От Курдль
К КЭВГ
Дата 24.04.2003 16:28:03
Рубрики Современность;

Re: Про ПГВ

>Это сомнительно. Читал отчеты об аварии на К-278 групп экспертов под руководством Чернавина(официальная) и Чернова(опозиционная). Ни в одном о системе гидравлики, как о "переносчике" пожара не говорилось.
Возможно, что-то и пёрло по гидравлике, раз через выгоравшие сальники кабель-трасс огонь фонтанировал, как из огнемета, а СО в ВСД попало, чуть ли не через редукторы.
Но суть в другом - не в том вина экипажа, что гидравлику, маслопроводы там, и прочее малозначительное магистральное оборудование не перекрыли. А в том, что за ВВД не уследили!

От КЭВГ
К Курдль (24.04.2003 16:28:03)
Дата 24.04.2003 17:18:27

Re: Про ПГВ


>Но суть в другом - не в том вина экипажа, что гидравлику, маслопроводы там, и прочее малозначительное магистральное оборудование не перекрыли. А в том, что за ВВД не уследили!
Это как? Приобретите же книгу Романова. Прочтите, осмыслите. Тогда и перлов таких не будет.

От Курдль
К КЭВГ (24.04.2003 17:18:27)
Дата 24.04.2003 17:21:26

Re: Про ПГВ

>Это как? Приобретите же книгу Романова. Прочтите, осмыслите. Тогда и перлов таких не будет.
Зачем мне кнгигу приобретать, когда я знаю об этой катастрофе от непосредственных участников?

От Uzel
К Курдль (24.04.2003 17:21:26)
Дата 24.04.2003 20:26:41

Re: Про ПГВ


>Зачем мне кнгигу приобретать, когда я знаю об этой катастрофе от непосредственных участников?
Бухканишвилли рассказывал?
Учасники аварий,очевидно,не самые лучшие эксперты.
А вообще - любите книги - источник фиги:))


От Курдль
К Uzel (24.04.2003 20:26:41)
Дата 25.04.2003 10:32:03

Re: Про ПГВ

Здравствуйте!
>Бухканишвилли рассказывал?
Неудачная шутка, но я на 100% уверен, что это Вы не со зла.
Я многого не знаю про ту катастрофу, но пока что знаю больше, чем авторы большинства публикаций и "расследований". Детали уже померкли, т.к. общая картина стала ясна. Здесь я об этом распространяться не буду. Но так, для подтверждения своих слов, расскажу то, что Вы вряд ли где-то прочтете (разве что очевидцы расскажут). А я в свое время писал по этому поводу рапорт.
Когда выпал сигнал "t>70*", и вахтенного в аварийном отсеке не нашлось, туда был послан вахтенный смежного. Так вот, он ничего никуда не доложил. Он, открыв дверь, успел только закричать, что все в огне и смолк. А в ЦП это услышали, только благодаря включенной в симплексный режим системы связи ("на обратимку").
Я пытался добиться, чтобы и на остальных пароходах "Лиственницу" перевели в состояние с работающей симплексной связью, но ленивые связисты меня перебороли.