От kregl
К Янки444
Дата 06.10.2003 11:16:43
Рубрики Современность; Курск;

Или вот так(+)

Здр!



С уважением, kregl

От F1100
К kregl (06.10.2003 11:16:43)
Дата 06.10.2003 13:32:22

Re: Или вот...

Здр!
Странно, дифферент на нос и корма какая-то погрызеная. Прямо над водой.

f1100

От kregl
К F1100 (06.10.2003 13:32:22)
Дата 06.10.2003 13:53:13

Re: Или вот...

Здр!

>Странно, дифферент на нос и корма какая-то погрызеная. Прямо над водой.



С уважением, kregl

От serbenuk
К kregl (06.10.2003 11:16:43)
Дата 06.10.2003 13:31:15

Re: Или вот...



Здравствуйте, уважаемый kregl!

Как по Вашему мнению, этот "караван" выходит из Гремыхи?
Как вы можете прокоментировать этот фотоснимок в контексте о гибели К-159 ?

С уважением, Вацлав

От kregl
К serbenuk (06.10.2003 13:31:15)
Дата 06.10.2003 13:41:21

Re: Или вот...

Здр!

>Как по Вашему мнению, этот "караван" выходит из Гремыхи?
------------------------
Т.е. как "как"?
Буксирное судно, посредством буксира присоединённое к буксирному устройству ПЛ, буксирует эту ПЛ из Гремихи в точку гибели.

>Как вы можете прокоментировать этот фотоснимок в контексте о гибели К-159 ?
-------------------
Единственно возможным в контексте этого снимка способом.
Буксирное судно, посредством буксира присоединённое к буксирному устройству ПЛ, буксирует эту ПЛ из Гремихи в точку гибели.

С уважением, kregl

От serbenuk
К kregl (06.10.2003 13:41:21)
Дата 06.10.2003 14:42:49

Re: Или вот...

>Здр!

>>Как по Вашему мнению, этот "караван" выходит из Гремыхи?
>------------------------
>Т.е. как "как"?
>Буксирное судно, посредством буксира присоединённое к буксирному устройству ПЛ, буксирует эту ПЛ из Гремихи в точку гибели.

>>Как вы можете прокоментировать этот фотоснимок в контексте о гибели К-159 ?
>-------------------
>Единственно возможным в контексте этого снимка способом.
>Буксирное судно, посредством буксира присоединённое к буксирному устройству ПЛ, буксирует эту ПЛ из Гремихи в точку гибели.

>С уважением, kregl


В моем представлении место установки кормовых понтонов определило рокововую судьбу лодки К-159 . Их следовало бы увязать ближе к оконечности кормы.

А почему бы не установить 6 понтонов. Ее длина, слава Богу, 107 метров.?


От serbenuk
К serbenuk (06.10.2003 14:42:49)
Дата 08.10.2003 02:32:22

Интересная версия и фотография к ней

>>Здр!
>
>>>Как по Вашему мнению, этот "караван" выходит из Гремыхи?
>>------------------------
>>Т.е. как "как"?
>>Буксирное судно, посредством буксира присоединённое к буксирному устройству ПЛ, буксирует эту ПЛ из Гремихи в точку гибели.
>
>>>Как вы можете прокоментировать этот фотоснимок в контексте о гибели К-159 ?
>>-------------------
>>Единственно возможным в контексте этого снимка способом.
>>Буксирное судно, посредством буксира присоединённое к буксирному устройству ПЛ, буксирует эту ПЛ из Гремихи в точку гибели.
>
>>С уважением, kregl
>

>В моем представлении место установки кормовых понтонов определило рокововую судьбу лодки К-159 . Их следовало бы увязать ближе к оконечности кормы.

>А почему бы не установить 6 понтонов. Ее длина, слава Богу, 107 метров.?



01.09.2003
СТРАНА.RU: Странная гибель «К-159». В комментариях флотских должностных лиц есть много противоречий

В настоящее время на Северном флоте по факту гибели подводной лодки К-159 работает следственная группа Главной военной прокуратуры в составе 25 человек. Об этом Стране.Ru сообщили в пресс службе ГВП.

