От kregl
К Курдль
Дата 17.04.2003 22:19:26
Рубрики Курск;

Re: Есть разница

Здр!
>>Но вы устраняетесь от возможности присмотреться, включить мозги и понять то, что видно. Злобстуете от бессилия...
>Я обоснованно опасаюсь, что в подобном обсуждении мухи будут постоянно смешиваться с котлетами. Т.е. будут мелькать идеи не тех специалистов, тех, но не все помнящих, не все знающих и т.п.
---------------------------------
Это и есть брейн-сторминг.

>Я как специалист-вычислитель, могу компетентно заявить, что утопить свою пл с командного, технического или учебно-тренировочного пульта боевой информационно-управляющей системы невозможно.
-------------------------
Это, как вы понимаете, радует.

>А как инженер-математик, попробую провести аналогию поиска причин гибели "Курска" с решением симтемы уравнений, где неизвестных всегда будет больше, чем их самих!
------------------------------
Не получится анологии. Тут не математика может помочь, а интуиция.

>О конкретном случае. Я в жизни ни разу не видел, что у пл между легким и прочным корпусом, иначе, как на схемах.
------------------------------
Это и понятно и логично. По своей работе знаю, рутина гробит что угодно.
НО нельзя сбрасывать со счетов любопытство к жизни.
Из-за него иногда узнаются вещи прямого отношения не имеющие ни к чему обычному-обыденному.

>Может быть сейчас, в эпоху тотального ремонта, многие моряки имеют удовольствие созерцать потроха своих лодок. А в наше время этого удостаивались только экипажи "большого круга". Т.е. набиравшиеся в момент закладки своей пл и присутствующие при различных стадиях постройки.
-----------------------
И это помочь может.
Только вот не видно их на Форуме.

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (17.04.2003 22:19:26)
Дата 18.04.2003 22:57:34

Re: Есть разница



>>Может быть сейчас, в эпоху тотального ремонта, многие моряки имеют удовольствие созерцать потроха своих лодок. А в наше время этого удостаивались только экипажи "большого круга". Т.е. набиравшиеся в момент закладки своей пл и присутствующие при различных стадиях постройки.
>-----------------------
>И это помочь может.
>Только вот не видно их на Форуме.
Почему не видно?
Были мы там.И в межкорпусном пространстве бывали неоднократно.И даже нашли там труп матроса Шеремета,о чем свидетельствует запись в черновом журнале цп пл Б-146 за 22 мая 1987 года,но такой штуки я там не находил:((

>С уважением, kregl
Взаимно,uzel

От лом
К kregl (17.04.2003 22:19:26)
Дата 18.04.2003 09:56:32

Re: Есть разница

Я начинал службу на "Звездочке" в Северодвинске.Пароход стоял в модернизации.Лодку я видел
с самых потрохов.Начинки кроме ,кормовых ,начиная реакторного не было.Системы начинал изучать когда некторые еще не установлены были.Лист на СУ знаете как сдавал?Мех говорил:
-Ты дорогой доложи мне сколько метров длина трюмной магистрали и на каком метре ,какой
клапан или насос находится.А потом стал КДЖ ,так весь прочный корпус стал в моем заведовании находиться.ЦГБ я все проползал,перед тем как туда шпигаты вварили.Ну и некоторые
цистерны вспомогательного балласта тоже.Че там говорить как вспомню блин я даже в цистерну
продувки компрессоров лазил.Ну уж а про надстройку можно и не говорить-так прогулка на свежем воздухе!

От Курдль
К лом (18.04.2003 09:56:32)
Дата 18.04.2003 12:01:03

Re: Есть разница

>-Ты дорогой доложи мне сколько метров длина трюмной магистрали и на каком метре ,какой клапан или насос находится.
Хорошая методика! Надо посоветовать КБЧ-7 принимать у молодых общую длину проводников в их комплексах и на каком микрометре какой транзистор стоит!
Ну, докторам тоже нехило бы разбираться в позициях органов отностиельно кишок и сосудов :)))

>продувки компрессоров лазил.Ну уж а про надстройку можно и не говорить-так прогулка на свежем воздухе!
А я вот, бывало, расковыряю мыкроскему и под мыкроскоп ее! Ой, чё там на ней творится! Загляденье - просто фантастические города!

От лом
К Курдль (18.04.2003 12:01:03)
Дата 18.04.2003 13:32:54

Re: Есть разница

Вас люксов хлебом не корми дай над механическими офицерами поиздеваться!

От WerWolf
К лом (18.04.2003 13:32:54)
Дата 23.04.2003 21:17:45

Насчет винтов и пятого-бис

>Вас люксов хлебом не корми дай над механическими офицерами поиздеваться!

