От Валерич
К Курдль
Дата 11.04.2003 12:02:27
Рубрики Прочее; Байки;

Re: Сопоставьте факты...

Добрый день
>Если возможности аппаратуры позволяют, то следить за пл не сложнее, чем за буровой платформой "Шашин"!
Не правда. 1.Шашин слышен за 300-400 каб. 2.Характер шума другой 3.На Шашине не проводятся мероприятия по снижению шумности.

>А факты такие. "Лос-Анджелес" по скрытности пока что превосходит любые наши РПКСН. По РЭВ... Сами понимаете, - как "Пентиум 4" относительно "ЕС-1840". Теперь вспомните, когда у врагов появились первые "ЛА" и какие "наши" в это время в основном ходили в БД?
Головная ЛА вошла в состав ВМС в 1976 году. Но это не тот ЛА, который существует сейчас. Азухи, если мне не изменяет память появились в 1971 году или раньше. Тогда ЛА не было. Были Стерджены. Наши рпкСН 3 покол. появились в 1981 году. Не такой уж и большой перерыв.


>"Азухи" прокрадывались через Фареро-Исландский рубеж с коробками от сухарей вместо гальюнов... Шумность "Азухи" как минимум в 10 раз превосходит шумность "ЛА" это значит, что у врагов была как минимум 10-кратная фора по дистанции обнаружения.
Если шумность цели увеличиваете в 10 раз, то дальность увеличивается в квадрат. И к тому же нельзя сравнивать АЗуху и ЛА по причинам указанным выше. Иначе можно сравнивать по шумности Наутилус(не Ж.Верна) и 971. И при этом приговаривать: какие же амеры тупые.


С Уважением Валерич

От Курдль
К Валерич (11.04.2003 12:02:27)
Дата 11.04.2003 13:55:28

И что следует?

Из всего этого следует.
1. Не все наши ракетоносцы постоянно паслись врагами.
2. Возможно, что был период, когда большинство наших действительно ходили "с хвостами".

Однако, по опыту службы на более-менее "ЛА-подобном" пароходе скажу. Не было ни одного учения, ни одного совместного выхода (типа для сопровождения на БС, проверки отсутствия слежения и т.п.), чтобы мы не нашли наш ракетоносец 3-го поколения и хоть раз потеряли его не по собственному желанию.

От Валерич
К Курдль (11.04.2003 13:55:28)
Дата 11.04.2003 15:30:32

Re: И что...

Добрый день
>Однако, по опыту службы на более-менее "ЛА-подобном" пароходе скажу. Не было ни одного учения, ни одного совместного выхода (типа для сопровождения на БС, проверки отсутствия слежения и т.п.), чтобы мы не нашли наш ракетоносец 3-го поколения и хоть раз потеряли его не по собственному желанию.
Значит Вы не работали с 941.

С Уважением Валерич

От Валерич
К Валерич (11.04.2003 15:30:32)
Дата 11.04.2003 15:42:49

Хотел довавить

Добрый день
>Однако, по опыту службы на более-менее "ЛА-подобном" пароходе скажу. Не было ни одного учения, ни одного совместного выхода (типа для сопровождения на БС, проверки отсутствия слежения и т.п.), чтобы мы не нашли наш ракетоносец 3-го поколения и хоть раз потеряли его не по собственному желанию.
1. Никогда, выходящий на БС ракетоносец не будет сопровождаться мцпл, находящейся на дистанции акустического контакта - это нарушение всех правил, инструкций и т.п.
2. Было бы странно, если при проверке отсутствия слежения за ракетоносцем, Вы не обнаруживали бы его. Опыт Стахеева Вам о чем-то говорит?
3. А может это ракетоносец позволял Вам себя обнаружить?


С Уважением Валерич

От Курдль
К Валерич (11.04.2003 15:30:32)
Дата 11.04.2003 15:37:27

Re: И что...

>Значит Вы не работали с 941.
Точно! Тогда (а сейчас и подавно) редкая птица из них долетала до середины Днепра...