От KM
К serg
Дата 16.05.2003 22:03:01
Рубрики WWII; Байки;

Ре: Правди или...

>>ребята,не надо представлять американцев,тем более мы говорим об инженерах,офицерах флота и учёных - глупыми и жадными
>
>Итог: у русских и американцев разные "менталитеты".

Да уж, в этом случае – совершенно разные! Наших-то командиров в начале войны даже долбали за залповую стрельбу. Если по одной торпеде на каждый транспорт, то можно потопить вдвое больше, чем двухторпедными залпами и вчетверо больше, чем четырёхторпедными. Экономия, понимаешь!

А насчёт выгоды от расхода боеприпасов, то ни о какой глупости и жадности речи нет, напрасно ув. AKULA обижается. Нормальный коммерческий подход, точно такой же, как у чёрного мальчика. Вот и на Ирак мешок Томагавков высыпали – кто-то тоже наваривается! Дело житейское…

С уважением,
КМ

От DPR
К KM (16.05.2003 22:03:01)
Дата 18.05.2003 12:48:50

Ре: Правди или...

Враки.
Наставление по тактике требует в данном случае применения артиллерии, так как десяток снарядов всеже дешевле одной торпеды.
Нет снарядов - торпеда.
Нет торпед - абордажная группа.
Абордажная группа не справилась - берем японских офицеров и механиков с собой. Кончатся продукты - сьедим их.

От KM
К DPR (18.05.2003 12:48:50)
Дата 19.05.2003 12:17:02

Ре: Правди или...

Добрый день!
Ну где же логика? Абордаж с использованием холодного оружия дешевле, с него и надо начинать! :-))))

А вот вопрос интересный, как наших командиров пл готовили до войны в плане международного права? Собирались ли топить транспорта с высадкой экипажей на шлюпки и т.д. или упор делался на неограниченную подводную войну? А как сейчас обстоит дело? Я что-то не припомню никаких лекций по этому вопросу в училищной программе. С одной стороны, никто ведь, скорее всего, не отменял конвенций по морской войне, а с другой – как их сейчас возможно исполнять?

С уважением, КМ

От OldSalt
К KM (19.05.2003 12:17:02)
Дата 19.05.2003 13:12:55

Ре: Правди или...

Добрый день!
>А вот вопрос интересный, как наших командиров пл готовили до войны в плане международного права? Собирались ли топить транспорта с высадкой экипажей на шлюпки и т.д. или упор делался на неограниченную подводную войну? А как сейчас обстоит дело? Я что-то не припомню никаких лекций по этому вопросу в училищной программе. С одной стороны, никто ведь, скорее всего, не отменял конвенций по морской войне, а с другой – как их сейчас возможно исполнять?

Насколько мне известно из чтения околохудожественной литературы, пл физически не имели возможности действовать в соответствии с требованиями конвенций: спасать экипажи потопленных кораблей и пр., отсюда и отношение к ним, как к пиратам, плененный подводник мог быть повешен на ноке реи по решению командира - победителя без суда и следствия. Кстати, мы только на днях говорили об этом в чате с Sonar96, он даже сослался на какую-то книгу, вот только забыл, какую.
С наилучшими пожеланиями

От Курдль
К OldSalt (19.05.2003 13:12:55)
Дата 19.05.2003 13:32:46

Ре: Правди или...

>Насколько мне известно из чтения околохудожественной литературы, пл физически не имели возможности действовать в соответствии с требованиями конвенций: спасать экипажи потопленных кораблей и пр.
В околоисторической публицистике (не помню точно, но довольно уважаемой) приведен пример, как потопив транспорт в Средиземке, немецкие подводники 12-ю (!) лодками вывозили пассажиров на себе и на буксируемых шлюпках, подвергаясь смертельному риску быть обнаруженными, но спасли всех!

От Elizar
К Курдль (19.05.2003 13:32:46)
Дата 19.05.2003 15:57:35

Ре: Правди или...

>>Насколько мне известно из чтения околохудожественной литературы, пл физически не имели возможности действовать в соответствии с требованиями конвенций: спасать экипажи потопленных кораблей и пр.
>В околоисторической публицистике (не помню точно, но довольно уважаемой) приведен пример, как потопив транспорт в Средиземке, немецкие подводники 12-ю (!) лодками вывозили пассажиров на себе и на буксируемых шлюпках, подвергаясь смертельному риску быть обнаруженными, но спасли всех!

Добрый день. Не в Средиземном море, а в Атлантике. U-156 торпедировала British liner Laconia . На борту находилось 2323 человек. Командир U-156 Kptlt. Werner Hartenstein, начал спасательную операцию. Принял не только на борт но и на надстройку людей. Ему помагали U-507 и U-506. Спасённых людей предали подошедшим французским(Вишиским) кораблям.
Ето одна из немногих достойных страниц подводной войны немецких подводников.

Elizar

От Курдль
К Elizar (19.05.2003 15:57:35)
Дата 20.05.2003 14:55:54

Случай с "Лаконией"

>Ето одна из немногих достойных страниц подводной войны немецких подводников.
Это уж вряд ли. ОДнако почитать подробности забавно:
http://militera.lib.ru/h/denitz/14.html

От OldSalt
К Курдль (19.05.2003 13:32:46)
Дата 19.05.2003 13:54:03

Так Вы и "Фелькишер беобахтер" читаете ? :) (-)