От Mix
К Курдль
Дата 08.04.2003 14:42:38
Рубрики Современность;

Re: Всё относительно...

Здравствуйте.
>>Ну это Вы уж слишком... 6-я дивизия была расформирована гораздо позже и совсем по другим (хотя тоже неблаговидным) причинам.
>Не затруднит рассказать, по каким?
>А насчет "гораздо"... Через 2 года 945-е были уже в Видяево, а 705-е вообще порешили.
К 89 -му году от 705, как от боевой единицы, ничего кроме титановых корпусов не осталось. Технологии перегрузки не оказалось под рукой (дешевой). Оказалось, что проще пустить на иголки чем восстанавливать технические характеристики.
С уважением Mix

От Курдль
К Mix (08.04.2003 14:42:38)
Дата 08.04.2003 14:55:31

Сильно сказано

>К 89 -му году от 705, как от боевой единицы, ничего кроме титановых корпусов не осталось.
Если честно, то они и при первом спуске на воду ни для чего, кроме установки рекордов, не годились! С их акустикой (13 кбт по пл) можно было только играть в "Пеппи_длинный_чулок и ночь" (типа надев ведро на голову!) Зато это был единственный тип ПОЛКА в СССР, где не предусматривался замполит, а на рулях сидел... внимание! МЕДИК!!!

От КЭВГ
К Курдль (08.04.2003 14:55:31)
Дата 08.04.2003 16:49:29

Re: Сильно сказано

>Если честно, то они и при первом спуске на воду ни для чего, кроме установки рекордов, не годились! С их акустикой (13 кбт по пл) можно было только играть в "Пеппи_длинный_чулок и ночь" (типа надев ведро на голову!) Зато это был единственный тип ПОЛКА в СССР, где не предусматривался замполит, а на рулях сидел... внимание! МЕДИК!!!
Замполита, и впрямь, не было. В смысле был нештатный - парторг. А вот медик на рулях не сидел. Может, была такая задумка, но не сложилось... Максимум, на что удалось напрячь эскулапов - командир отсека в 11 ДиПл (на 670М проекте, кажется). Но тоже вовремя одумались.
КЭВГ.

От Курдль
К КЭВГ (08.04.2003 16:49:29)
Дата 09.04.2003 11:16:08

Равняйсь! Смиррррна!

> А вот медик на рулях не сидел.
Дохтур на рулях сидел! (Фамилию назвать?)
Я с ними в моря ходил! Так вот:
I БС - на рулях боцман (штатный мичман!)
II БС - на рулях хымик (тоже прикольно)
III БС - на рулях ДОХТУР!!!

И ващще, у них и пароход экстраординарный и организация удивительная. Даже должности не так называются! Вдумайтесь:
- старпом по оружию (минер)
- старший офицер РТС (вычислитель - вахтер III БС)
Ну и т.д. много всякого, чего уже не помню.
А матросов в штате - один вестовой. Но всегда прикомандировывалось еще парочка.
При шторме 5 баллов в НП вахтер стоял по пояс в воде (разработчики намеревались вообще сделать пл без надстроек - флотские настояли). Рули - не джойстики, а нормальный такой штурвал (на Варшаве говорят тоже).
А то, что при наборе скорости в кресло вжимает, как на хорошем авто - это правда!

От Илья
К Курдль (09.04.2003 11:16:08)
Дата 11.04.2003 00:15:10

какой такой штурвал?

>Рули - не джойстики, а нормальный такой штурвал (на Варшаве говорят тоже).
>А то, что при наборе скорости в кресло вжимает, как на хорошем авто - это правда!

конечно не джойстики как для компа с кнопочками и лампочками. