От Курдль
К Cat
Дата 23.04.2003 11:15:09
Рубрики Матчасть;

Re: Чьи фантазии?

>Мичман В.С. Каданцев :" В это время по сигнализации пульта "Молибден" я увидел, что высветился нижний уровень гидравлики, что свидетельствовало об уходе гидравлики. По приказанию командира БЧ-5 я спустился к насосному узлу, и увидел, что бак пуст" Дальше лень...Оччень много про клапаны... Комментарий проэктанта: "Так была потеряна раб. жидкость в системе судовой гидравлики из за невыполения главным командным пунктом первичного мероприятия при пожаре по отключению трубопроводов гидравлики, проходящих в аварийный отсек ((статья 89 РБЖ-ПЛ-82)Д.А.Романов, стр 62)

Ну хоть убейте! Не помню я такого в РБЖ, чтобы в аварицный отсек гидравлику отрубали (Если это не авария системы гидравлики)! (Пли-и-из! Найдите ссылочку!) Это же весь пароход пострадает! Гидравлика ведь, как кровь - по артериям уходит, по венам возвращается! Другое дело - отключить станцию в случае разрыва и локализовать разрыв.


>"Содержание кислорода в 7-м доходило до 30% и выше" стр.34
Значит кто-то мерил?
>"Датчик кислородного автоматического газоанализатора МН-5143 7-го отсека вышел из строя на 10-е сутки похода" стр.20
Значит ходил хим с каким-нить ПГА-КМ и замерял. Если бы заметил хотя бы 25% - принял бы меры (отрубил подачу, провентилировал в другие отсеки). Ну не мог он этого допустить 30%! Бывают непуганные экипажи, но не настолько же!


>"На момент аварии хлеба в 7-м отсеке должно быть не меньше 2000 кг." стр.22 см выше.
Повторяю! Спирт в батоне служит той же цели, что и в крепленом вине - предотвратить брожение. И добавляется настолько мизерное количество, что даже на вкус не чувствуется (т.е. что спирт - не чувствуется, просто противно).

>Найдите кто нибудь этот отчёт в нете, ну сил нет по страницам лазить, должен же он быть где нибуть в эл. виде...!!!
Про мичманов. У них не всегда адекватное восприятие действительности. Они Вам расскажут, как пули со смещенным центром тяжести "выгрызают изнутри арбуз" или геостационарные спутники висят над Москвой.

От Cat
К Курдль (23.04.2003 11:15:09)
Дата 24.04.2003 01:15:33

Re: Чьи фантазии?

>>Мичман В.С. Каданцев :" В это время по сигнализации пульта "Молибден" я увидел, что высветился нижний уровень гидравлики, что свидетельствовало об уходе гидравлики. По приказанию командира БЧ-5 я спустился к насосному узлу, и увидел, что бак пуст" Дальше лень...Оччень много про клапаны... Комментарий проэктанта: "Так была потеряна раб. жидкость в системе судовой гидравлики из за невыполения главным командным пунктом первичного мероприятия при пожаре по отключению трубопроводов гидравлики, проходящих в аварийный отсек ((статья 89 РБЖ-ПЛ-82)Д.А.Романов, стр 62)
>
>Ну хоть убейте! Не помню я такого в РБЖ, чтобы в аварицный отсек гидравлику отрубали (Если это не авария системы гидравлики)! (Пли-и-из! Найдите ссылочку!) Это же весь пароход пострадает! Гидравлика ведь, как кровь - по артериям уходит, по венам возвращается! Другое дело - отключить станцию в случае разрыва и локализовать разрыв.

Ну так найдите эту статью РБЖ ПЛ, сам дословно хочу прочитать, и все нам станет ясно. Тем более, как я писал, лучше отсутствие гидравлики в рулях, чем гибель подлодки.


>>"Содержание кислорода в 7-м доходило до 30% и выше" стр.34
>Значит кто-то мерил?
>>"Датчик кислородного автоматического газоанализатора МН-5143 7-го отсека вышел из строя на 10-е сутки похода" стр.20
>Значит ходил хим с каким-нить ПГА-КМ и замерял. Если бы заметил хотя бы 25% - принял бы меры (отрубил подачу, провентилировал в другие отсеки). Ну не мог он этого допустить 30%! Бывают непуганные экипажи, но не настолько же!

