От БЧ5
К exayter
Дата 11.10.2003 01:25:55
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Подлодка едет...

>>По какой трассе пойдёте. Ровная плоскость или уклоны, какая почва, что есть в наличии для транспортировки?
>
>сначала метров 400 в гору, берег, а потом равнина, хотят тягачами по льду(предварительно залитому)


По словам знакомого с большими весами инженера, лёд не очень поможет. При такой нагрузке надо иметь глубину рва для ледяной трассы не меньше 7-8 метров глубины и даже в этом случае его скользящие свойства не слишком себя проявят. Плюс объём работ.
Автопоезд - тоже вряд ли. Дороги не выдержат. Не рассчитаны.
По словам инженера в принципе можно сделать что-то типа специальной железнодорожной платформы примерно из 40 колёсных пар. При которой место загрузки "притоплено» до уровня земли, или наоборот слегка насыпано над землёй. А после установки на платформе, земля отсыпается и груз "тихенько" дотаскивается до точки. Метод возможен "хрущёвский" сзади пройденный путь демонтируется и укладывается спереди. Путь в 5 км в этом случае растянется на 4-5 месяцев, но нужна усиленная платформа насыпи, хотя хорошая зима поможет естественным образом усилить прочность почв. .
А вот как затащить её по склону вверх - извините, не могу предположить. Каков угол склона, какая почва, каков вообще тип лодки?
Инженер спросил, а почему нельзя просто разрезать лодку на отсеки и по кускам доставить её к месту сборки? Плавать-то она уже, я так понимаю, не будет. Это общемировой путь.
С неизменным уважением.

От Butiko
К БЧ5 (11.10.2003 01:25:55)
Дата 12.10.2003 21:37:28

Re: Подлодка едет...

>>>По какой трассе пойдёте. Ровная плоскость или уклоны, какая почва, что есть в наличии для транспортировки?
>>
>>сначала метров 400 в гору, берег, а потом равнина, хотят тягачами по льду(предварительно залитому)
>

>По словам знакомого с большими весами инженера, лёд не очень поможет. При такой нагрузке надо иметь глубину рва для ледяной трассы не меньше 7-8 метров глубины и даже в этом случае его скользящие свойства не слишком себя проявят. Плюс объём работ.
>Автопоезд - тоже вряд ли. Дороги не выдержат. Не рассчитаны.
>По словам инженера в принципе можно сделать что-то типа специальной железнодорожной платформы примерно из 40 колёсных пар. При которой место загрузки "притоплено» до уровня земли, или наоборот слегка насыпано над землёй. А после установки на платформе, земля отсыпается и груз "тихенько" дотаскивается до точки. Метод возможен "хрущёвский" сзади пройденный путь демонтируется и укладывается спереди. Путь в 5 км в этом случае растянется на 4-5 месяцев, но нужна усиленная платформа насыпи, хотя хорошая зима поможет естественным образом усилить прочность почв. .
>А вот как затащить её по склону вверх - извините, не могу предположить. Каков угол склона, какая почва, каков вообще тип лодки?
>Инженер спросил, а почему нельзя просто разрезать лодку на отсеки и по кускам доставить её к месту сборки? Плавать-то она уже, я так понимаю, не будет. Это общемировой путь.
>С неизменным уважением.
esli est dengi poprosite ganzow oni migom sdelajut do 2 tis tonn mogno po doroge nagruzka budet nebolsche 10 tonn na osj

От Администрация (ЛАА)
К Butiko (12.10.2003 21:37:28)
Дата 13.10.2003 11:11:26

трах-бабах!! (дуплетом)

Доброго времени!

Во-первых - замечание за избыточное цитирование.

Во-вторых - замечание за использование латиницы в постингах.

И то и другое крайне прискорбно, т.к. Вы ж не новичок на Форуме...

С уважением.

От kregl
К БЧ5 (11.10.2003 01:25:55)
Дата 11.10.2003 03:33:14

Re: Подлодка едет...

Здр!

Около 500 тонн надводного водоизмещения, ж/д рядом нет:


С уважением, kregl

От serg
К kregl (11.10.2003 03:33:14)
Дата 13.10.2003 11:09:43

Re: Подлодка едет...

Доброго времени суток!

Эту разрезанную везли на тягачах КАТО, кажется. А потом сваривали на месте. В детстве был свидетелем сего мероприятия.

С уважением, serg

От БЧ5
К kregl (11.10.2003 03:33:14)
Дата 11.10.2003 12:14:53

Re: Подлодка едет...

>Здр!

>Около 500 тонн надводного водоизмещения, ж/д рядом нет:
>

>С уважением, kregl
По люду её точно не выйдет тащить. Нужны гигантские "сани", но тоже самое, что по железной дороге её тащить...