От Nuc
К Старый океанотехник
Дата 17.05.2003 18:37:19
Рубрики Прочее; Современность; Курск;

Про сильные сомнения я не буду...

а поясните поподробнее тезис о разной прочности прочных корпусов, пожалуйста...

Удачи...

От Старый океанотехник
К Nuc (17.05.2003 18:37:19)
Дата 19.05.2003 10:48:39

Re: Про сильные

>а поясните поподробнее тезис о разной прочности прочных корпусов, пожалуйста...

>Удачи...
А вы приколист, батенька...Лекцию по строительной механике читать не буду - это долго и скучно, подробности можете узнать в литературе - её куча.
Старый Океанотехник.

От Nuc
К Старый океанотехник (19.05.2003 10:48:39)
Дата 20.05.2003 03:18:10

Ну-ну... а вы не стесняйтесь... (-)


От Старый океанотехник
К Nuc (20.05.2003 03:18:10)
Дата 21.05.2003 09:59:26

Re: Ну-ну... а...

Прочность корпуса делится на
-ОБЩУЮ - корпус расчитывается на волновые, гидростатические и прочие нагрузки, действующие на ВЕСЬ корпус. Тут наши и буржуйские лодки мало чем отличаются - эквивалентный брус один и тот же;
-МЕСТНУЮ - когда расчитываются вполне конкретные шпангоуты, подкрепления и прочая хрень, входящая в набор.
Запас по общей прочности гораздо больше чем по местной. Т.к. мы и буржуи строим лодки по разным схемам (2-х и 1-нокорпусные соотвотственно) эквивалентные брусы по местной прочности немножечко различаются.
При столкновении корпус лодки, которая идёт на таран, работает на общую прочность, корпус лодки для битья - на местную. Общая прочность - сами понимаете - выше.
Это если утрированно. На самом деле, факторов влияющих на исход столкновеия куча - эти о скорость и угол сближения, материал корпуса и до бесконечности. В теории всё выглядит гладко и красиво - момент количества движения, сила удара, время и т.д., а как на самом деле всё это работает - хрен его знает...
С уавжением,
Старый Океанотехник.

От scs
К Старый океанотехник (21.05.2003 09:59:26)
Дата 21.05.2003 12:15:50

Re: Ну-ну... а...


> При столкновении корпус лодки, которая идёт на таран, работает на общую прочность, корпус лодки для битья - на местную. Общая прочность - сами понимаете - выше.
---------------------
Видимо, так, если таранит носом в борт.

А как вот это, насчёт, таран был НЕ НОСОМ, а бортом же, или бортом в районе кормы в правый борт Курска:

http://vif2ne.ru/nvs/forum/3/co/32231.htm

Тогда таран тоже работал на свою МЕСТНУЮ прочность? или как?

Вы правы о непредсказуемости. Но если уж ВЕРИТЬ в таран, как нам не один раз предлагается, то, чтоб он имел ощутимые последствия для Курска он дожен был бы быть носом с общей прочностью против местной борта Курска.
Но с размозжением всего хозяйства, имевшегося у ЛА перед ПК...



От Nuc
К scs (21.05.2003 12:15:50)
Дата 21.05.2003 14:44:19

То есть?

если один параход движется 5 уз. ходовм в лоб другому, а тот соответственно 10 уздовым на встречу первому, какой на какую прочность считаем?... смех и грех...

Удачи...

От Старый океанотехник
К Nuc (21.05.2003 14:44:19)
Дата 24.05.2003 11:10:09

Re: То есть?

>если один параход движется 5 уз. ходовм в лоб другому, а тот соответственно 10 уздовым на встречу первому, какой на какую прочность считаем?... смех и грех...

>Удачи...
Гопода, меня присили пояснить про прочность, что я и сделал...Рассуждения о том КАК именно происходило столкновение и было ло оно вообще - от лукавого. Приведите факты, что столкновение было борт в борт. Кстати при этой схеме ничего не меняется кроме значения напряжений. Корпуса работают так же на общую и местную прочность.
------------------------------------------
Конечно, хорошо сидеть за машиной не видя собеседника и рассуждать - а что если было так или вот так- не имея достаточных фактов в пользу той или иной версии.
Единственное, что можно точно сказать( ну по крайней мере на 80%)- был взрыв внутри ПК, а стал ли он причиной или следствием - этого, боюсь, мы уже никогда не узнаем.
Честь имею,
Старый Океанотехник.

От kregl
К Старый океанотехник (24.05.2003 11:10:09)
Дата 25.05.2003 01:13:46

Re: То есть?

Здр!

> Единственное, что можно точно сказать( ну по крайней мере на 80%)- был взрыв внутри ПК, а стал ли он причиной или следствием - этого, боюсь, мы уже никогда не узнаем.
----------------------
Что-то я заблудился совсем.
Насчёт того, что взрыв - следствие соудаления лодок - понятно.
Но, наоборот, соударение лодок как следствие взрыва - что-то я как-то...

С уважением, kregl

От Nuc
К Старый океанотехник (24.05.2003 11:10:09)
Дата 24.05.2003 20:34:08

Ну мы тоже не пальцем деланые...

и тоже кое-что понимаем в кораблестроении... и со строймехом знакомы... и причем тут где и как мы находимся...

Удачи...

От Старый океанотехник
К Nuc (24.05.2003 20:34:08)
Дата 02.06.2003 11:10:45

Re: Ну мы

>и тоже кое-что понимаем в кораблестроении... и со строймехом знакомы... и причем тут где и как мы находимся...

Да вообщем-то не причём. Тут уж пан или пропал - третьего не дано.
Старый Океанотехник.