От yerzh
К All
Дата 22.05.2003 12:17:59
Рубрики Администратору; WWI; Современность; Курск;

Re: вот это...

>Здр!

>>Помнится как-то одна наша лодка (врать не буду, но по-моему 671РТМ)по собственному разгильдяйству пропорола брюхо буржуйскому авианосцу "Кити Хок" (а может и не ему - не важно). Так вот лодку они заметили уже после столкновения.
>------------------------------------------
>
http://submarine.id.ru/api.php?avar

>СТОЛКНОВЕНИЕ АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ «К-314» (ТФ) С МНОГОЦЕЛЕВЫМ АВИАНОСЦЕМ «КИТТИ ХОК» ВМС США 21 МАРТА 1984 ГОДА



>Основные данные АПЛ «К-314» (проект «671» «Ёрш» - «Виктор-1» класс):

>Водоизмещение: 3500 / 4750 т

>Главные размерения:

>длина - 39,3 м,

>ширина - 10,0 м (12,5 м - по стабилизаторам)

>осадка - 7,3 м

>Вооружение: 6 - 533 мм ТТ (боезапас - 18 ракето-торпед и торпед)

>Скорость: 16 / 31 узл. (надв/подв).

>Дальность плавания неограниченна, автономность - 50 суток.

>Экипаж - 94 человека, в т.ч. 32 офицера.



>Основные данные АВМ «Китти Хок», бортовой номер «63»:

>Водоизмещение: 81 000 т

>Главные размерения:

>длина - 319 м,

>ширина - 39 м (77 м - по самолетной палубе)

>осадка - 10,9 м

>Вооружение:около 90 самолетов и 8 вертолетов ПЛО

>2 х 8 ЗРК «НАТО Си Спарроу»

>3 х 6 20 мм ЗАК «Фаланкс»

>Скорость, узл: 30.

>Дальность плавания — 12000 миль (20 узл. ходом)

>Экипаж: 5600 чел (в т.ч. — 2500 чел. — авиакрыло)



>Авианосец принимал участие в совместных американо-корейских учениях «Тим Спирит — 84», а подводная лодка «К-314» осуществляла слежение за авианосцем и кораблями его эскорта. В течение нескольких дней (по сообщениям американской прессы) корабли эскорта неоднократно обнаруживали «К-314» и после пятнадцатикратной имитации ее уничтожения — намеренно оторвались от подводной лодки.

>Для этого авианосец зашел в территориальные воды Южной Кореи. «К-314» оставалась вне территориальных вод и, потеряв контакт с авианосцем, вела его поиск. Глубина поиска была выбрана неверно, без учета условий гидрологии моря, позволявших вести оптимальный поиск надводных кораблей с глубины в 40 метров. При этой глубине авианосец был бы уверенно обнаружен на дистанции более 150 км.

>Волнение моря на поверхности достигало двух баллов, видимость - ночная, полная. Начало движения авианосца «Китти Хок» советская подводная лодка, находившаяся на глубине 9 метров, зафиксировать не сумела. Командир «К-314» обнаружил группу кораблей эскорта около 22 часов 50 минут и вел визуальное наблюдение за ними через перископ. К этому моменту подводная лодка находилась около авианосца, следовавшего с выключенными ходовыми огнями, в дистанции около 9-10 кабельтовых. АВМ «Китти Хок» следовал курсом 160° со скоростью 16 узлов. Советский атомоход находился впереди авианосца и не обнаружив его, в 23 часа 00 минут резко изменил курс (250°). Через 3 минуты, «К-314» попала под таранный удар авианосца. «Китти Хок» ударил подводную лодку в кормовую часть с правого борта и получил небольшую подводную пробоину в районе самолетного бензобака с правого борта. Авианосец продолжал следовать по курсу, а поврежденная субмарина была вынуждена экстренно всплыть.

>Лодка получила в результате скользящего удара легкие повреждения рубки и легкого корпуса, на ней был смят правый горизонтальный стабилизатор, заклинен правый гребной вал и разбита мортира гребного вяла с гребным винтом. Лодка потеряла ход и беспомощно дрейфовала на поверхности.

>Через несколько часов к ней на помощь прибыл большой противолодочный корабль «Петропавловск» и позже лодка была отбуксирована спасательным судном во Владивосток для ремонта.

> ---------------------------------------
>С уважением, kregl
Привет всем!
Здесь нужно подчеркнуть, что РТМ находился на перескопной глубине в центре ордера АУГа. Потому как авианосец один не ходит- он "глухой", за него корабли эскорта слушают. Как америкосы допустили такое- непонятно :-))

От WerWolf
К yerzh (22.05.2003 12:17:59)
Дата 27.05.2003 00:02:15

Да, были Люди в наше время...

