/news.asp?id=5075
Учитывая темпы тогдашнего и нынешнего производства, их на Кузе в лучшем случае только несколько штук, а скорее вообще нет.



От Григорий
К Netreader2 (28.12.2003 01:46:50)
Дата 29.12.2003 10:30:31

Re: Есть нюансик

>Учитывая темпы тогдашнего и нынешнего производства, их на Кузе в лучшем случае только несколько штук, а скорее вообще нет.

Серийные самолёты Су-27К были выпущены ещё в первой половине 90-х. После нескольких лет эксплуатации и доводки их официально приняли на вооружение под индексом Су-33. По разным оценкам, выпущено их чуть ли не 60 штук, вполне хватает для комплектации корабельного полка (24 по штату), резерва "на бой" и использования для отработки нового оборудования и обучения лётчиков.

Григорий

От mk
К Netreader2 (28.12.2003 01:46:50)
Дата 29.12.2003 09:49:04

Конечно есть

сейчас лень искать, но отстыковывать ПВД требовалось лишь на опытных корабельных Т-10 (один из которых был
потерян в процессе испытаний). Все остальные серийные Су в это не нуждаются.

При этом время подготовки может действительно составлять 30 минут, я не знаю. Но определяется это в настоящее
точно не ПВД. А то повторяют старую байку

---
С уважением, Михаил...