От kregl
К All
Дата 23.08.2003 11:34:36
Рубрики Современность; Курск; Матчасть;

С ОРТ по СМП(+)

Здр!

Начнём?

Вход в 9 отсек, вид из 8го:

Он же, вид из 9го:


Продолжать прогулку?

С уважением, kregl

От kregl
К kregl (23.08.2003 11:34:36)
Дата 28.08.2003 09:01:39

С ОРТ по СМП-5(+)

Здр!

949А:



Где-то в надстройке:







Из 2го в ВСК:



ВСК, вид сверху:



Из 8-го в 9й:









В 9ом:









Одна из вставок в репортаж:



С уважением, kregl

От IIITOPM
К kregl (23.08.2003 11:34:36)
Дата 27.08.2003 18:20:56

Re: С ОРТ...

Всем Доброго Времени Суток!

Вот с Pravda.ru:



"Корабелы Севмаша провели уникальную рокировку атомных субмарин
27.08.2003 12:25
Уникальную операцию провели специалисты цехов 55 и 22 Севмашпредприятия (Северодвинск Архангельская область) с привлечением вспомогательного флота предприятия и плавдока "Сухона". В результате перестановки строящихся атомных подводных кораблей в крупнейшем эллинге Севмаша освободили стапель для нового заказа. Рассчитанная до 2010 года Федеральная программа вооружений предусматривает строительство новых подлодок. Главнокомандующий ВМФ В. Куроедов в своем выступлении во Владивостоке сказал, что ситуация требует строительства маневренных, оснащенных по современным требованиям мощных подводных кораблей класса "Борей".
О том же сообщала "Красная звезда" для Военно-морского флота до 2010 года планируется построить три атомных подводных крейсера 955 проекта, оснащенных новыми ракетными комплексами. Головной корабль проекта - крейсер "Юрий Долгорукий" - заложен на Севмашпредприятии в 1996 году. Для эффективного строительства серии новых подлодок, однако, в цехе 55 не хватает площадей. Поэтому руководство предприятия приняло решение о проведении операции по перестановке заказов, с целью освобождения в эллинге дополнительного стапельного места.
- В предельно короткие сроки была проведена вся необходимая подготовка, - сообщил начальник цеха 55 Евгений Сучок.
Суть рокировки заключалась в следующем. Сначала, используя плавдок "Сухона" на другую стапельную линию перевели АПЛ "Белгород". Вслед за ним из цеха вывели недостроенный корпус субмарины, который занял место у набережной. После рокировки "Белгород" возвратился на прежнее место, на корабле продолжаются работы. Известно, что военные планируют с 2004 года активизировать финансирование "Белгорода", и, следовательно, достроить этот крейсер, аналогичный погибшему "Курску".
Следует сказать, что такая масштабная операция, чем-то напомнившая "ударные" 80-е, на главном стапеле Севмаша давно не проводилась. Профессиональное и оперативное ее завершение - результат слаженной работы коллективов стапельного и водно-транспортного цехов.
- Головная подлодка нового проекта "Юрий Долгорукий" сейчас активно финансируется заказчиком, - сказал в заключение Евгений Сучок, - что позволяет развивать производство и вести серийное строительство этих кораблей. Ситуация вселяет надежду, что России флот нужен. А если нужен - построим.

Михаил Старожилов, “Корабел”

На снимке М. Воркункова (Севмашпредприятие): строительство АПЛ "Белгород" на стапеле цеха 55."

С Уважением, ШТОРМ.

От Vad
К IIITOPM (27.08.2003 18:20:56)
Дата 27.08.2003 19:20:33

Re: С ОРТ...

>>Суть рокировки заключалась в следующем. Сначала, используя плавдок "Сухона" на другую стапельную линию перевели АПЛ "Белгород". Вслед за ним из цеха вывели недостроенный корпус субмарины, который занял место у набережной. После рокировки "Белгород" возвратился на прежнее место, на корабле продолжаются работы.