Когда я сдавал лодку своему КБЧ-5 (Манжула С.В.), то тоже сдал ее раза так с восьмого. Правда, не по метрам, а по шпангоутам.
А потом, спустя 5 лет после ухода с "железа" был с проверкой в своей родной дивизии. Так мой бывший "мех", а тогда - НЭМС 25 дпл, драл какого-то лейтенанта за знание трюма третьего. А я стоял рядом и всё это ПОМНИЛ! Так что спасибо за науку моему механику, а обижаются обычно те, кто не в состоянии что-то выучить по лени (99,999...%) или тупости (оставшиеся 0.0000...1%) Поэтому и дразнят механиков, выходя в начальники, иногда даже ООчень большие... ;-)

С уважением - WerWolf

От Курдль
К WerWolf (23.04.2003 21:17:45)
Дата 23.04.2003 21:34:33

Не могу смотреть без смеха на зачуханного меха!

> Поэтому и дразнят механиков, выходя в начальники, иногда даже ООчень большие... ;-)

Дык это ж любя! :)))
Мне посчастливилось служить в экипажах, где не было никаких "антагонизЬмов по специальностям".
Однако, я с трудом представляю себе практическую значимость моих познаний об устройстве БЭЖей и т.п. грязных и позорных железяк! Куда больше пользы я обнаруживал в беготне с каской на голове и закопченых очках для отработки использования устройств, непосредственно относящихся к БЗЖ.

От Валерич
К лом (18.04.2003 13:32:54)
Дата 18.04.2003 13:57:06

Re: Есть разница

Добрый день
>Вас люксов хлебом не корми дай над механическими офицерами поиздеваться!
Ну-да, ну-да, ну-да! Бедненькие вы наши.:))))))) При приеме у меня зачетов по устройству КЭТД задал вопрос: Марка провода применяемого в колоколо-ревунной сигнализации? Ну как механоиды - слабо?!:))))))))))
С Уважением Валерич

От КЭВГ
К Валерич (18.04.2003 13:57:06)
Дата 18.04.2003 14:48:45

Re: Есть разница

>Добрый день
>>Вас люксов хлебом не корми дай над механическими офицерами поиздеваться!
>Ну-да, ну-да, ну-да! Бедненькие вы наши.:))))))) При приеме у меня зачетов по устройству КЭТД задал вопрос: Марка провода применяемого в колоколо-ревунной сигнализации? Ну как механоиды - слабо?!:))))))))))
Здравствуйте!
Я, помнится, воспроизводил для КДЖ чертеж клапана вентиляции ЦГБ. Ну, дык, ничего страшного, сейчас экс-КДЖ - лучший друг. Не трогайте Вы механиков - тяжким трудом они хлеб зарабатывали, достойны всяческого уважения.
Не знаю, помните ли - был в 6-й ДиПл НЭМС Долгов В.А.(кличка "Саблезубый") Страшно он не любил люксов. Все время норовил выташить из рубки упирающегося акустика(щтурмана) и напялить на него какое-нибудь СИЗ. Экзекуция сопровождалась контрольным опросом и выводами о полной непригодности несчастного к БЗЖ, незнанию оным устройства ПЛ и т.п. К механикам ничего подобного не применялось - были какие-то другие методы воздействия.
>С Уважением Валерич
С Уважением, КЭВГ.

От serg
К КЭВГ (18.04.2003 14:48:45)
Дата 19.04.2003 10:52:05

Re: Есть разница

Доброго времени суток!

>>Не знаю, помните ли - был в 6-й ДиПл НЭМС Долгов В.А.(кличка "Саблезубый") Страшно он не любил люксов.

... и закончил свою службу во ВВМУППе начальником кафедры ТУЖК. Можете себе представить: там же только люксы учились...

С уважением serg

От WerWolf
К serg (19.04.2003 10:52:05)
Дата 23.04.2003 21:26:59

Нет разницы ;-)))

>... и закончил свою службу во ВВМУППе начальником кафедры ТУЖК. Можете себе представить: там же только люксы учились...

От экзамена по ТУЖ пл (кафедру тогда так звали) был освобожден. Так что никакой разницы нет - либо ты знаешь (потому, что хочешь знать), либо нет.
Мне знать хотелось - потому как хотелось жить, если, не дай Бог, что-то случится, ибо был пример сидения в барокамере в течение 3-х суток моего хорошего друга Жеки Шепеленко, всплывшего из затопленной рубки без сознания - плохо прижал обтюратор.
Его жгутовал на это погружение Я лично и обтюратор прижал. Жека отжал - "давило". Слава Богу, всё обошлось, он теперь в Москве, под УПЛВ ходит, совсем недавно виделись. А вот знания и инстинкты, вбитые механиками, потом не раз помогли, за что им огромное спасибо.

