От Григорий
К kregl
Дата 02.09.2003 16:19:58
Рубрики Матчасть;

Re: Вопрос

>Здр!
>Вот тут:

>
http://www.deepstorm.ru/

>1945-1992

>Проект 877

>Среди прочего написано вот это:

Там много лажи написано... И не только про 877...

>...Если лодки старых типов на поверхности ходили под дизелями, экономя электроэнергию, то лодки этого проекта и над, и под водой передвигаются только под электромоторами....

>Но значит ли это, что дизели, будучи сопряжёнными с генераторами, не имеют вывода на гребные валы?

Там именно не дизели, а дизель-генераторы. И только. Называется принцип полного электродвижения. Применяется на всех современных ДЭПЛ с 60-х годов. Вот и у нас с 80-х тоже. Для движения в любом положении используется ГЭД, а энергию он берёт либо от АБ, либо от ДГ.

Григорий

От Boris
К Григорий (02.09.2003 16:19:58)
Дата 03.09.2003 02:12:13

Re: Вопрос

Здравствуйте !

>Вот и у нас с 80-х тоже. Для движения в любом положении используется ГЭД, а энергию он берёт либо от АБ, либо от ДГ.
<Григорий

Неправда Ваша. 641Б мог ходить и под дизелями и под ГЭДами.
С уважением, Boris.

От Григорий
К Boris (03.09.2003 02:12:13)
Дата 03.09.2003 10:05:37

Re: Вопрос

>Здравствуйте !

>>Вот и у нас с 80-х тоже. Для движения в любом положении используется ГЭД, а энергию он берёт либо от АБ, либо от ДГ.
><Григорий

>Неправда Ваша. 641Б мог ходить и под дизелями и под ГЭДами.

Не понял, в чём моя неправда? 641Б, пошедшая в серию в начале 70-х, действительно ходила и под дизелями и под ГЭДом, тогда как её зарубежные собратья тех же годов постройки - уже только под ГЭДом. Просто тип ЭУ не поменялся с базового проекта 50-х годов. А 877, пошедшая в серию в начале 80-х, перешла на принцип полного электродвижения.

Григорий

От kregl
К Григорий (02.09.2003 16:19:58)
Дата 02.09.2003 16:25:03

Ясно.(-)