*А, что это за лодка, не понял, Долгорукий, что ли.
А сколько вообще там стапельных мест
С уважением


От Неклюд Беломор
К Vad (27.08.2003 19:20:33)
Дата 29.08.2003 13:24:40

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>>>Суть рокировки заключалась в следующем. Сначала, используя плавдок "Сухона" на другую стапельную линию перевели АПЛ "Белгород". Вслед за ним из цеха вывели недостроенный корпус субмарины, который занял место у набережной. После рокировки "Белгород" возвратился на прежнее место, на корабле продолжаются работы.
>
>*А, что это за лодка, не понял, Долгорукий, что ли.
>А сколько вообще там стапельных мест
>С уважением

Смотри в копилке или на
http://oceanotechnic.narod.ru

Неклюд Беломор.

От Неклюд Беломор
К Неклюд Беломор (29.08.2003 13:24:40)
Дата 30.08.2003 16:21:44

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>
>Смотри в копилке или на
http://oceanotechnic.narod.ru

Придётся подождать - руки не доходят.

>Неклюд Беломор.
Неклюд Беломор.

От kregl
К kregl (23.08.2003 11:34:36)
Дата 27.08.2003 08:39:53

С ОРТ по СМП-4(+)

Здр!





















С уважением, kregl

От kregl
К kregl (23.08.2003 11:34:36)
Дата 26.08.2003 08:31:31

С ОРТ по СМП-3(+)

Здр!



















С уважением, kregl

От kregl
К kregl (23.08.2003 11:34:36)
Дата 24.08.2003 00:17:36

С ОРТ по СМП-2(+)

Здр!



























С уважением, kregl

От IIITOPM
К kregl (24.08.2003 00:17:36)
Дата 26.08.2003 18:09:54

Re: С ОРТ...

>Здр!

Здр!

А у 971-ой есть имя?

>С уважением, kregl

С Уважением, ШТОРМ.

От kregl
К IIITOPM (26.08.2003 18:09:54)
Дата 26.08.2003 18:16:42

Re: С ОРТ...

Здр!

>А у 971-ой есть имя?
---------------------
Нет. Не произносилось.
Репортажи были по причине Курска.

Там и 941, как мне видится, присутствует.

С уважением, kregl

От Неклюд Беломор
К kregl (26.08.2003 18:16:42)
Дата 27.08.2003 15:57:29

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>Здр!

>>А у 971-ой есть имя?
>---------------------
>Нет. Не произносилось.
>Репортажи были по причине Курска.

Цех в репортаже - 55-й, так что вполне могут быть и старые съёмки с Томском.
Неклюд Беломор.

От kregl
К Неклюд Беломор (27.08.2003 15:57:29)
Дата 27.08.2003 16:25:40

Re: С ОРТ...

Здр!

>Цех в репортаже - 55-й, так что вполне могут быть и старые съёмки с Томском.
-------------------------
Т.е. 949А и 941 в одном цеху одновременно помещаются?
Ни хрена себе, цех!

К слову, там (не знаю, о одном ли цехе) два 949А.
У одного уже винты, у другаго штаны ещё пустые.

Репортаж-то ОДИН, просто разбит на два куска.

С уважением, kregl

От IIITOPM
К kregl (27.08.2003 16:25:40)
Дата 28.08.2003 16:57:47

Re: С ОРТ...

>Здр!

Здр!

>К слову, там (не знаю, о одном ли цехе) два 949А.
>У одного уже винты, у другаго штаны ещё пустые.

С винтами Томск, без - Белгород??

>С уважением, kregl

С Уважением, ШТОРМ.

От Неклюд Беломор
К IIITOPM (28.08.2003 16:57:47)
Дата 30.08.2003 16:20:44

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>>Здр!
>
>Здр!

>>К слову, там (не знаю, о одном ли цехе) два 949А.
>>У одного уже винты, у другаго штаны ещё пустые.
>
>С винтами Томск, без - Белгород??

Вполне возможно.

>>С уважением, kregl
>
>С Уважением, ШТОРМ.
Неклюд Беломор.

От Неклюд Беломор
К kregl (27.08.2003 16:25:40)
Дата 28.08.2003 15:53:24

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>Здр!

