От onis
К Anjin
Дата 15.09.2003 07:10:58
Рубрики Современность;

Re: В отсек

Поехали. Уважаемый Anjin, потрудитесь объяснить - "Самое главное - не надо рассказывать про героическую борьбу за живучесть (при всем уважении к погибшим) , не до этого им было."


От Anjin
К onis (15.09.2003 07:10:58)
Дата 17.09.2003 21:08:57

Re: В отсек

>Поехали. Уважаемый Anjin, потрудитесь объяснить - "Самое главное - не надо рассказывать про героическую борьбу за живучесть (при всем уважении к погибшим) , не до этого им было."
Попытаюсь ещё раз:
1)Если аварийная ситуация развивалась медленно и под контролем л/с - к моменту потери пловучести все средства БЗЖ были уже исчерпаны (косвенно - возможный доклад к.2р.Лаппа о поступлении воды и предложение выбросить корабль на отмель).
2)Если всё произошло достаточно скоротечно - ТРЕТЬИ сутки в тёмной, холодной трубе (сколько должны были выдержать энерджайзеры в фонариках?), даже если там собрались исключительно язвенники и трезвенники без достаточной морской практики при достаточно кривом море в 03.00 чем мог быть занят экипаж из 10 человек? Хотелось бы услышать Ваши предположения. Отгадайте с трёх раз.
Anjin


От Elizar
К onis (15.09.2003 07:10:58)
Дата 15.09.2003 20:47:53

Re: В отсек

>Поехали. Уважаемый Anjin, потрудитесь объяснить - "Самое главное - не надо рассказывать про героическую борьбу за живучесть (при всем уважении к погибшим) , не до этого им было."

Добрый день.
Не хочу обобщать. Но был свидетелем перехода корабля отстоя. Anjin практически прав.
Сам был участником перехода аварийного корабля (первой линии) в ремотн. Причина перехода. Взрыв-пожар ОП-501. АБ и оружие выгружено. Один буксир. Экипаж практически 100%. Стыдно но скажу, крепко выпивших было много, пьяных не очень. Просто Я представляю, как на 627А можно было "бороться за живучесть". Без ничего. Я знаю как с тонущих кораблей у пирса, вахта "дрыщет" как крысы....
Если они хоть и не много послужили, то понимали с самого начала перехода, что в случае аварийной ситуации корабль обречён. Какая та на хрен борьба, на верхнюю палубу и на буксир. Почему остались? Либо экипаж из тех, кто стоял на должности за выслугу и для пенсии, ( у меня тахим мичманов в БЧ просто море прошло), либо.......

С уважением
Elizar


От serg
К onis (15.09.2003 07:10:58)
Дата 15.09.2003 19:42:49

Re: В отсек

Доброго времени суток!

Думаю, товарищ уважаемого Anjin'а имел ввиду, что невозможно бороться за живучесть, если НЕЧЕМ за нее бороться, и если не ОТРАБОТАНА организация БЗЖ.
Не знаю наверняка, но не удивлюсь, если это было так.

С уважением, serg

От Неклюд Беломор
К onis (15.09.2003 07:10:58)
Дата 15.09.2003 13:20:09

Re: В отсек

Доброго времени суток!
>Поехали. Уважаемый Anjin, потрудитесь объяснить - "Самое главное - не надо рассказывать про героическую борьбу за живучесть (при всем уважении к погибшим) , не до этого им было."

Чем же по вашему мнению они занимались? Наверно водку пили, а Цыбульский и сотоварищи вышли покурить на мостик. Вы себе так это представляете. "Героической" борьбы может и не было, но что-то всё равно делалось.

Неклюд Беломор.