>...С помощью специальных приспособлений был открыт верхний рубочный люк субмарины...
>-----------------------------
>Прошу вас всех, МЕДЛЕННО подумав, объяснить, о каком люке речь.
>Медленно подумав. М е д л е н н о.
А почему на 949 не может быть верхнего рубочного люка? Я служил на 971 и 670 пр. и на том и на другом "верхний" не был верхним. На 971 ВРЛом обзывался боковой люк ВСК (кстати с него на БП-25 шла сигнализация "отдраен/задраен ВРЛ), а не верхний. На пр. 670 ВРЛ это люк в 3-й отс. на ГКП, кстати на "индианке" он не особо высоко расположен, по сравнению с остальными 670-ми, за исключением Б-313.
> На пр. 670 ВРЛ это люк в 3-й отс. на ГКП, кстати на "индианке"
> он не особо высоко расположен, по сравнению с остальными 670-ми,
> за исключением Б-313.
А почему, кстати? Или это есть разница между пр. 670А и М?
Здравствуйте.
>А почему, кстати? Или это есть разница между пр. 670А и М?
Может быть. На них даже дверь в ограждение ВУ расположена по разному, да и места в ограждении у нас было намного больше.
>---
>С уважением, Михаил