>>Цех в репортаже - 55-й, так что вполне могут быть и старые съёмки с Томском.
>-------------------------
>Т.е. 949А и 941 в одном цеху одновременно помещаются?
>Ни хрена себе, цех!
Цитата из моего старого курсовика:
"5. Технологические ограничения.
- Предполагаемое предприятие-строитель судна ГУП ПО "СЕВМАШ", имеющий стапель, обеспечивающий строительство на нем судов с максимальными габаритами 302 х 42 х 34 м.", но это к слову. В 55-м слегонца поместятся 4 "Акулы", собственно, он под них и строился.


>К слову, там (не знаю, о одном ли цехе) два 949А.
>У одного уже винты, у другаго штаны ещё пустые.

Я и говорю - "Томск" и "Белгород" (949А - "Атлант")

>С уважением, kregl
Аналогично,
Неклюд Беломор.

От Storm
К Неклюд Беломор (28.08.2003 15:53:24)
Дата 31.08.2003 12:02:44

Ре: С ОРТ...

>Цитата из моего старого курсовика:
>"5. Технологические ограничения.
>- Предполагаемое предприятие-строитель судна ГУП ПО "СЕВМАШ", имеющий стапель, обеспечивающий строительство на нем судов с максимальными габаритами 302 х 42 х 34 м.", но это к слову. В 55-м слегонца поместятся 4 "Акулы", собственно, он под них и строился.


На один стапель полсотпятого четыре "Акулы" вряд-ли влезут, я бы сказал что могут влезть по две "Акулы" на каждый стапель, то-есть четыре "Акулы", по две в ряд паралельно.

С уважением, Сторм.

От Неклюд Беломор
К Storm (31.08.2003 12:02:44)
Дата 31.08.2003 15:12:34

Ре: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>

>На один стапель полсотпятого четыре "Акулы" вряд-ли влезут, я бы сказал что могут влезть по две "Акулы" на каждый стапель, то-есть четыре "Акулы", по две в ряд паралельно.

А никто и не говорил, что четыре Акулы влезут в один док. Да 2 в северном и 2 в южном. Верфь на 8 Акул ползавода займёт.

>С уважением, Неклюд Беломор.

От kregl
К Неклюд Беломор (28.08.2003 15:53:24)
Дата 28.08.2003 15:55:49

Re: С ОРТ...

Здр!

Понято!

С уважением, kregl

От Storm
К kregl (27.08.2003 16:25:40)
Дата 28.08.2003 04:48:52

Ре: С ОРТ...

>Т.е. 949А и 941 в одном цеху одновременно помещаются?
>Ни хрена себе, цех!

>С уважением, крегл

Так ведь два 941ых тоже в один цех поместиться могут.


С уважением, Storm.

От Неклюд Беломор
К kregl (26.08.2003 18:16:42)
Дата 27.08.2003 15:49:40

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>Здр!

>>А у 971-ой есть имя?
>---------------------
>Нет. Не произносилось.
>Репортажи были по причине Курска.

>Там и 941, как мне видится, присутствует.

>С уважением, kregl

971 - это "Гепард". Кроме нее там ещё "Аксон".
Неклюд Беломор.

От kregl
К Неклюд Беломор (27.08.2003 15:49:40)
Дата 27.08.2003 16:29:32

Re: С ОРТ...

Здр!

>971 - это "Гепард". Кроме нее там ещё "Аксон".
-------------------------
Это - Аксон-2.
И стоит он, как ТОГДА, когда этот репортаж прошёл по ТВ, утверждали тутошние знатоки, у противоположного берега, т.е. на Звёздочке.

И 641Б, судя по всему, волокут туда-же. М.б., это как раз тот, которого ждёт Лужков?

С уважением, kregl

От Неклюд Беломор
К kregl (27.08.2003 16:29:32)
Дата 28.08.2003 15:55:25

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>Здр!

