>Механик - в белой рубашке?!!! Нонсенс! Только не на нашем пароходе.
Внутри титановые пароходы почти идентичны своим ржавеющим аналогам. За исключением, пожалуй, трюмов. Зрелище феерическое! Вместо облупленных многослоев краски, свисающих до болотной жижи, в которой вполне могли прижиться "чужие", - сверкающие неокрашенным металлом борта; трюмные магистрали, покрытые слоем антишумной резины и лишь к фланцам оголенные до благородного блеска. На самом дне - тонкий слой кристально чистого конденсата, который можно без опаски пить (не пробовал :)
Это лирические отступления. А на самом деле я никогда не видел мехов за серьезным ремонтом (чё им, турбину "газовыми" сантехническими ключами раскурочивать? Из реактора покусанные ТВЭЛы изымать?).
Если ломалось что-то серьезное - вызывали спецов. Кстати, даже у пл бывает гарантийное обслуживание!
В принципе целый год после сдачи корабля к нам приезжали спецы из Двинска.Но только
по нгеисправностям ,которые сами устранить не могли.Да и то ,столько бумаги марали
пока эти претензии рожали!