>Помнится как-то одна наша лодка (врать не буду, но по-моему 671РТМ)по собственному разгильдяйству пропорола брюхо буржуйскому авианосцу "Кити Хок" (а может и не ему - не важно). Так вот лодку они заметили уже после столкновения.

Если верить справочнику по аварийности пл, то указанный Вами случай действительно имел место быть. Проект и тактический номер не подскажу - библиотека закрыта, ночь ;-)) но причина аварии указана верно - "безрасчетное маневрирование с целью восстановления акустического контакта". Так что это не амеры, это мы допустили - такой маааленький и абсолютно бесшумный авианосец не заметили. И восстановили контакт по принципу "Акустики, $%^&!!!, где этот авианосец! - БУУУМ!!! - Справа тридцать, дистанция ноль!"
"Слона-то я и не приметил" (с) И.А.Крылов

С уважением - WerWolf

От Куст
К yerzh (22.05.2003 12:17:59)
Дата 23.05.2003 01:30:55

Re: Всяко бывает

>Привет всем!
>Здесь нужно подчеркнуть, что РТМ находился на перескопной глубине в центре ордера АУГа. Потому как авианосец один не ходит- он "глухой", за него корабли эскорта слушают. Как америкосы допустили такое- непонятно :-))


Я амеровские авианосцы четыре раза видел.Из них два раза они без всякого сопровождения шли.
Причем последний раз - на амеро-корейских учениях (ТИМ СПИРИТ-90). Мы у них несколько суток на хвосте висели и ни одного амеровского корабля сопровождения по близости.

От Григорий
К Куст (23.05.2003 01:30:55)
Дата 23.05.2003 10:38:40

Так они по технологии СТЕЛС сделаны, невидимки! :-) (-)


От Elizar
К yerzh (22.05.2003 12:17:59)
Дата 22.05.2003 14:38:19

Re: вот это...

>>Здр!
>
>Привет всем!
>Здесь нужно подчеркнуть, что РТМ находился на перескопной глубине в центре ордера АУГа. Потому как авианосец один не ходит- он "глухой", за него корабли эскорта слушают. Как америкосы допустили такое- непонятно :-))

Добрый день.
Это был просто 671В проект К-314. Усё было немного подругому.
Расскз о столкновении Я слушал от самого командира К-314 проходя обучения в УЦ. К стати он там вёл цикл "Безопасности плавания". Старпом у нас был минер с 314-ой. Сам кораблик лицизрел в б.Чажма у стенки ремзавода, в умершем состоянии.

кажется мы обсуждали на форуме эту тему.

с уважением
Elizar


От Курдль
К yerzh (22.05.2003 12:17:59)
Дата 22.05.2003 12:27:23

"НЕ ВЕРЮ!!!" (с) Станиславский

>>Главные размерения:
>>длина - 39,3 м,
>>ширина - 10,0 м (12,5 м - по стабилизаторам)
Это что за колбасоид такой описан???

От kregl
К Курдль (22.05.2003 12:27:23)
Дата 22.05.2003 19:09:14

Re: "НЕ ВЕРЮ!!!"...

Здр!
>>>Главные размерения:
>>>длина - 39,3 м,
>>>ширина - 10,0 м (12,5 м - по стабилизаторам)
>Это что за колбасоид такой описан???
-------------------
Вы никогда со сканером и Файнридером не работали?
Это издержки ПРОВЕРКИ результатов работы Файнридера.
Когда сканишь и распознаёшь сотни страниц, ум за разум заходит. И глаз замыливается проверять ляпсусы всякие.
Ну, грешен, ну простите негодяя.

С уважением, kregl

От kluz
К Курдль (22.05.2003 12:27:23)
Дата 22.05.2003 14:31:36

Никакой не РТМ, это чистый 671 (-)


От Курдль
К kluz (22.05.2003 14:31:36)
Дата 22.05.2003 14:33:18

Это даже никакой не 671 (39 м. длиною)! (-)


От kluz
К Курдль (22.05.2003 14:33:18)
Дата 22.05.2003 22:46:34

Это К-314 проекта 671, про "колбасоид" я не в курсах (-)


От kregl
К kluz (22.05.2003 22:46:34)
Дата 22.05.2003 22:50:29

Да ёлки ж - палки ж(+)

Здр!

Это - про очепятку в габаритах пр. 671:

http://vif2ne.ru/nvs/forum/3/co/32481.htm

С уважением, kregl