>>Дык, считал он у меня астронавигацию.
>Каким это образом? "Внешние" задачи, что ли?
Дык, начинал на МВУ-112, а там целый прибор под астронавигацию. Стоял он у штурманов, обучению они не поддавались, вот и продавал я знания за известный эквивалент. Кстати, место определялось довольно точно. Я уже не говорю о времени, потребном для решения задачи(с пом. БИУС и вручную). "Шлюз" в ту пору еще не стоял у штурманов, так что я пользовался успехом. А нужно-то всего было выбрать светило и ввести азимут и высоту... Были еще какие-то задачи, сейчас даже не вспомнить всего.
>Дык, начинал на МВУ-112, а там целый прибор под астронавигацию.
А! Понятно. На "Автобусе" это уже не практиковалось. Спутники связистам считали и все.
>А нужно-то всего было выбрать светило и ввести азимут и высоту...
Неужели по одному светилу получалось? Это ж какую точность замера надо иметь!!! 8-()
А наши штурмана не нуждались. Я ж говорю, они перед всплытием перископ "Кутум" программировали и он им, пока сеанс связи идет, несколько звездочек в НК вдалбливал.
>>>Дык, считал он у меня астронавигацию.
>>Каким это образом? "Внешние" задачи, что ли?
>Дык, начинал на МВУ-112, а там целый прибор под астронавигацию. Стоял он у штурманов, обучению они не поддавались, вот и продавал я знания за известный эквивалент. Кстати, место определялось довольно точно. Я уже не говорю о времени, потребном для решения задачи(с пом. БИУС и вручную). "Шлюз" в ту пору еще не стоял у штурманов, так что я пользовался успехом. А нужно-то всего было выбрать светило и ввести азимут и высоту...
Ну, понятное дело, определялись по нескольким...
>Были еще какие-то задачи, сейчас даже не вспомнить всего.