От Григорий
К OldSalt
Дата 19.09.2003 15:40:39
Рубрики Курск;

Re: Блестяще!

>До появления предыдущего Вашего граффити я был твердым сторонником версии о поражении Курска вражеской торпедой. Основывался я на твердом

Однако Вы в душе романтик! :-)

>1. У меня была встреча с одним Старым Минером, который напомнил случай с минзагом «Амур», когда при погрузке упала мина, начиненная МС и взорвалась. Причиной послужило защемление ВВ

Последний минзаг с подобным названием на моей памяти воевал в первую мировую. Разве тогда уже применяли МС?

ударе». Заодно он успокоил меня насчет Шквала, по его словам ударная волна в воде достаточно быстро теряет убойную силу, так что использовать В-111 с дистанции 10 км вполне безопасно для стреляющего корабля. Кроме того, он напомнил, что в ТА Курска,

Конечно безопасно! Радиус поражения ядерной боеголовки этого иэделия меньше минимальной дальности пуска. Да просто никто бы и не заметил, как пукнула эта штуковина! :-))


вернувшегося перед учениями из похода, вполне могли быть торпеды, снаряженные УЗУ (потом тоже самое подтвердил мне один из форумчан).

УЗУ - це шо? Переведите танкистам!

«Мерседес», имея разбитый правый ГР через образовавшуюся пробоину на месте ТА разом набирает

Вот тут с геометрией проблемы. Разбит правый ГР, а пробоина в левом ТА. Ну и скользящий удар! По кругу скользили? Как консервным ножём?

скорости бьет носом в грунт, от удара детонирует основной боезапас и, пропахав по грунту 150 м, он останавливается. «Запорожец» отойдя на какое-то

Тут поверю, поскольку нет никаких иных объяснений этой детонации.

в СОС (перевираю статью ОГТ). Кое-как подлатавшись «Запорожец» ковыляет в Норвегию, где его и

Сложно поверить, учитывая конструкцию "Запорожца", что он способен нормально ковылять, всплыв с грунта. Запор-то не горбатый, а наисовременнейшая мыльница с реактором в багажнике.

«Запорожца» забивает стрелку хозяину «Мерседеса» на Боровицком холме, решают «Мерседес» списать и расплатиться за него медом, который хозяин «Запорожца» выращивает дома на пасеке. Такой

Тоже сложно. У хозяина Запора на носу был техосмотр и заподозри кто сокрытие аварии, покидание места ДТП и взятку пострадавшей стороне, всех родственников и друзей владельца Запора лишили бы пожизненно прав. А если бы авария была, но хозяин Запора бы публично покаялся и заплатил штраф через сберкассу, отделался бы на техосмотре лёгким испугом. Стоило ли так рисковать?

Григорий

От OldSalt
К Григорий (19.09.2003 15:40:39)
Дата 19.09.2003 16:42:06

Re: Блестяще!

Добрый день!
>Однако Вы в душе романтик! :-)
А по-другому 20 лет на флоте не выдержишь, никакие деньги не помогут.
>>1. У меня была встреча с одним Старым Минером, который напомнил случай с минзагом «Амур», когда при погрузке упала мина, начиненная МС и взорвалась. Причиной послужило защемление ВВ
>
>Последний минзаг с подобным названием на моей памяти воевал в первую мировую. Разве тогда уже применяли МС?
Нет, он благополучно дожил не то до конца 50-х, не то до начала 60-х, да и важно не название, а суть происшествия.
>Конечно безопасно! Радиус поражения ядерной боеголовки этого иэделия меньше минимальной дальности пуска. Да просто никто бы и не заметил, как пукнула эта штуковина! :-))

Кораблева-то сильно тряхнуло в 40 милях от эпицентра взрыва мощностью 0.002 килотонн

>УЗУ - це шо? Переведите танкистам!
Универсальное зарядное устройство. Простая и надежная штука, хоть и, по мнению некоторых форумчан, морально устаревшая.

>Вот тут с геометрией проблемы. Разбит правый ГР, а пробоина в левом ТА. Ну и скользящий удар! По кругу скользили? Как консервным ножём?
А кто говорил о левом ТА?

>Сложно поверить, учитывая конструкцию "Запорожца", что он способен нормально ковылять, всплыв с грунта. Запор-то не горбатый, а наисовременнейшая мыльница с реактором в багажнике.
Ну это я от малограмотности. А "на жидком грунте" Вас устроит?