Как пояснил представитель военной прокуратуры, прорабатываются все обстоятельства, приведшие к гибели АПЛ. По предварительной информации, как заявлял ранее Главный военный прокурор Савенков, одним из должностных лиц, виновных в несоблюдении условий транспортировки субмарины, назван заместитель командира дивизиона подводных лодок капитан II ранга Сергей Жемчугов. Из источников, близких к правоохранительным органам, Стране.Ru удалось выяснить, что Жемчугов находился на буксире, шедшем впереди конструкции из подводной лодки и четырех понтонов, ее поддерживающих. И в момент, когда оторвались передние понтоны, транспортировка лодки продолжалась еще некоторое время, до момента отрыва задних понтонов.

Кроме того, выясняется, что выйти на поверхность из тонущей лодки удалось еще двоим морякам, помимо командира группы дистанционного управления К-159 Максима Цибульского, оставшегося в живых. Однако, тела командира отделения турбинистов — старшины 1 статьи контрактной службы Евгения Смирнова и командира дивизиона движения — капитана третьего ранга Юрия Жадана были извлечены из воды уже много позже. И если учесть, что по словам спасенного Максима Цибульского, он находился в воде около полутора часов, то возникает вопрос: а сколько же времени искали других, сумевших выбраться из лодки?

Впрочем, вопросов много. Например, в числе причин, неблагоприятных для транспортировки АПЛ, помощник Главкома Игорь Дыгало назвал штормовые условия. Но известно, что волнение моря в момент гибели лодки было всего 3 балла. Можно ли считать это штормом?

Почему в комментариях должностных лиц так разнится время, которое человек может провести в воде при температуре плюс 10 градусов? Тот же Игорь Дыгало назвал допустимым пределом 10–20 минут, после чего, по его словам, наступает критический период. Начальник Главного штаба ВМФ Виктор Кравченко считает, что в воде такой температуры человек может провести гораздо больше времени. Он говорит, что это 30–40 минут. В связи с этим уместно напомнить, что спасенный Цибульский находился в море около двух часов.

Анастасия Цветова, Страна.RU


С уважением, Вацлав

От mk
К serbenuk (08.10.2003 02:32:22)
Дата 08.10.2003 09:27:16

Re: Интересная версия...

Здравствуйте, Вацлав!

Я постараюсь, по мере собственного скудоумия, ответить на Ваши вопросы.

> > В моем представлении место установки кормовых понтонов
> > определило рокововую судьбу лодки К-159 . Их следовало
> > бы увязать ближе к оконечности кормы.

1. Там их не за что крепить. Если посмотреть Архив формума, что кто-то рассказывал (по-моему, Уважаемый Илья),
что их крепили к ШУ (которые, в свою очередь, крепяться к ПК). На фоках это хорошо видно. Крепить понтоны к ЛК
бесполезно.

> >А почему бы не установить 6 понтонов. Ее длина, слава Богу, 107 метров.?
>


2. Потому что ШУ только там, где понтоны и закреплены. Кроме того, они рассчитаны лишь на определённую
нагрузку. При неподобающих понтонах они просто оторвутся (как при подъёме К-429 пр. 670). А ещё кроме того,
боюсь, что при поступлении воды в ПК никакие понтоны особо не помогут (хотя всё определяется скоростью этого
поступления).

> Почему в комментариях должностных лиц так разнится время,
> которое человек может провести в воде при температуре плюс 10 градусов?

3. Время разниться потому, что оно определяется, как это не цинично, по какой-то вероятности потерь. Вспомним,
сколько подводников оказалось в воде при 4С при катастрофе К-278, и сколько из них удалось спасти после 45 мин
пребывания в воде.

> Тот же Игорь Дыгало назвал допустимым пределом 10.20 минут,
> после чего, по его словам, наступает критический период.

4. Почти правильно. Ещё это время зависит от одежды.

> Начальник Главного штаба ВМФ Виктор Кравченко считает,
> что в воде такой температуры человек может провести гораздо больше времени.
> Он говорит, что это 30.40 минут. В связи с этим уместно напомнить,

5. Немцы во время ВМВ делали соответствующие эксперименты на "человеческом материале".

> что спасенный Цибульский находился в море около двух часов.

5. Повезло парню, организм крепкий. Но можно вспомнить, что поднимали его уже без сознания.

---
С уважением, Михаил


От F1100
К mk (08.10.2003 09:27:16)
Дата 08.10.2003 14:11:56

Re: Интересная версия...

>1. Там их не за что крепить. Если посмотреть Архив формума, что кто-то рассказывал (по-моему, Уважаемый Илья),
>что их крепили к ШУ (которые, в свою очередь, крепяться к ПК). На фоках это хорошо видно. Крепить понтоны к ЛК
>бесполезно.
...
>2. Потому что ШУ только там, где понтоны и закреплены. Кроме того, они рассчитаны лишь на определённую
>нагрузку. При неподобающих понтонах они просто оторвутся (как при подъёме К-429 пр. 670).

