От mk
К boat
Дата 13.10.2003 13:26:57
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Эта, типа, бочка,

> строю под заказ одноместные микроподлодки. Дальность хода - до 1000 миль.

на которой пушкинский князь Гвидон на остров Буян попал ?

> Размеры - вмещается в кузов ГАЗели.

Ой, мама не горюй ... А куда топливо на тыщу миль помещается? Или это, как у Пелевина в ОМОН РА (тьфу три
раза, не люблю я его) педальный привод? А вместо китайской тушёнки морепродукты попутные?

---
С уважением, Михаил


От zas
К mk (13.10.2003 13:26:57)
Дата 13.10.2003 13:57:29

Re: Могу лишь предположить, что


>Ой, мама не горюй ... А куда топливо на тыщу миль помещается? Или это, как у Пелевина в ОМОН РА (тьфу три
>раза, не люблю я его) педальный привод? А вместо китайской тушёнки морепродукты попутные?
Сие есть не подлодка, а некий аппарат с затапливаемой "кабиной". Привод- электрический. В НП- какой-нить тухленький бензиновый моторчик в 15-30 лыс. Или вааще гибрид. На тыщу миль литров 40-ка хватит.
ЦГБ отсутствуют- при открытии "кингстонов" кабины "плавучесть" лодки становится близкой к нулю. Глубина- за счет рулей или "изменяемого вектора тяги". Такое, в принципе, в Газель влезет (если на одного чела)
>---
>С уважением...

С уважением...

От zas
К zas (13.10.2003 13:57:29)
Дата 13.10.2003 14:06:26

Re: Упс нашел. Я в шоке. Все не так

Привет!

Это с сайта под ником уважаемого Боата.

"Ищу работу по специальности. Специальные навыки - на следующей странице (составлен CD). Добавлю, что являюсь конструктором и изготовителем нескольких миниатюрных одноместных подводных лодок. Фото привести не смогу из-за контракта, но данные - размеры - 3.00 х 1.80 х 0.60 (Д х Ш хВ), водоизмещение -1300 кг, дальность хода - 1800 км, глубина погружения - 3000 м, автономное время под водой - 4 часа. Основной двигатель - паросиловая установка с топливным питанием, подводный двигатель - паросиловая установка с питанием от теплового аккумулятора. Возимый груз - 50 кг".
Я в шоке. Особенно, глубина порадовала.
Тогда так получается- к аккумуляторам подключен электрочайник. Пар из чайника идет на турбину. Турбина крутится. Лодка плывет. И все это на глубине 3000 МЕТРОВ!!!!! Значит, и кабина не затапливается!!!!! Во диво!!!

От kregl
К zas (13.10.2003 14:06:26)
Дата 13.10.2003 14:11:40

А адрес сайта?(-)


От zas
К kregl (13.10.2003 14:11:40)
Дата 13.10.2003 14:15:33

Re: Тутачки

http://www.boat.sitecity.ru
А вообще закралось подозрение- а не атомная ли она???

От ЛАА
К zas (13.10.2003 14:15:33)
Дата 13.10.2003 15:55:11

шутники-с!

> А вообще закралось подозрение- а не атомная ли она???

Не, не атомная. У нее - новый роторно-поршневой двигатель (
http://rpd.sitecity.ru/ ). Как отмечает автор (очевиднейшим образом единородный нашему boat-у), этот "мотор может работать на всем, что горит", и при мощности 40 кВт занимает объем большой кухонной кастрюли, что видно из приведенного на сайте довольно расплывчатого рисунка, где оная кастрюля приведена рядом с более четко изображенным контуром двигателя Вольво.

Кроме рисунка и небольшого сопроводительного текста рекламного характера, почти полностью приведенного выше, в русскоязычной части сайта ничего больше нету, так что полагаю, что кол (kregl) можно не тесать (чесать? тешить?).

Впрочем, перед зарубежными друзьями автор более откровенен и объясняет, как ему удалось добиться такой потрясающей производительности при данной неприхотливости и малых размерах (перевод избранных сентенций мой):

- он очень прост в конструкции и в нем нет механизмов передач сложных движений поршня во вращательное движение вала...

- в нем отсутствует жидкостная система охлаждения...

- в нем нет маслонасоса,

- нет электрического стартера,

- нет карбюратора или сложной системы инжектирования топлива,

- пониженный выхлоп окислов азота...

- безшумность выхлопа,

- в конструкции отсутствуют сложные металлические литейные формы,

- в конструкции используется сталь, чугун, алюминиевые сплавы и керамика,

- возможность наращивания мощности простым каскадированием секций двигателя к уже установленным секциям.

