От kregl
К КЭВГ
Дата 08.09.2003 13:41:19
Рубрики Современность;

Re: К-159.

Здр!

>Полистирол этот, действительно, обеспечивает(должен обеспечивать) непотопляемось?
--------------------------
А как соотносятся у 627пр. суммарный объём всех ЦГБ и прочих балластных цистерн с внутренним объёмом ПК?
А если весь ПК залить водой, что получится?

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (08.09.2003 13:41:19)
Дата 08.09.2003 21:30:33

Re: К-159.

>Здр!

>А как соотносятся у 627пр. суммарный объём всех ЦГБ и прочих балластных цистерн с внутренним объёмом ПК?

запас плавучести в нормальном (не разгруженном) состоянии - 30%.

>С уважением, kregl

От AKULA
К Илья (08.09.2003 21:30:33)
Дата 09.09.2003 17:36:06

Ре: К-159.

Нет...ето только для 941 и 949...для 627 17-19%%

От Miner K 276
К kregl (08.09.2003 13:41:19)
Дата 08.09.2003 15:01:32

Re: К-159.

Дык надводная непотопляемость и остойчивость должна обеспечиваться при затоплении одного отсека и прилегающей к нему ЦГБ. Если ПК заполнить водой, то никакие полистиролы и понтоны не помогут. Да скорее всего дело в поступлении воды внутрь ПК. Она в отстое с 1989 года стояла, думаю что с водоотливом и ВВД очень большие проблемы, если не отсутствие. А начальники сейчас отдадут на съедение Жемчужного (думаю что у него и выбора-то толком не было) а сами останутся в тени :((((((((((((Как всегда............

От kregl
К Miner K 276 (08.09.2003 15:01:32)
Дата 08.09.2003 15:04:05

Re: К-159.

Здр!
>Дык надводная непотопляемость и остойчивость должна обеспечиваться при затоплении одного отсека и прилегающей к нему ЦГБ. Если ПК заполнить водой, то никакие полистиролы и понтоны не помогут. Да скорее всего дело в поступлении воды внутрь ПК.
----------------------
Так я именно о том и толкую!

С уважением, kregl

От КЭВГ
К kregl (08.09.2003 15:04:05)
Дата 09.09.2003 10:41:05

Re: К-159.

>Здр!
Здравствуйте!
>>Дык надводная непотопляемость и остойчивость должна обеспечиваться при затоплении одного отсека и прилегающей к нему ЦГБ. Если ПК заполнить водой, то никакие полистиролы и понтоны не помогут. Да скорее всего дело в поступлении воды внутрь ПК.
>----------------------
>Так я именно о том и толкую!
Не о том речь - воду в ПК не сверху заливали, и не вдруг она там появилась. Были ли в строю(хотя бы частично) какие-либо системы ПЛ(ВВД и продувания ЦГБ, например)? Переборочные двери, захлопки системы вентиляции вряд ли демонтировали...
>С уважением, kregl
С ув., КЭВГ.

От kregl
К КЭВГ (09.09.2003 10:41:05)
Дата 09.09.2003 11:33:37

Re: К-159.

Здр!

>>Были ли в строю(хотя бы частично) какие-либо системы ПЛ(ВВД и продувания ЦГБ, например)?
---------------------
Если ЦГБ действительно уже были заполнены вспен. полистиролом, могли и не задуматься о необходимости исправного состояния этих систем для случая аварийного поддува ПК.


С уважением, kregl

От zas
К kregl (09.09.2003 11:33:37)
Дата 09.09.2003 11:43:40

Re: ИМХО


>Если ЦГБ действительно уже были заполнены вспен. полистиролом, могли и не задуматься о необходимости исправного состояния этих систем для случая аварийного поддува ПК.
А чем так сказать "продувать"???? Закаченным в базе ВВД? Не верю. Исправным компрессором? Опять не верю. А если компрессор исправен- то в чем источник питания? АБ- абсолютно неверю. ДГ- такая же фигня. Ну, разве что проводья с буксира тянуть...


От КЭВГ
К zas (09.09.2003 11:43:40)
Дата 09.09.2003 12:16:01

Re: ИМХО



> А чем так сказать "продувать"???? Закаченным в базе ВВД? Не верю. Исправным компрессором? Опять не верю. А если компрессор исправен- то в чем источник питания?
Дык, это нормальная практика - пополнение запасов ВВД в базе с компрессорной станции. Я и спрашиваю(мож, кто знает) в строю ли на лодках отстоя хоть какие-нибудь системы... Был ли запас ВВД?
>АБ- абсолютно неверю. ДГ- такая же фигня. Ну, разве что проводья с буксира тянуть...
АБ, наверняка, давно выгружена. Для пуска дизеля ВВД нужен(или ВСД?) - только кабели с буксира и остаются... для освещения, может быть...

От kregl
К КЭВГ (09.09.2003 12:16:01)
Дата 09.09.2003 15:49:49

И ещё(+)

Здр!

Там же:

По некоторым данным, вода в корму субмарины поступала через уплотнители, расположенные на выходе гребного вала из кормы подводной лодки наружу, которые, скорее всего, прохудились и во время буксировки дали течь.
--------------
Часто возникает ощущение, что начитавшись нашего Форума (ув.Илья о проворачивании валов от излишней скорости ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ делал ЗДЕСЬ) журналисты ФОРМИРУЮТ новости, или их оттенки.

