От Elizar
К Курдль
Дата 14.05.2003 14:27:22
Рубрики Матчасть;

Re: "Спец"


>Я знаю. Но от этого не легче.

Добрый день. выскажу своё мнение, так как пришлось сидеть как на БП-32, так и на КП-1/7. Да хороший оператор БП-32 с очень большой натяжкой может какзать очень примерную дистанцию до цели. При условии конечно типа ТРСЗ и большого опыта. Автобус-РТМ очень интересная машина и очень хорошо с ней соревнуется по решению задач определения КПДЦ другой симбиоз. Это оператор БИП, плюс Ш-26Б. У меня был прекраснвй КВГ, Игорь Войтецкий. При решении задач на планшете данные которые выдавались после всплытия с МРК, после решения в Автобусе, совпадали на оценку отлично. Конечно сдес заслуга работы всего ГКП, маневрирование, работа акустика и т.д. Стенд назывался 671РТМ.

С уважением
Elizar

От Курдль
К Elizar (14.05.2003 14:27:22)
Дата 14.05.2003 14:42:55

Re: "Спец"

> Да хороший оператор БП-32 с очень большой натяжкой может какзать очень примерную дистанцию до цели.
Так оно в реале и есть. Причем, если цель - НК, то есть шансы повыделываться, а когда акустик спьяну докладывает, что пл - происходит процесс под названием "пожар в публичном доме во время наводнения".
> При решении задач на планшете данные которые выдавались после всплытия с МРК, после решения в Автобусе, совпадали на оценку отлично. Конечно сдес заслуга работы всего ГКП, маневрирование, работа акустика и т.д. Стенд назывался 671РТМ.
Есть такой феномен. БИУСы очень серьезно относятся к производной ВИП (величины изменения пеленга). И если длительность измерения невелика, то случайную миграцию АСЦ (автосопровождения цели) может принять за что угодно! Особенно параноидальные выводы делаются при нестабильности АСЦ, малом времени слежения и собственном маневре. Здесь у БИПа нервы крепче и ум трезвее (знают же, бестии, что пл не может ходить скоростями 80 узлов! :))))
Надеюсь, что на ГАК с цифровыми АСЦ ситуация в корне изменилась (да и свам уже об этом слышал).
А если кому интересно, могу рассказать, как устроено АСЦ ГАК на 99% пл наших ВМФ (забыл упомянуть в кунст-камере).

От Elizar
К Курдль (14.05.2003 14:42:55)
Дата 14.05.2003 15:00:47

Re: "Спец"


>Надеюсь, что на ГАК с цифровыми АСЦ ситуация в корне изменилась (да и свам уже об этом слышал).
>А если кому интересно, могу рассказать, как устроено АСЦ ГАК на 99% пл наших ВМФ (забыл упомянуть в кунст-камере).

Опять же, то же стенд. На вахте первая боевая смена. ВО-1 командир БЧ-3 КП-1/1 К-р БЧ-1, КП-3/7 К-р БЧ-7. Короч капитан в каюте дремлет.
На БП-32 обнаруживают цель, явно дальняя, надводная. Скучно......
Прошу акустиков выдать на АСЦ. Данные поступают удовлетворительно устойчиво. прошу Во произвести классическое маневрирование для определения КПДЦ. Времени потребовалось порядка 40 минут. Решили. Сравнил со штурманом. Курс и скорость совпали с "дорогой" рекомендованной для НК. При чем когда цель по нашим расчётам подошла к "вертушке" предположили маневр. Всё совпало и её новый курс. Дистанция 400-600 км. Цель транспорт.

Получалось при идеальных условиях( не тип-I). А гдеж их взять и особенно столько времени.

Elizar

От Курдль
К Elizar (14.05.2003 15:00:47)
Дата 14.05.2003 15:09:57

Re: "Спец"

>Получалось при идеальных условиях( не тип-I). А гдеж их взять и особенно столько времени.
Вот именно. Реальный кэп хрен так просто разведётся на маневрирование! Кроме того, существуют нормативы определения КПДЦ.
Точно не помню, но явно не 40 мин! За это можно и микрофоном по башке получить (раз 10!) :)