От med
К serbenuk
Дата 22.05.2003 16:46:30
Рубрики Курск;

Re: "Обезглавленный" "Курск"



>Хочется вирить, что никто меня не осудит за напоминание Форуму о его долге искать ответ на вопрос: Что же случилось с "Курском" 12 Августа 2000 года.

Оказалось, что ТЕПЕРЬ среди нас есть человек, который ВСЁ ЗНАЕТ, но не рассказывает ничего:

http://vif2ne.ru/nvs/chat/3/security/arhfrm.htm

21:27 лом > WerWolf, (21:23), Читал тут ветку про загнутые внутрь края -опять бодягу развели ни о чем .когда все и так было с самого начала известно!

Вот беда-то....

С ув.

От Старый океанотехник
К med (22.05.2003 16:46:30)
Дата 24.05.2003 10:59:31

Re: "Обезглавленный" "Курск"



>
>Оказалось, что ТЕПЕРЬ среди нас есть человек, который ВСЁ ЗНАЕТ, но не рассказывает ничего:


>21:27 лом > WerWolf, (21:23), Читал тут ветку про загнутые внутрь края -опять бодягу развели ни о чем .когда все и так было с самого начала известно!

>Вот беда-то....

>С ув.
Спасибо хоть за то, что не стали обвинять СЕВМАШ во всех смертных грехах, как это не так давно было. Хотя, если по совести сказать, обвинять есть за что, и не только нас но и всё хозяйство под названием "Кораблестроение".
Старый Океанотехник.

От mk
К Старый океанотехник (24.05.2003 10:59:31)
Дата 26.05.2003 08:32:11

Тогда страну надо обвинять целиком

хотя это и бесполезно. Просто каждый должен делать своё дело так, чтобы не
стыдно было самому.

> Спасибо хоть за то, что не стали обвинять СЕВМАШ
> во всех смертных грехах, как это не так давно было.
> Хотя, если по совести сказать, обвинять есть за что,

А можно уточнить, правда ли, по Вашему, то, что изложено ниже:

http://vif2ne.ru/nvs/forum/archive/3/3004

http://vif2ne.ru/nvs/forum/archive/3/3021


> и не только нас но и всё хозяйство под названием
> "Кораблестроение".


--
С уважением, Михаил


От Старый океанотехник
К mk (26.05.2003 08:32:11)
Дата 28.05.2003 12:55:10

Re: Тогда страну...

>хотя это и бесполезно. Просто каждый должен делать своё дело так, чтобы не
>стыдно было самому.

>> Спасибо хоть за то, что не стали обвинять СЕВМАШ
>> во всех смертных грехах, как это не так давно было.
>> Хотя, если по совести сказать, обвинять есть за что,
>
>А можно уточнить, правда ли, по Вашему, то, что изложено ниже:

>
http://vif2ne.ru/nvs/forum/archive/3/3004

> http://vif2ne.ru/nvs/forum/archive/3/3021


Что-то в этом есть. Я не буду говорить про коммунистов, дабы не быть обвинённым в политнекорректности.
При дерьмократах причина подобного цирка проста - нет денег. Вот тут начинаются замены, замены и ещё раз замены. Рубин всё это утверждает - им не внапряг, а то что люди гибнут - так жить вообще опасно, в крайнем случае, всегда найдётся стрелочник. Да-а-а, не всё в порядке в государстве Расейском. Грустно всё это.
С уважением, Старый Океанотехник.

От serbenuk
К Старый океанотехник (28.05.2003 12:55:10)
Дата 28.05.2003 19:23:57

Re: Тогда страну...

>>хотя это и бесполезно. Просто каждый должен делать своё дело так, чтобы не>>стыдно было самому.>>>> Спасибо хоть за то, что не стали обвинять СЕВМАШ>>> во всех смертных грехах, как это не так давно было.>>> Хотя, если по совести сказать, обвинять есть за что,>>>>А можно уточнить, правда ли, по Вашему, то, что изложено ниже:>>>
http://vif2ne.ru/nvs/forum/archive/3/3004>>> http://vif2ne.ru/nvs/forum/archive/3/3021>>Что-то в этом есть. Я не буду говорить про коммунистов, дабы не быть обвинённым в политнекорректности.>При дерьмократах причина подобного цирка проста - нет денег. Вот тут начинаются замены, замены и ещё раз замены. Рубин всё это утверждает - им не внапряг, а то что люди гибнут - так жить вообще опасно, в крайнем случае, всегда найдётся стрелочник. Да-а-а, не всё в порядке в государстве Расейском. Грустно всё это.>С уважением, Старый Океанотехник.

Уважаемый Старый Океанотехник!Давайте оставим политику и не будем катить бочку на "Рубин". Авария на борту "Курска" и последовавшая за ней катастрофа не имеют ничего общего с качеством продукции "Рубина".

17 Августа 2000 г. капитан "Бриза" Андрей Шолохов доложил руководителям спасательной операции, что "Курск" обезглавлен. Первого отсека как такового нет. Его как гильетиной отрезало. Между "отсеченной головой" и корпусом субмарины разверзлась глубокая пропасть, заваленная железом от стелажей торпед и обломков казенных частей ТА.

Правота слов Андрея Шолохова была подтверждена официальным документом под названием:

«Рекомендации по порядку проведения работ в связи с отрезкой первого отсека и мерам безопасности. Часть 4»

Старожилам Форума этот документ хорошо известен.

Среди прочего «Рекомендации» свидетельствуют, что «первый отсек и носовая оконечность АПЛ «Курск» сильно разрушены», «в связи с чем подъем АПК может быть осуществлен только при условии отделения разрушенной части всей носовой оконечности от основного корпуса».

