От Курдль
К Валерич
Дата 11.04.2003 13:55:28
Рубрики Прочее; Байки;

И что следует?

Из всего этого следует.
1. Не все наши ракетоносцы постоянно паслись врагами.
2. Возможно, что был период, когда большинство наших действительно ходили "с хвостами".

Однако, по опыту службы на более-менее "ЛА-подобном" пароходе скажу. Не было ни одного учения, ни одного совместного выхода (типа для сопровождения на БС, проверки отсутствия слежения и т.п.), чтобы мы не нашли наш ракетоносец 3-го поколения и хоть раз потеряли его не по собственному желанию.

От Валерич
К Курдль (11.04.2003 13:55:28)
Дата 11.04.2003 15:30:32

Re: И что...

Добрый день
>Однако, по опыту службы на более-менее "ЛА-подобном" пароходе скажу. Не было ни одного учения, ни одного совместного выхода (типа для сопровождения на БС, проверки отсутствия слежения и т.п.), чтобы мы не нашли наш ракетоносец 3-го поколения и хоть раз потеряли его не по собственному желанию.
Значит Вы не работали с 941.

С Уважением Валерич

От Валерич
К Валерич (11.04.2003 15:30:32)
Дата 11.04.2003 15:42:49

Хотел довавить

Добрый день
>Однако, по опыту службы на более-менее "ЛА-подобном" пароходе скажу. Не было ни одного учения, ни одного совместного выхода (типа для сопровождения на БС, проверки отсутствия слежения и т.п.), чтобы мы не нашли наш ракетоносец 3-го поколения и хоть раз потеряли его не по собственному желанию.
1. Никогда, выходящий на БС ракетоносец не будет сопровождаться мцпл, находящейся на дистанции акустического контакта - это нарушение всех правил, инструкций и т.п.
2. Было бы странно, если при проверке отсутствия слежения за ракетоносцем, Вы не обнаруживали бы его. Опыт Стахеева Вам о чем-то говорит?
3. А может это ракетоносец позволял Вам себя обнаружить?


С Уважением Валерич

От Курдль
К Валерич (11.04.2003 15:30:32)
Дата 11.04.2003 15:37:27

Re: И что...

>Значит Вы не работали с 941.
Точно! Тогда (а сейчас и подавно) редкая птица из них долетала до середины Днепра...