Уважаемый kregl. У меня есть предложение, высказанное сегодня Разлибу.Оставим стекла "окон" и зададимся вопросом.
В каких, по корабельному уставу, случаях "окна" рубки субмарины задраиваются, в каких - наоборот?
Не сомневаюсь. Под перископом "крыша" мостика и окна
рубки задраены.
Вопрос 2-й Под перископом "окна" лодки задраены? Если "ДА", то как они могут в случае с К-141 открыться?
Ответить не могу.
Вопрос 3-й На какой глубине стекла открытых иллюминаторов
лопаютя?
Ртветитьне могу
> Вопрос 3-й На какой глубине стекла открытых иллюминаторов
>лопаютя?
-----------------------------
Ни на какой. С чего им лопаться, они ж не пустотелые? Они ж сплошные.
А в чём загвоздка? И почему именно "открытым" лопаться?
Они не лопаются ни открытые, ни закрытые, вода вокруг.
А открывают их вручную в НП, чтоб просушить - продуть ветерком внутренности ограждения, чтоб не капало на людей. Неуютно там в сырости.
А щиты открывают, чтоб подняться на мостик. Гидравликой.
Что это всё вас так заинтересовало? Мы тут об этом весьма оживлённо беседовали года полтора назад.
А вы только сейчас заметили этот отдраенный иллюминатор и "крышу"?