От WerWolf
К Кот
Дата 26.11.2003 23:53:45
Рубрики Современность;

Re: "Кузнецов"(1143.5)

>Здравствуйте.
>Если тут форум только про пл то зарания извеняюсь.

Не только ;-)

>В разных источниках пишут разные даные о количестве су-33(12-30шт).Количество их я думаю ограничено не только количеством ангаров но и временем старта одного самолета. Так сколько их должно быть? Насколько укомлектован авианосец? Сколько самолетов можно поднять в минуту?

Су-33 (бывш. Су-27) на "Кузнецове" - один авиаполк (ХХХ окиап) + вертолеты Ка-27пл,пс (ХХХ окплвп). В минуту можно поднять не более 1 пары самолетов. Взлет всего полка определяется не только временем взлета 1 самолета, но и сбором полка в воздухе (способы разные). Подробнее - извините, гриф.

С уважением - WerWolf

От zas
К WerWolf (26.11.2003 23:53:45)
Дата 01.12.2003 11:25:20

Re: Заблуждаетесь слегка

Привет!
>>Здравствуйте.
>>Если тут форум только про пл то зарания извеняюсь.
>
>Не только ;-)

>>В разных источниках пишут разные даные о количестве су-33(12-30шт).Количество их я думаю ограничено не только количеством ангаров но и временем старта одного самолета. Так сколько их должно быть? Насколько укомлектован авианосец? Сколько самолетов можно поднять в минуту?
>
>Су-33 (бывш. Су-27) на "Кузнецове" - один авиаполк (ХХХ окиап) + вертолеты Ка-27пл,пс (ХХХ окплвп). В минуту можно поднять не более 1 пары самолетов. Взлет всего полка определяется не только временем взлета 1 самолета, но и сбором полка в воздухе (способы разные). Подробнее - извините, гриф.
КИАП (который в североморске третьем) это не только Су-33, там еще и Грачи имеются (не знаю, как оне в корабельном варианте именуются).
Насчет вертолетов. Что-то я не помню там "ххх окплвп". Может раньше был, но с года так 1998 все стадо согнали в занятную структуру под названием ОСАП МА СФ (типа отдельный смешанный авиаполк типа морской авиации Северного флота).
Насчет скорости подъема крыла- херовая она. Вообще, рассматривать Кузнецова, как боевую единицу особо не стоит. Это больше тренажер..."Процесс познания", как говаривал Королев.

С уважением...

От Кот
К zas (01.12.2003 11:25:20)
Дата 01.12.2003 19:33:57

Re: Заблуждаетесь слегка

Как так? У нас что совсем НК для завоевания господства на море. Я думал что мы можем потягаться в открытом море
ну не США, так хотя бы с Францией и Англией. А тут
"Кузнецов" нечего из себя не представляет. Крейсера
1144 и 1164 без космической разведки не эффективны.
Да и радиус действия крылатых ракет маловат.

От zas
К Кот (01.12.2003 19:33:57)
Дата 02.12.2003 13:58:10

Re: Забудьте пока

Привет!
Меня последнее время просто трогают разговоры типа "наш КУГ против их АУГ"...
Не будет такого...Никто к этому и не готовится. Задача, кажется ясна всем: сохранить на "сложный период" флот, как структуру. Удержать завоеванный плацдарм. Чтобы потом, когда станет ясно "зачем и для чего", было откуда выдвигаться.
Вот и "Кузнецов"...Еще раз повторяю, рассматривать его как серьезную боевую единицу, а уж тем более протипоставлять ихонным Нимитцам и проч.- нелепо. Между тем, ценность этого корабля для флота и страны переоценить сложно. Кузнецов- это промежуточный (надеюсь) итог колоссальной работы госва по созданию авианосного флота. Это "Москва", "Ленинград", "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку". Все в нем. Опыт, традиции и.т.п. Потеряв "Кузнецова"- все или почти все будет похерено. А может когда и придется начинать? Опять с нуля?
В принципе, многие из "флотоводцев" придерживаются таких же мыслей. Ближайшие пять лет "Кузнецову" светят эпизодические выходы в море. Боевые службы вряд ли.
Все сказанное, может звучит и банально- но это до безобразия очевидно.

С уважением...

От serg
К zas (02.12.2003 13:58:10)
Дата 02.12.2003 14:04:11

Re: Забудьте пока

Доброго времени суток!

>Задача, кажется ясна всем: сохранить на "сложный период" флот, как структуру. Удержать завоеванный плацдарм. Чтобы потом, когда станет ясно "зачем и для чего", было откуда выдвигаться.

Категорически согласен.

С уважением, serg

От Кот
К serg (02.12.2003 14:04:11)
Дата 06.12.2003 21:51:55

Re: Забудьте пока

>Доброго времени суток!