>>971 - это "Гепард". Кроме нее там ещё "Аксон".
>-------------------------
>Это - Аксон-2.
>И стоит он, как ТОГДА, когда этот репортаж прошёл по ТВ, утверждали тутошние знатоки, у противоположного берега, т.е. на Звёздочке.

Он до сих пор там стоит - сирый и убогий.

>И 641Б, судя по всему, волокут туда-же. М.б., это как раз тот, которого ждёт Лужков?

641Б переоборудовался в ц42 ФГУП ПО СЕВМАШ.

>С уважением, kregl
Неклюд Беломор.

От Григорий
К kregl (27.08.2003 16:29:32)
Дата 27.08.2003 16:47:49

Re: С ОРТ...

А что за лодка выводится из цеха со "Счастливым плаванием" на борту? И почему в названии фоток присутствует rtm? Какие-такие РТМы на Севмаше?

Григорий

От Неклюд Беломор
К Григорий (27.08.2003 16:47:49)
Дата 28.08.2003 15:58:08

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>А что за лодка выводится из цеха со "Счастливым плаванием" на борту? И почему в названии фоток присутствует rtm? Какие-такие РТМы на Севмаше?

"Барс" или "Гепард"

>Григорий
Неклюд Беломор.

От Неклюд Беломор
К Неклюд Беломор (28.08.2003 15:58:08)
Дата 28.08.2003 16:00:00

Re: С ОРТ...

Доброго времени суток!
>"Барс"
Очепятка. Поторопился - не "Гепард" - точно.
Неклюд Беломор.

От kregl
К Григорий (27.08.2003 16:47:49)
Дата 27.08.2003 17:00:32

Re: С ОРТ...

Здр!
>А что за лодка выводится из цеха со "Счастливым плаванием" на борту? И почему в названии фоток присутствует rtm? Какие-такие РТМы на Севмаше?
--------------------
1.Это, как вы видите по колориту, - вставные кадры, приплюсованные для красного словца телевизионщиками в тот репортаж.
2. РТМ в название файлов я ткнул не подумавши, не поанализировавши, просто увидев "штучку" на стабилизаторе. Однако, это всё же и не 945, слишком обтекаем...
М.б., это 971, а м.б, и РТМ, но не на СМП вовсе.

Там вставные ещё 627 и Курск.

С уважением, kregl

От Неклюд Беломор
К kregl (27.08.2003 17:00:32)
Дата 28.08.2003 16:01:35

Re: С ОРТ...

>М.б., это 971, а м.б, и РТМ, но не на СМП вовсе.
971. Это точно Севмаш - ц.50.
>Там вставные ещё 627 и Курск.

>С уважением, kregl
Неклюд Беломор.

От mk
К kregl (27.08.2003 17:00:32)
Дата 28.08.2003 11:43:00

Re: С ОРТ...

> 2. РТМ в название файлов я ткнул не подумавши, не поанализировавши,

Ну на РТМ совсем не походит.

> просто увидев "штучку" на стабилизаторе. Однако, это всё же и не 945,
> слишком обтекаем...

Однозначно не 945 - там другое расположение шпигатов в корме. А вот на 971 очень похож:
http://submarine.id.ru/galery/t637.shtml
http://submarine.id.ru/galery/t863.shtml

А вот на Вепре они уже другие:
http://www.submarine.id.ru/galery/t1308.shtml

---
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (28.08.2003 11:43:00)
Дата 28.08.2003 11:52:58

Re: С ОРТ...

Здр!

>Однозначно не 945 - там другое расположение шпигатов в корме. А вот на 971 очень похож:
>
http://submarine.id.ru/galery/t637.shtml
> http://submarine.id.ru/galery/t863.shtml
-------------------
Значит, 971.

С уважением, kregl

От Главмех
К kregl (23.08.2003 11:34:36)
Дата 23.08.2003 11:47:36

Коллега Kregl!

Здравствуйте!

>Продолжать прогулку?

А куда мы, собственно то говоря, идём? Я к тому, что коль скоро теме уже три года, бывает порой несколько сложно сообразить, на что именно намекает Ваш очередной ребус.Я не то, чтобы совсем уж в танке, но что именно мне должно вспомниться при виде переборочного люка?

