От Diamond
К Uzel
Дата 06.05.2003 12:41:16
Рубрики Современность;

Ре: Более 70

>>По словам представителей министерства, все подводники находились на своих местах. Смерть наступила настолько быстро, что не было обнаружено никаких следов борьбы за жизнь. Все подводники находились на своих местах согласно боевому расписанию.
>
>Т.е.получается,что каждая проверка на глубокий вакуум может быть чревата боком?
А что подразумевает собой "проверка на глубокий вакуум"?
(неспец, объясните)

>А действительно,что будет,если дизель вдруг не захочет останавливать,а пл не удасться быстро разгерметизировать(чудеса,конечно,но, я так понимаю,именно об этом и речь)?Т.е.при каком разрежении дизель встанет и можно ли будет дышать тем,что осталось?
Ну это надо теорию ДВС поднимать.Содержание кислорода в горючей смеси, температура, давление. К сожалению несилен в этом!
Думаю, что остановка дизеля из-за разряжения произойдёт когда дышать уже будет практически нечем.
Автоматика для останова должна быть наинадёжнейшая и наипростецкая...

С уважением, Дмитрий

От Uzel
К Diamond (06.05.2003 12:41:16)
Дата 06.05.2003 14:01:28

Ре: Более 70


>А что подразумевает собой "проверка на глубокий вакуум"?
>(неспец, объясните)
Отличается от штатной проверки уровнем вакуума - 100 рт.ст.Лодка герметезируется и пускается дизель(или ДГ),т.к.судовыми вентиляторами такой перепад не создать.
>>А действительно,что будет,если дизель вдруг не захочет останавливать,а пл не удасться быстро разгерметизировать(чудеса,конечно,но, я так понимаю,именно об этом и речь)?Т.е.при каком разрежении дизель встанет и можно ли будет дышать тем,что осталось?
>Ну это надо теорию ДВС поднимать.Содержание кислорода в горючей смеси, температура, давление. К сожалению несилен в этом!
>Думаю, что остановка дизеля из-за разряжения произойдёт когда дышать уже будет практически нечем.
>Автоматика для останова должна быть наинадёжнейшая и наипростецкая...
Автоматика там,обычно,в виде матроса.Достаточно надежная,как показывает опыт.Но тут что-то отказало.

>С уважением, Дмитрий

От mk
К Uzel (06.05.2003 14:01:28)
Дата 06.05.2003 14:40:40

Вот есть рассказ на сайте

> >Автоматика для останова должна быть наинадёжнейшая и наипростецкая...
> Автоматика там,обычно,в виде матроса.Достаточно надежная,как показывает
> опыт.Но тут что-то отказало.

про аварию К-123, там тоже ДГ поработал при закрытом люке, но, вроде, все
живы остались ...

http://www.submarine.id.ru/cp/z2.shtml

--
С уважением, Михаил


От scs
К mk (06.05.2003 14:40:40)
Дата 06.05.2003 15:17:30

???(-)


От DSV
К scs (06.05.2003 15:17:30)
Дата 06.05.2003 15:32:04

Re: ???

Цитата:
"Между тем волны уже переваливали через мостик, заливая рубочный люк и проникая внутрь, грозя залить кабели и аппаратуру. Возникла угроза пожара в центральном отсеке. Закрыть люк было невозможно, так как через него поступал воздух для дизеля. Наконец, накатившаяся волна сама решила все проблемы, сорвав со стопора люк мостика и захлопнув его. Дизель-генератор, высосав воздух из отсеков так, что у нас глаза полезли из орбит, заглох. Отдраить люк при таком подпоре давления снаружи невозможно даже впятером, и пока с люком боролись снизу и сверху, кое-как выравнивая давление, дизель через выпускной коллектор заполнялся забортной водой. Когда люк отдраили, было уже поздно. Единственным источником электроэнергии на корабле осталась аккумуляторная батарея, но ее хватило бы лишь на несколько часов. А потом реактор станет неконтролируемым и неуправляемым."





С уважением, DSV.

От mk
К DSV (06.05.2003 15:32:04)
Дата 06.05.2003 15:46:21

Разница сё же есть

у китайцев ПК был герметичен, а в вышеописанном случае на К-123, как
явствует из основного текста, было открыта часть забортных отверстий для
вентиляции.

--
С уважением, Михаил