От kregl
К Simm
Дата 29.08.2003 15:23:12
Рубрики Матчасть;

Re: Кто тут...

Здр!
>Ну и?Нормальный дизелек.По размерам чуть больше,чем на "Карпатах"...В чем суть вопроса?
---------------
Нет вопроса. Поделился.

С уважением, kregl

От Simm
К kregl (29.08.2003 15:23:12)
Дата 29.08.2003 15:26:47

Re: Кто тут...

Щедрый Вы наш...Прям душевный)...

От kregl
К Simm (29.08.2003 15:26:47)
Дата 29.08.2003 16:02:12

Но могу и вопрос!(+)

Здр!

>Щедрый Вы наш...Прям душевный)...
--------------------

Давно у меня зрел вопрос, почему до такой простой штуки, способствующей практически полному уничтожению горзонтальной составляющей, воздействующей на стенку гильзы цилиндра при работе шатуна в ДВС, как ПОЛЗУН, ставящийся ниже, и чуть ли не от царя Гороха, применяющийся в паровых машинах, не догадываются.

(Во, предложенице!)

А тут вижу, догадываются, всё же.



Но редко.

С уважением, kregl

От kregl
К kregl (29.08.2003 16:02:12)
Дата 29.08.2003 16:23:20

Ууууу!(+)

Здр!
>Давно у меня зрел вопрос, почему до такой простой штуки, способствующей практически полному уничтожению горзонтальной составляющей, воздействующей на стенку гильзы цилиндра при работе шатуна в ДВС, как ПОЛЗУН, ставящийся ниже, и чуть ли не от царя Гороха, применяющийся в паровых машинах, не догадываются.
-------------------------
Чего я прям сейчас придумал!
Не Тесленко ли я - не тесленко ли я? (мотив : виновата ли я)

А если шток от ползуна к поршню пропустить, как в паровой же машине, в цилиндр ГЕРМЕТИЧНО на соответствующей посадке (см. "Допуски и посадки", стандарт СЭВ), то рабочее тело можно подавать (как во всё той же паровой машине) поочерёдно то с одной стороны поршня, то с другой (т.е взрывать топливо-воздушную смесь).
Мощность.

Но, скорее всего, это всё задолго до меня придумали, но не применяют.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (29.08.2003 16:23:20)
Дата 29.08.2003 18:27:52

Оффтопик, конечно

> А если шток от ползуна к поршню пропустить,
> как в паровой же машине, в цилиндр ГЕРМЕТИЧНО
> на соответствующей посадке (см. "Допуски и посадки",
> стандарт СЭВ), то рабочее тело можно подавать (как во
> всё той же паровой машине) поочерёдно то с одной
> стороны поршня, то с другой (т.е взрывать топливо-воздушную смесь).
> Мощность.

Уже реализовано, правда, немного по другому:



> Но, скорее всего, это всё задолго до меня придумали, но не применяют.

Есть немножко :-)

http://alexfiles99.narod.ru/engine/5tdf/5tdf.html

---
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (29.08.2003 18:27:52)
Дата 29.08.2003 18:34:42

Совсем и не оффтопик, дизель-то корабельный. Вон, на старых лодках (+)

(Здр!)

вообще тепловозные были. Оффтопичные, то есть.

>Уже реализовано, правда, немного по другому:
---------------
Рисунок не прошёл.

>> Но, скорее всего, это всё задолго до меня придумали, но не применяют.
>Есть немножко :-)
-----------------
То, в смысле поочерёдности, но не то, в смысле - ДВА оппозитных поршня на одном штоке.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (29.08.2003 18:34:42)
Дата 29.08.2003 18:41:51

Это какую же ПЛ придтся построить

чтобы этот монстр, хотя бы 6-ти цилиндровый, разместить?

> То, в смысле поочерёдности, но не то, в смысле - ДВА оппозитных поршня на одном штоке.

Совсем как в паровой машине не получиться, увы, температуры и давления совсем другие, хорошего уплотнения
штока не сделать. Проще уже РПД сделать, типа, на угольной пыли. Совсем как у капитана Немо ....

Кстати, ползуны обычно в ДВС не ставят из-за габаритов - некуда .

---
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (29.08.2003 18:41:51)
Дата 29.08.2003 18:45:15

Re: Это какую...

Здр!

>Кстати, ползуны обычно в ДВС не ставят из-за габаритов - некуда .
------------------
Зато гильзы, или блоки и поршни меняют чаще.


С уважением, kregl

От kregl
К Simm (29.08.2003 15:26:47)
Дата 29.08.2003 15:31:59

Re: Кто тут...

Здр!
>Щедрый Вы наш...Прям душевный)...
----------------
Так,... снисходит изредка благородный порыв. Вот и делюсь. А жаба-то дууушит.
С такой радостью каку какую-нибудь сморозил бы. Но порыв-то благородный, вот и наступаю на горло собственной песне, делюсь...блин... ...

С уважением, kregl

От Simm
К kregl (29.08.2003 15:31:59)
Дата 29.08.2003 16:05:56

Re: Кто тут...

Благостно глаголете...А вышенаписанный вопрос к конструкторам...Наше дело простое-эксплуатировать,так,чтоб и не загубить хотя бы...