С уважением - WerWolf

От serg
К WerWolf (23.04.2003 21:26:59)
Дата 25.04.2003 13:04:14

Re: Нет разницы...

Доброго времени суток!

>От экзамена по ТУЖ пл (кафедру тогда так звали)

Если точнее - ТУЖУпл (теории, устройства, живучести и управления).

С уважением serg

От Miner K 276
К КЭВГ (18.04.2003 14:48:45)
Дата 19.04.2003 02:49:44

Долгов (+)

он был начальником кафедры ТУЖК в период моего обучения во ВМУППе, драл профессионально, больно :))))))))))

От Курдль
К КЭВГ (18.04.2003 14:48:45)
Дата 18.04.2003 15:01:58

Вам повезло!

> Не трогайте Вы механиков - тяжким трудом они хлеб зарабатывали, достойны всяческого уважения.
Повезло Вам, коллега, с матчастью! Я лично похоронил один БИУС а потом то и дело реанимировал другой. Все время ж...а из приборов (особой популярностью у зрителей пользовался момент ремонта "дятла", когда в позе раком или даже на четвереньках торчишь из под 101-го). А в это время холеные мехи в белых рубашках и галстуках под РБ (была одно время такая мода) глумились, сволочи: "Кто на что учился!" :)))

От КЭВГ
К Курдль (18.04.2003 15:01:58)
Дата 18.04.2003 16:12:32

Re: Вам повезло!

>> Не трогайте Вы механиков - тяжким трудом они хлеб зарабатывали, достойны всяческого уважения.
>Повезло Вам, коллега, с матчастью! Я лично похоронил один БИУС а потом то и дело реанимировал другой. Все время ж...а из приборов (особой популярностью у зрителей пользовался момент ремонта "дятла", когда в позе раком или даже на четвереньках торчишь из под 101-го). А в это время холеные мехи в белых рубашках и галстуках под РБ (была одно время такая мода) глумились, сволочи: "Кто на что учился!" :)))
Механик - в белой рубашке?!!! Нонсенс! Только не на нашем пароходе.

От Курдль
К КЭВГ (18.04.2003 16:12:32)
Дата 18.04.2003 16:24:03

Re: Вам повезло!

>Механик - в белой рубашке?!!! Нонсенс! Только не на нашем пароходе.
Внутри титановые пароходы почти идентичны своим ржавеющим аналогам. За исключением, пожалуй, трюмов. Зрелище феерическое! Вместо облупленных многослоев краски, свисающих до болотной жижи, в которой вполне могли прижиться "чужие", - сверкающие неокрашенным металлом борта; трюмные магистрали, покрытые слоем антишумной резины и лишь к фланцам оголенные до благородного блеска. На самом дне - тонкий слой кристально чистого конденсата, который можно без опаски пить (не пробовал :)
Это лирические отступления. А на самом деле я никогда не видел мехов за серьезным ремонтом (чё им, турбину "газовыми" сантехническими ключами раскурочивать? Из реактора покусанные ТВЭЛы изымать?).
Если ломалось что-то серьезное - вызывали спецов. Кстати, даже у пл бывает гарантийное обслуживание!

От лом
К Курдль (18.04.2003 16:24:03)
Дата 18.04.2003 16:35:45

Re: Вам повезло!

В принципе целый год после сдачи корабля к нам приезжали спецы из Двинска.Но только
по нгеисправностям ,которые сами устранить не могли.Да и то ,столько бумаги марали
пока эти претензии рожали!

От Валерич
К КЭВГ (18.04.2003 14:48:45)
Дата 18.04.2003 14:55:58

Re: Есть разница

Добрый день
>Я, помнится, воспроизводил для КДЖ чертеж клапана вентиляции ЦГБ. Ну, дык, ничего страшного, сейчас экс-КДЖ - лучший друг. Не трогайте Вы механиков - тяжким трудом они хлеб зарабатывали, достойны всяческого уважения.

Да я их особенно и не трогаю. У меня большинство друзей из механиков - так сложилось: слишком уж я долго стоял дежурным по кораблю и чтобы они меня "мордой в грязнуху не тыкали", пришлось все выучить и.... они пожалели о том, что мне пришлось это сделать:::)))))))))))))


С Уважением Валерич

От лом
К Валерич (18.04.2003 13:57:06)
Дата 18.04.2003 14:06:19

Re: Есть разница

Что за злодей такой?-)))

От Nuc
К kregl (17.04.2003 22:19:26)
Дата 17.04.2003 23:38:08

Многократно посещал межкорпусное...

пространство, но целью запомнить не задавался, поскольку при эксплуатации этого не надо. Трассировку поглядеть, понять откуда что внутрь входит... не больше.

Удачи...