А разве несущие троса понтонов не проходят под днищем лодки?
Она просто на них лежит. Все остальное - для фиксации, чтобы не ползали вдоль.

F1100

От mk
К F1100 (08.10.2003 14:11:56)
Дата 08.10.2003 14:41:13

Почти правильно, только

> А разве несущие троса понтонов не проходят под днищем лодки?
> Она просто на них лежит. Все остальное - для фиксации, чтобы не ползали вдоль.

тросы-то натягивать надо, чтобы они не лопнули при рывках. А за какое место?

---
С уважением, Михаил


От F1100
К mk (08.10.2003 14:41:13)
Дата 08.10.2003 16:25:35

Re: Почти правильно,...

>
>тросы-то натягивать надо, чтобы они не лопнули при рывках. А за какое место?

Так это совсем другая нагрузка!

От mk
К F1100 (08.10.2003 16:25:35)
Дата 08.10.2003 16:30:08

Re: Почти правильно,...

> >тросы-то натягивать надо, чтобы они не лопнули при рывках. А за какое место?
>
> Так это совсем другая нагрузка!

Какая? Для 200-тонного понтона?

От ЛК оторвётся нафиг, как не приваривай, вместе с куском ЛК.

---
С уважением, Михаил


От F1100
К mk (08.10.2003 16:30:08)
Дата 08.10.2003 17:25:05

Re: Почти правильно,...

>Какая? Для 200-тонного понтона?

>От ЛК оторвётся нафиг, как не приваривай, вместе с куском ЛК.

200 тонн это вес понтона или грузоподъемность?

F1100

От mk
К F1100 (08.10.2003 17:25:05)
Дата 09.10.2003 08:19:43

Грузоподъёмность (-)



От F1100
К mk (09.10.2003 08:19:43)
Дата 09.10.2003 12:41:18

Re: Грузоподъёмность

единицы тонн в пределе (с большим запасом).
Лодка должна ЛЕЖАТЬ на несущих тросах, а не висеть за ЛК,ПК, ШУ и прочие устройства. И понтоны не должны на ней висеть. Троса, стягивающие понтоны над лодкой, чтобы они не разъезжались, тоже не крепятся к лодке (см. фотки).
Так что за ШУ остается контроль положения понтонов вдоль лодки. Их прямая обязанность, и ни кто не просит от них больше. ;-))

От mk
К F1100 (09.10.2003 12:41:18)
Дата 10.10.2003 10:08:05

Re: Грузоподъёмность

> единицы тонн в пределе (с большим запасом).

Десяток!

> Лодка должна ЛЕЖАТЬ на несущих тросах, а не висеть за
> ЛК,ПК, ШУ и прочие устройства. И понтоны не должны на
> ней висеть. Троса, стягивающие понтоны над лодкой, чтобы
> они не разъезжались, тоже не крепятся к лодке (см. фотки).

Смотрю и вижу, что всё же крепятся "на растяг", путь и в продольном направлении.

> Так что за ШУ остается контроль положения понтонов
> вдоль лодки. Их прямая обязанность, и ни кто не просит
> от них больше. ;-))

Так от ЛК всё равно оторвуться.

---
С уважением, Михаил


От serbenuk
К mk (08.10.2003 09:27:16)
Дата 08.10.2003 13:44:22

Re: Интересная версия...


Здравствуйте, Михаил. Большое спасибо ВАм

"Крепить понтоны к ЛК
бесполезно".

Разумеется. "Курск" подымали за "ребра".

Крепить понтоны за Швартовые Установки?

"И в момент, когда оторвались передние понтоны, транспортировка лодки продолжалась еще некоторое время, до момента отрыва задних понтонов".

За 30 часов пути 3-х бальное волнение моря может разшатать эту ШУ. Пожалуй так и случилось

Это мое мнение.

С уважением,Вацлав

От Nuc
К serbenuk (08.10.2003 13:44:22)
Дата 08.10.2003 17:45:17

Вацлав... Вам бы в ПТУ судостроительное...

и на практику на ЛАО или еще куда. На полгода. Ну зачем вам железки на старости лет? Занимались бы правовыми вопросами. С Вашей въедливостью... изучили бы законы и помогали бы отставникам письма строчить... Я без язвительности.

Удачи...