С уважением, Главмех

От kregl
К Главмех (23.08.2003 11:47:36)
Дата 23.08.2003 15:36:41

Re: Коллега Kregl!

Здр!

>А куда мы, собственно то говоря, идём? Я к тому, что коль скоро теме уже три года, бывает порой несколько сложно сообразить, на что именно намекает Ваш очередной ребус.Я не то, чтобы совсем уж в танке, но что именно мне должно вспомниться при виде переборочного люка?
------------------------------
НИ НА ЧТО!

Просто появилась возможность оцифровать кадры двух репортажей ОРТ с СМП полуторагодичной давности.
И я спрашиваю, интересно ли это ещё кому-либо, кроме меня.

ВСЁ.

С уважением, kregl

От Главмех
К kregl (23.08.2003 15:36:41)
Дата 23.08.2003 19:14:25

Блин! А нельзя было предупредить? :-)

Здравствуйте!

>>Просто появилась возможность оцифровать кадры двух репортажей ОРТ с СМП полуторагодичной давности.
>И я спрашиваю, интересно ли это ещё кому-либо, кроме меня.

Думал два часа..о люках...и вообще :-)

С уважением, Главмех

От kregl
К Главмех (23.08.2003 19:14:25)
Дата 23.08.2003 23:35:03

Re: Блин! А...

Здр!

>Думал два часа..о люках...и вообще :-)
-----------------------
Ну так это ж хорошо!
Вы в тонусе, значит, теперь.

Не, никогда предупреждать не буду.

С уважением, kregl

От IIITOPM
К kregl (23.08.2003 15:36:41)
Дата 23.08.2003 18:54:48

Ре: Коллега Крегл!

>Здр!

>И я спрашиваю, интересно ли это ещё кому-либо, кроме меня.

Интересно Ув. Kregl , интересно. Кстати, какое название у этого 949-го?

>С уважением, крегл

С Уважением, ШТОРМ.

От kregl
К IIITOPM (23.08.2003 18:54:48)
Дата 23.08.2003 23:33:36

Белгород. Так говорится в репортаже.(-)


От IIITOPM
К kregl (23.08.2003 23:33:36)
Дата 23.08.2003 23:48:36

Ре: Белгород. Так...

Спасибо за инфу.
Кстати, про Северсталь ролики видели?

С Уважением,

ШТОРМ.

От kregl
К IIITOPM (23.08.2003 23:48:36)
Дата 25.08.2003 08:14:24

Ре: Белгород. Так...

Здр!

>Кстати, про Северсталь ролики видели?
------------------
Видел.

С уважением, kregl

От IIITOPM
К IIITOPM (23.08.2003 23:48:36)
Дата 23.08.2003 23:54:24

Ре: Креглу

Здр!

А целого ролика нету о 949 и 971 или только кадры?
Может в кАпилку скинете?

С Уважением,

ШТОРМ.

От kregl
К IIITOPM (23.08.2003 23:54:24)
Дата 25.08.2003 08:15:02

Ре: Креглу

Здр!
>Здр!

>А целого ролика нету о 949 и 971 или только кадры?
>Может в кАпилку скинете?
----------------
Нету.

С уважением, kregl

От Неклюд Беломор
К IIITOPM (23.08.2003 18:54:48)
Дата 23.08.2003 19:05:35

Ре: Коллега Крегл!

Доброго времени суток!
>>Здр!
>
>>И я спрашиваю, интересно ли это ещё кому-либо, кроме меня.
>
>Интересно Ув. Kregl , интересно. Кстати, какое название у этого 949-го?

>>С уважением, крегл
>
>С Уважением, ШТОРМ.

Томск вывели в 1997. Скорее всего Белгород. Кроме него батонов больше нет.
Всегда пожалуста,
Неклюд Беломор.

От Storm
К kregl (23.08.2003 11:34:36)
Дата 23.08.2003 11:42:27

Ре: С ОРТ...


>Продолжать прогулку?

>С уважением, крегл

Если можно, то да. Спасибо.