>>Задача, кажется ясна всем: сохранить на "сложный период" флот, как структуру. Удержать завоеванный плацдарм. Чтобы потом, когда станет ясно "зачем и для чего", было откуда выдвигаться.
>
>Категорически согласен.

>С уважением, serg
Сохранить ядро флота это конечно хорошо. Но какой период жить с этим ядром. Боюсь что близжайшие лет 20 а то и 50
наша экономика не потянит строительство ни одного крупного
карабля.
А вообще я когда открывал эту тему я имел ввиду выступление не против Нимица(это явно не реально), а хотя бы против трех "Инвизиблов" или "Шарля де Голя".


От serg
К Кот (06.12.2003 21:51:55)
Дата 15.12.2003 15:25:20

Re: Забудьте пока

Доброго времени суток!

> Сохранить ядро флота это конечно хорошо. Но какой период жить с этим ядром. Боюсь что близжайшие лет 20 а то и 50
>наша экономика не потянит строительство ни одного крупного
>карабля.

Вы сами ответили на свой вопрос: до тех пор, пока экономика не "потянет". Другого не дано. "В долг" флот не строят.

> А вообще я когда открывал эту тему я имел ввиду выступление не против Нимица(это явно не реально), а хотя бы против трех "Инвизиблов" или "Шарля де Голя".

Зачем Вам это? Такая ситуация сейчас утопична сама по себе. Я уж не говорю об упомянутом Вами выше "завоевании господства на море"...

С уважением, serg

От Fisher
К serg (15.12.2003 15:25:20)
Дата 27.12.2003 10:53:31

Re: скорость выпуска самолетов

Добрый день.

С выпуском самолетов ситуация следующая.
Из-за неправильно сконструированного подьемника на "Кузнецове" у Су-33 при подъеме приходится отсоединять ПВД (приемник высокого давления), так как со штангой ПВД самолет на 70 см. не вписывается в габариты подъемника. На последующую подстыковку ПВД на палубе уходит еще минут 15-20...
Поэтому после быстрого выпуска самолетов с палубы скорость выпуска снижается катастрофически.
Так что это действительно лишь способ сохранения школы летчиков-палубников - только без постоянных тренировок на наземном комплексе НИТКА в Крыму эти навыки подерживать сейчас очень сложно.

С уважением.
Fisher

От mk
К Fisher (27.12.2003 10:53:31)
Дата 27.12.2003 12:32:01

Откуда Вы это взяли?

> С выпуском самолетов ситуация следующая.
> Из-за неправильно сконструированного подьемника на "Кузнецове" у Су-33 при подъеме приходится отсоединять
ПВД (приемник высокого давления), так как со штангой ПВД самолет на 70 см. не вписывается в габариты
подъемника. На последующую подстыковку ПВД на палубе уходит еще минут 15-20...

Или Вы лично принимали участие в процессе конструирования/строительства/эксплуатации?
Верить открытым источникам можно только с независимым подтврждением информации из других мест.

Почитайте, например, здесь:

http://airbase.ru/forums/index.php?showtopic=22232&st=105

ПВД на серийном Су-33 складной:


---
С уважением, Михаил


От Netreader2
К mk (27.12.2003 12:32:01)
Дата 28.12.2003 01:46:50

Есть нюансик

Почему-то считается, что Су-33 - другое название Су-27К, но это неверно. Есть там некоторые отличия. В частности, у Су-33 ПВД складывается, у Су-27К его приходится отстыковывать. Собсно Су-33 был принят на вооружение аж в 98г.
http://www.aerotechnics.ru/news/news.asp?id=5075
Учитывая темпы тогдашнего и нынешнего производства, их на Кузе в лучшем случае только несколько штук, а скорее вообще нет.



От Григорий
К Netreader2 (28.12.2003 01:46:50)
Дата 29.12.2003 10:30:31

Re: Есть нюансик

>Учитывая темпы тогдашнего и нынешнего производства, их на Кузе в лучшем случае только несколько штук, а скорее вообще нет.

Серийные самолёты Су-27К были выпущены ещё в первой половине 90-х. После нескольких лет эксплуатации и доводки их официально приняли на вооружение под индексом Су-33. По разным оценкам, выпущено их чуть ли не 60 штук, вполне хватает для комплектации корабельного полка (24 по штату), резерва "на бой" и использования для отработки нового оборудования и обучения лётчиков.

Григорий

От mk
К Netreader2 (28.12.2003 01:46:50)
Дата 29.12.2003 09:49:04

Конечно есть

сейчас лень искать, но отстыковывать ПВД требовалось лишь на опытных корабельных Т-10 (один из которых был
потерян в процессе испытаний). Все остальные серийные Су в это не нуждаются.

При этом время подготовки может действительно составлять 30 минут, я не знаю. Но определяется это в настоящее
точно не ПВД. А то повторяют старую байку

---
С уважением, Михаил...