«В результате осмотра первого отсека установлено, что район размещения торпедных аппаратов и стеллажей с торпедами полностью разрушен.

По левому борту в районе 0 шпангоута на грунте и в междубортном пространстве обнаружены казенные части двух торпедных аппаратов без крышки и с крышкой, вогнутой внутрь трубы ТА».

Цититирую дальше.

«В районе 14-16 шпангоутов внутри первого отсека на фрагменте прочного корпуса обнаружен фрагмент устройства заряжания торпед, лежащий перпендикулярно диаметральной плоскости АПК.

Полотно переборки между первым и вторым отсеками (22 шп.) отсутствует.

В результате осмотра второго отсека установлено, что настилы, примыкающие со стороны второго отсека, отсутствуют. В отсеке наблюдается хаотичное нагромождение обломков конструкций и фрагментов оборудования, трубопроводов и кабелей, повышающееся от 20 шпангоута до района 36 шпангоута.

Состояние переборки между вторым и третьим отсеками установить невозможно из-за сплошного “завала” трубопроводов и кабелей.

При осмотре второго отсека обнаружены фрагменты, перемещенные взрывом из первого отсека — цепи, фундамент стеллажа и фрагмент устройства заряжания торпед.

Полотно переборки между первым и вторым отсеками (22 шп.) отсутствует.

В результате осмотра второго отсека установлено, что настилы, примыкающие со стороны второго отсека, отсутствуют. В отсеке наблюдается хаотичное нагромождение обломков конструкций и фрагментов оборудования, трубопроводов и кабелей, повышающееся от 20 шпангоута до района 36 шпангоута.

Состояние переборки между вторым и третьим отсеками установить невозможно из-за сплошного “завала” трубопроводов и кабелей.

При осмотре второго отсека обнаружены фрагменты, перемещенные взрывом из первого отсека — цепи, фундамент стеллажа и фрагмент устройства заряжания торпед.

В результате осмотра АПК не было обнаружено несколько боевых торпед, а также одной практической торпеды. В связи с этим можно предположить, что часть торпед может находиться в 1 и 2 отсеках АПК (в том числе и в районе предполагаемого места разреза между 14 и 16 шпангоутами) в виде отдельных фрагментов или целых изделий, как сохранивших герметичность, так и залитых морской водой в результате механических повреждений корпуса или уплотнений.

Пояснение:

Вышеуказанное описание дано на основе рассмотрения около 30 видеокассет, отснятых водолазами при выполнении операции по эвакуации тел погибших моряков на АПК "Курск" в 2000 году.

Общий порядок работ по отрезке носовой части АПК

На основании проведенного анализа рекомендуется отрезку первого отсека провести в районе 14-16 шпангоутов, поскольку в этом районе корпус АПК (прочный и наружный) в большей своей части разрушен.

Кроме того, в указанном районе наблюдается наименьшее количество хаотично расположенных фрагментов и наименьший уровень грунта.

Нижняя килевая часть корпуса в настоящее время находится в донном грунте, и судить о ее состоянии можно будет только после операции размыва и осмотра».

Вот так, уважаемый Старий Океаномеханик.



От serbenuk
К Старый океанотехник (28.05.2003 12:55:10)
Дата 28.05.2003 16:05:45

Re: Тогда страну...

Уважаемый Старый Океанотехник.
Давайте не будем клеветать на Рубин и пользоваться терминами "дерьмократия".

Рубин не имеет никакого отношения к аварии на "Курске" и последовавшей за ней катастрофе К-141.

С уваженгием serbenuk


От Григорий
К serbenuk (28.05.2003 16:05:45)
Дата 28.05.2003 16:35:02

Re: Тогда страну...

>Рубин не имеет никакого отношения к аварии на "Курске" и последовавшей за ней катастрофе К-141.

Хотелось бы узнать, с каким интервалом произошли эти два абсолютно независимых друг от друга события? :-)))

Григорий

От Старый океанотехник
К Григорий (28.05.2003 16:35:02)
Дата 02.06.2003 11:05:00

Re: Тогда страну...

>>Рубин не имеет никакого отношения к аварии на "Курске" и последовавшей за ней катастрофе К-141.
>
>Хотелось бы узнать, с каким интервалом произошли эти два абсолютно независимых друг от друга события? :-)))

>Григорий
Не прошло и года, с тех пор как 300 лет минуло.
А насчёт дерьмократов - докажите мне обратное, и я прилюдно попрошу у них прощения.
"Рубин" в трагедии я не обвинял - я лишь сказал, что им не влом утвердить замену на заказе. Внимательнее надо быть! А насчёт - кто виноват - так это ж исконно русский вопрос, ответ на котроый ищут вот уже не одну сотню лет...И всё ищут и ищут...А он, зараза, ну никак не хочет появиться на свет божий...
С уважением,
Старый Океанотехник.

От Григорий
К Старый океанотехник (02.06.2003 11:05:00)
Дата 02.06.2003 12:42:18

Re: Тогда страну...

>>>Рубин не имеет никакого отношения к аварии на "Курске" и последовавшей за ней катастрофе К-141.
>>
>>Хотелось бы узнать, с каким интервалом произошли эти два абсолютно независимых друг от друга события? :-)))
>
>>Григорий
>Не прошло и года, с тех пор как 300 лет минуло.
> А насчёт дерьмократов - докажите мне обратное, и я прилюдно попрошу у них прощения.
> "Рубин" в трагедии я не обвинял - я лишь сказал, что им не влом утвердить замену на заказе. Внимательнее надо быть! А насчёт -

Обличая всх и вся, не забывайте о внимательности сами. Я всего лишь просил уточнить одно Ваше предложение "Рубин не имеет никакого отношения к аварии на "Курске" и последовавшей за ней катастрофе К-141"

Григорий