От Валерич
К Курдль
Дата 11.04.2003 15:30:32
Рубрики Прочее; Байки;

Re: И что...

Добрый день
>Однако, по опыту службы на более-менее "ЛА-подобном" пароходе скажу. Не было ни одного учения, ни одного совместного выхода (типа для сопровождения на БС, проверки отсутствия слежения и т.п.), чтобы мы не нашли наш ракетоносец 3-го поколения и хоть раз потеряли его не по собственному желанию.
Значит Вы не работали с 941.

С Уважением Валерич

От Валерич
К Валерич (11.04.2003 15:30:32)
Дата 11.04.2003 15:42:49

Хотел довавить

Добрый день
>Однако, по опыту службы на более-менее "ЛА-подобном" пароходе скажу. Не было ни одного учения, ни одного совместного выхода (типа для сопровождения на БС, проверки отсутствия слежения и т.п.), чтобы мы не нашли наш ракетоносец 3-го поколения и хоть раз потеряли его не по собственному желанию.
1. Никогда, выходящий на БС ракетоносец не будет сопровождаться мцпл, находящейся на дистанции акустического контакта - это нарушение всех правил, инструкций и т.п.
2. Было бы странно, если при проверке отсутствия слежения за ракетоносцем, Вы не обнаруживали бы его. Опыт Стахеева Вам о чем-то говорит?
3. А может это ракетоносец позволял Вам себя обнаружить?


С Уважением Валерич

От Курдль
К Валерич (11.04.2003 15:30:32)
Дата 11.04.2003 15:37:27

Re: И что...

>Значит Вы не работали с 941.
Точно! Тогда (а сейчас и подавно) редкая птица из них долетала до середины Днепра...