>Тоже сложно. У хозяина Запора на носу был техосмотр и заподозри кто сокрытие аварии, покидание места ДТП и взятку пострадавшей стороне, всех родственников и друзей владельца Запора лишили бы пожизненно прав. А если бы авария была, но хозяин Запора бы публично покаялся и заплатил штраф через сберкассу, отделался бы на техосмотре лёгким испугом. Стоило ли так рисковать?

В Водяных Воротах (Watergate) рискнули, но правда и не проскочили, Форест Гамп во-время стуканул. А если серьезно, по разным оценкам родственники получили (фактически, не на словах) до 75000 гринов за каждую преставившуюся душу, как от доброго дяди Вовы, так и от разных благотворительных фондов. Случай беспрецедентный как до так и после (трагедии с Ка-26, Кармадон, Норд-Ост и пр. по количеству жертв не уступают Курску) о таких выплатах и речи не шло. Операция по подъему и утилизации тоже не из дешевых. Что прикажете думать, если везде медом намазано? Да и предыдущие владельцы Запоров никогда не признавались в ДТП, хотя и налицо обоюдка. Не принято это у них, что ли?

С наилучшими пожеланиями

От serg
К OldSalt (19.09.2003 16:42:06)
Дата 19.09.2003 17:57:55

Re: Блестяще!

Доброго времени суток!

>>Конечно безопасно! Радиус поражения ядерной боеголовки этого иэделия меньше минимальной дальности пуска. Да просто никто бы и не заметил, как пукнула эта штуковина! :-))
>Кораблева-то сильно тряхнуло в 40 милях от эпицентра взрыва мощностью 0.002 килотонн

Блин, опять Шквал "всплыл"...

>>УЗУ - це шо? Переведите танкистам!
>Универсальное зарядное устройство. Простая и надежная штука, хоть и, по мнению некоторых форумчан, морально устаревшая.

Универсальное ЗАПАЛЬНОЕ устройство. Простая, надежная и очень опасная (по сравнению с двумя последующими) в эксплуатации штука.

С уважением, serg

От Григорий
К OldSalt (19.09.2003 16:42:06)
Дата 19.09.2003 17:12:42

Re: Блестяще!

>Кораблева-то сильно тряхнуло в 40 милях от эпицентра взрыва мощностью 0.002 килотонн

Ой ли от 0.002 килотонн? Его тряхнуло скорее после 2-го взрыва.

>>УЗУ - це шо? Переведите танкистам!
>Универсальное зарядное устройство. Простая и надежная штука, хоть и, по мнению некоторых форумчан, морально устаревшая.

Это в смысле то, что у 65-76А имелось? Но те изделия появились на борту Курска впервые непосредственно перед учениями и находились на стеллажах.

>>Вот тут с геометрией проблемы. Разбит правый ГР, а пробоина в левом ТА. Ну и скользящий удар! По кругу скользили? Как консервным ножём?
>А кто говорил о левом ТА?

Фото.

>>Сложно поверить, учитывая конструкцию "Запорожца", что он способен нормально ковылять, всплыв с грунта. Запор-то не горбатый, а наисовременнейшая мыльница с реактором в багажнике.
>Ну это я от малограмотности. А "на жидком грунте" Вас устроит?

Это всё устроит Куроедова и иже с ним. Про столкновение, цараапины и т.д. первым начал талдычить Куроедов и талдычил, покуда ему не заткнули талдыкалку. Я вполне понимаю, почему он талдычил, но меня не устроит то, что устроит его.

>В Водяных Воротах (Watergate) рискнули, но правда и не проскочили, Форест Гамп во-время стуканул. А если серьезно, по разным оценкам родственники получили (фактически, не на словах) до 75000 гринов за каждую преставившуюся душу, как от доброго дяди Вовы, так и от разных благотворительных фондов. Случай беспрецедентный как до так и после (трагедии с Ка-26, Кармадон, Норд-Ост и пр. по количеству жертв не уступают Курску) о таких выплатах и речи не шло. Операция по подъему и утилизации тоже не из дешевых. Что прикажете думать, если везде медом намазано? Да и

Прикажу думать то, что дядя Вова сотоварищи отмазываются. А вот от чего точно отмазываются - не прикажу, хотя не вижу прямой связи с владельцем Запора.