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (09.09.2003 15:49:49)
Дата 09.09.2003 16:33:00

Re: И ещё

>Часто возникает ощущение, что начитавшись нашего Форума (ув.Илья о проворачивании валов от излишней скорости ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ делал ЗДЕСЬ)

еще как вариант причины проворачивания валов - ленточный тормоз (хотя точно не знаю какая конструкция на 627а проекте) от старости просто не выдержал крутящее усилие, ЛВ начали проворачиваться. Еще м.б. само дейдвудное уплотнение и без проворачивания могло дать течь.
Хотя все это предположения.

Илья.

От kregl
К Илья (09.09.2003 16:33:00)
Дата 09.09.2003 16:48:36

Ну, всё(+)

Здр!
>>Часто возникает ощущение, что начитавшись нашего Форума (ув.Илья о проворачивании валов от излишней скорости ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ делал ЗДЕСЬ)
>
>еще как вариант причины проворачивания валов - ленточный тормоз (хотя точно не знаю какая конструкция на 627а проекте) от старости просто не выдержал крутящее усилие, ЛВ начали проворачиваться. Еще м.б. само дейдвудное уплотнение и без проворачивания могло дать течь.
-----------------------------
Ждите в "новостях" уточнений.

На ЭТО:
>Хотя все это предположения.

внимания не обратят.

С уважением, kregl

От КЭВГ
К kregl (09.09.2003 15:49:49)
Дата 09.09.2003 16:29:00

Re: И ещё

>Здр!

>Там же:

>По некоторым данным, вода в корму субмарины поступала через уплотнители, расположенные на выходе гребного вала из кормы подводной лодки наружу, которые, скорее всего, прохудились и во время буксировки дали течь.
>--------------
>Часто возникает ощущение, что начитавшись нашего Форума (ув.Илья о проворачивании валов от излишней скорости ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ делал ЗДЕСЬ) журналисты ФОРМИРУЮТ новости, или их оттенки.
...или что-то прознали о рассказах(показаниях?) М.Цибульского...
>С уважением, kregl

От КЭВГ
К КЭВГ (09.09.2003 16:29:00)
Дата 09.09.2003 17:13:11

Re: И ещё - Мысли вслух...

Три года пытаемся выяснить при минимуме правдивой информации, что же произошло на самом деле с К-141? И вот - новая трагедия! Но уже на глазах у очевидцев, есть ЖИВОЙ участник, есть многочисленные акты(проверки на герметичность etc... - думаю, на сей раз не успели переписать). Но снова - НИКАКОЙ правдивой информации. Даже про ядерное топливо толком ничего не известно(одни говорят - выгружено, другие - не выгружено, третьи, вот уж полный бред, - выгружено частично). Никакой информации о техническом состоянии ПЛА перед выходом. Понятно, что плачевное, но, всё же, насколько...
Отсюда - всевозможные "компетентные" версии случившегося, враньё и полуправда из уст должностных лиц.
Грустно от всего этого...

От serg
К КЭВГ (09.09.2003 17:13:11)
Дата 09.09.2003 17:27:21

Re: И ещё

Доброго времени суток!

>Отсюда - всевозможные "компетентные" версии случившегося, враньё и полуправда из уст должностных лиц.
>Грустно от всего этого...

Конечно грустно. А с другой стороны, что бы Вы хотели от них услышать: что у нас все плохо? Был уже один министр, который так сказал (о разваливающейся армии и умирающем флоте). Где он сейчас?.. Вот больше никто и не хочет туда же попасть.

С уважением, serg

От zas
К serg (09.09.2003 17:27:21)
Дата 09.09.2003 17:31:19

Re: И ещё


>Конечно грустно. А с другой стороны, что бы Вы хотели от них услышать: что у нас все плохо? Был уже один министр, который так сказал (о разваливающейся армии и умирающем флоте). Где он сейчас?.. Вот больше никто и не хочет туда же попасть.
В Думе он. И очень многие хотят туда попасть:)))

>С уважением, serg

От serg
К zas (09.09.2003 17:31:19)
Дата 09.09.2003 17:32:40

Re: И ещё

Доброго времени суток!

> В Думе он. И очень многие хотят туда попасть:)))

Не думаю, что это следствие ТОГО высказывания...

С уважением, serg

От kregl
К КЭВГ (09.09.2003 12:16:01)
Дата 09.09.2003 15:40:33

Вот. Но насчёт достоверности - как всегда...(+)

Здр!

-------------------
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2003/09/09/09144827_bod.shtml

...Сначала моряки попытались задраить переборочную дверь из девятого в восьмой отсек, но межотсечная переборка оказалась негерметичной, и вода стала поступать в восьмой отсек. Затем экипаж попытался создать в восьмом отсеке воздушную подушку, которая за счет повышенного давления внутри отсека не пустила бы воду дальше. Однако запасов воздуха высокого давления для этой операции не хватило...

--------------------
С уважением, kregl

От zas
К КЭВГ (09.09.2003 12:16:01)
Дата 09.09.2003 12:43:17

Re: Могу только предположить, что

>АБ, наверняка, давно выгружена. Для пуска дизеля ВВД нужен(или ВСД?) - только кабели с буксира и остаются... для освещения, может быть...
Мне кажется, было все проще. Бросили им аккумулятор, растянули по отсекам "переноски" и все.