См другой ответ. Про обучение экипажа......ИМХО - чел фактор налицо, и про это даже спорить неохота...

>>"На момент аварии хлеба в 7-м отсеке должно быть не меньше 2000 кг." стр.22 см выше.
>Повторяю! Спирт в батоне служит той же цели, что и в крепленом вине - предотвратить брожение. И добавляется настолько мизерное количество, что даже на вкус не чувствуется (т.е. что спирт - не чувствуется, просто противно).


Его там не должно было быть вообще...И это не причина аварии, но может из ща него и прогорел ВВД... Кто знает...???

>>Найдите кто нибудь этот отчёт в нете, ну сил нет по страницам лазить, должен же он быть где нибуть в эл. виде...!!!
>Про мичманов. У них не всегда адекватное восприятие действительности. Они Вам расскажут, как пули со смещенным центром тяжести "выгрызают изнутри арбуз" или геостационарные спутники висят над Москвой.

Есс-но :) Но читать выписки из борт. журнала (чистового)- слёз не оберёшся, смешно и страшно, кому мы "Плавники" доверяем..
Цитирую с сохранением орфографии - только сядьте, плиз...

"11.22. Прёт дым из "Корунда" (стр 65)

11.56. Снимаеться концентрация давления в 6-м отсеке,...
11.58. Травит воздух в 3-м отсеке, о причине, ой, не разобрались пока(стр 82)"


Это что, домоработница писала??? Потом, Бог с ними, с проэктантами, но у меня мало доверия к таким "экипажам", и ведь это не всё, так, пару выдержок....

Ч уважением, Сат.

От Валерич
К Cat (24.04.2003 01:15:33)
Дата 24.04.2003 08:44:39

Re: Чьи фантазии?

Добрый день
>Комментарий проэктанта: "Так была потеряна раб. жидкость в системе судовой гидравлики из за невыполения главным командным пунктом первичного мероприятия при пожаре по отключению трубопроводов гидравлики, проходящих в аварийный отсек ((статья 89 РБЖ-ПЛ-82)Д.А.Романов, стр 62)
>Ну хоть убейте! Не помню я такого в РБЖ, чтобы в аварицный отсек гидравлику отрубали (Если это не авария системы гидравлики)! (Пли-и-из! Найдите ссылочку!) Это же весь пароход пострадает! Гидравлика ведь, как кровь - по артериям уходит, по венам возвращается! Другое дело - отключить станцию в случае разрыва и локализовать разрыв.
>Ну так найдите эту статью РБЖ ПЛ, сам дословно хочу прочитать, и все нам станет ясно. Тем более, как я писал, лучше отсутствие гидравлики в рулях, чем гибель подлодки.

Привожу дословно.
ст.89
Первичные действия ГКП при возникновении пожара:
...
...
- контролировать давление в аварийном отсеке, системах ВВД и гидравлики, руководить отключением участков этих систем,проходящих через аварийный отсек;

Но при этом есть еще ст.90
Личный состав аварийного отсека без приказания..:
....
-отключить аварийные участки масляных и гидравлических систем при выбросе рабочей жидкости...(исполнительные механизмы вертикального и горизонтальных рулей отключпть по приказанию ЦП....)


>Повторяю! Спирт в батоне служит той же цели, что и в крепленом вине - предотвратить брожение. И добавляется настолько мизерное количество, что даже на вкус не чувствуется (т.е. что спирт - не чувствуется, просто противно).

Спирт не чуствуется. Чуствуется сильная горечь....от спирта.

С Уважением Валерич

От Курдль
К Валерич (24.04.2003 08:44:39)
Дата 24.04.2003 10:55:33

Ну так что?

>-отключить аварийные участки масляных и гидравлических систем при выбросе рабочей жидкости...(исполнительные механизмы вертикального и горизонтальных рулей отключпть по приказанию ЦП....)
А разве это какому-нить ежу не понятно, что "при выбросе рабочей жидкости" надо отключать?!! А без выброса? Причем - аварийные участки - это отнюдь не те, что проходят через аварийный отсек, а те, где "выброс"!