предыдущие владельцы Запоров никогда не признавались в ДТП, хотя и налицо обоюдка. Не принято это у них, что ли?

А что, владельцы Мерсов брали вину на себя? Никогда!

Григорий

От serg
К Григорий (19.09.2003 17:12:42)
Дата 19.09.2003 17:59:22

Re: Блестяще!

Доброго времени суток!

>Но те изделия появились на борту Курска впервые непосредственно перед учениями и находились на стеллажах.

Не помню такого.

С уважением, serg

От Григорий
К serg (19.09.2003 17:59:22)
Дата 19.09.2003 18:21:46

Re: Блестяще!

>Доброго времени суток!

>>Но те изделия появились на борту Курска впервые непосредственно перед учениями и находились на стеллажах.

По официальным отчётам 2 боевых изделия загрузили 20 июля, практическое - 3 августа. К 20 июля БЧ-3 только получила допуск на их эксплуатацию.

Григорий

От serg
К Григорий (19.09.2003 18:21:46)
Дата 19.09.2003 18:23:15

Я о стеллажах. (-)


От mk
К Григорий (19.09.2003 15:40:39)
Дата 19.09.2003 16:29:55

Можно поправить?

> <Мерседес>, имея разбитый правый ГР через образовавшуюся
> пробоину на месте ТА разом набирает
>
> Вот тут с геометрией проблемы. Разбит правый ГР, а пробоина в левом ТА.

ТА, вроде, правый (правда, "внутренний"). Кроме того, можно не сломать крышку, а вызвать перемещение торпеды в
ТА таким образом, что "наддутый" бак с Н2О2 не выдержал. Проверить это, увы, уже невозможно.

> Сложно поверить, учитывая конструкцию "Запорожца",
> что он способен нормально ковылять, всплыв с грунта.
> Запор-то не горбатый, а наисовременнейшая мыльница с реактором в багажнике.

Цирктрассы у "Запорожцев" устроены так, что позволяют тому ложиться на грунт.

Всё равно это не обясняет два факта, которые, собственно и привели к гибели К-141:
1. Присутствие на дне в месте первого события обломков только практической торпеды 65-76А и ТА 4 (это,
конечно, могли организовать);
2. Второй взрыв через 135 с (неправдоподобно много).

Или "Запорожец" ещё и торпедой огрызнулся?

---
С уважением, Михаил


От Григорий
К mk (19.09.2003 16:29:55)
Дата 19.09.2003 17:16:51

Re: Можно поправить?

>ТА, вроде, правый (правда, "внутренний"). Кроме

ТА №4 - левый и только левый! Правый - №3.

>ТА таким образом, что "наддутый" бак с Н2О2 не выдержал. Проверить это, увы, уже невозможно.

А многое проверить уже невозможно...

>Всё равно это не обясняет два факта, которые, собственно и привели к гибели К-141:
>1. Присутствие на дне в месте первого события обломков только практической торпеды 65-76А и ТА 4 (это,
>конечно, могли организовать);

Могло быть и проще, пресловутая царапина на правом боту - лишь следствие 150м путешествия по грунту или отделения различных частей корпуса.

Григорий

От OldSalt
К mk (19.09.2003 16:29:55)
Дата 19.09.2003 17:08:00

Re: Можно поправить?

Добрый день!
>1. Присутствие на дне в месте первого события обломков только практической торпеды 65-76А и ТА 4 (это,
>конечно, могли организовать);
Бездоказательно сумлеваюсь я насчет подлинности этих обломков и наличия ТОЛЬКО их.
>2. Второй взрыв через 135 с (неправдоподобно много).
Действительно, скорость погружения 0.72 м/с как-то не соответсвует понятию "сильный удар".
Возможно, не камнем пошли на дно, а какое-то время держались, а уж потом...
>Или "Запорожец" ещё и торпедой огрызнулся?

Да вроде времени не было...

С наилучшими пожеланиями

От Григорий
К OldSalt (19.09.2003 17:08:00)
Дата 19.09.2003 18:23:21

Re: Можно поправить?

>Бездоказательно сумлеваюсь я насчет подлинности этих обломков и наличия ТОЛЬКО их.

Обломки показали, но это бездоказательно, супостата никто не видел, но в это верят.
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса...

Григорий