Но, конечно же, ничто не сможет сравниться для ценителей (kregl!) с авторской страничкой на указанном Вами сайте, гордо названной им почему-то "CD" - может быть потому, что обширность и энциклопедичность представленных там знаний другого носителя просто не предполагает - от судоверфей и до настольной книги рыболова спортсмена. Впрочем, есть подозрение, что количество полученного удовольствия не в силах будет покрыть затраченные на трафик денежки, т.к. кроме эскизного рисунка и краткого описания на страницах данного "CD" ничего нет.

От OldSalt
К ЛАА (13.10.2003 15:55:11)
Дата 14.10.2003 12:14:34

Re: шутники-с!

Добрый день!
>У нее - новый роторно-поршневой двигатель
Разговоры о РПД идут годов с 70-х. Помнится его уже приспособили ВАЗовцы на одну из переднеприводных моделей и даже якобы запустили в серию (по крайней мере они даже замелькали в прайсах автосалонов), вот только живьем мне что-то не встречались. Интересно как в пл планируется решить проблему с окислителем?
А вообще, автор постинга видимо неплохой инженер, но неважный маркетолог, раз использует те же приемчики, что и недобросовестные автосалоны - сперва любыми средствами заманить инвестора/покупателя, а потом уж куда кривая вывезет…

С наилучшими пожеланиями

От zas
К ЛАА (13.10.2003 15:55:11)
Дата 13.10.2003 16:23:05

Re: Эх....А я уж было загорелся...

Думал прикупить и на Титанис сплавать. Золотишка буржуинского поискать. Да вот незадача- грузоподъемность этой лодки всего 50 кг. То есть, чтобы просто сплавать- мне нужно похудеть килограмм так на тридцать пять. А чтобы сделать бизнес рентабельным, еще скинуть килограмм так 10.
Насчет движка- это сильно конечно. А мужики то и не знают. Кстати, концепция "тепловых аккумуляторов" вполне интересна. Хотелось бы услышать мнение местных технофетишистов. Нука, например.
Интересуют ориентировочные энергозатраты на "зарядку" тела, которое могло бы продержать температуру свыше 100 гр в течение 4-х часов.

От mk
К zas (13.10.2003 16:23:05)
Дата 13.10.2003 17:11:58

Теплоаккумулятор

> Интересуют ориентировочные энергозатраты на "зарядку" тела,
> которое могло бы продержать температуру свыше 100 гр в течение 4-х часов.

есть такая штука - термос из нержавейки. Держит 4 литра охлаждающей жидкости 70С сутки при наружной -30С.
Ищется во Яндексе. Используется для прогрева двигателя автомобиля перед запуском на морозе. Энергозатраты -
сожжёный перед остановкой мотора бензин.
Использование различных теплоаккумулирующих сред нецелесообразно по экономическим соображениям.
---
С уважением, Михаил


От zas
К mk (13.10.2003 17:11:58)
Дата 13.10.2003 19:08:41

Re: Теплоаккумулятор


>есть такая штука - термос из нержавейки. Держит 4 литра охлаждающей жидкости 70С сутки при наружной -30С.
Знаем. Аццтой. У соседа таковой- не держит нифига. В страшные морозы я юзаю таймер- машинка сама заводится каждые 1,5 часа на 15 мин.
>Ищется во Яндексе. Используется для прогрева двигателя автомобиля перед запуском на морозе. Энергозатраты -
>сожжёный перед остановкой мотора бензин.
Скажем не перед остановкой- а на протяжении времени необходимого для достижения рабочей температуры. В морозы это может быть и 40 минут. По бензину от 500 до 2000 гр.
> Использование различных теплоаккумулирующих сред нецелесообразно по экономическим соображениям.
>---
>С уважением, Михаил

С уважением...

От kregl
К ЛАА (13.10.2003 15:55:11)
Дата 13.10.2003 16:20:53

"Кайзер???!!!" (Фельдфебель Кнопф)(-)


От kregl
К ЛАА (13.10.2003 15:55:11)
Дата 13.10.2003 16:14:06

"Опять ночь!.."- сказал Отец Кабани и упал лицом в объедки...(-)


От kregl
К zas (13.10.2003 14:15:33)
Дата 13.10.2003 15:39:12

Загадочный сайт.(-)


От Nuc
К kregl (13.10.2003 15:39:12)
Дата 13.10.2003 19:37:58

Я же постил как-то...

и по ТВ репортаж был про парнягу, который ПЛ построил педальную, в корабелке в яхтклубе она в прошлом годе была... парня в порту погранцы поймали. Он вроде на корфаке сейчас. Аппарат полный атас... я бы себе такую купил в США... советую поглядеть на острове... притапливается и вперед... лет 6-7 этой штуке, он новую делал...

Удачи...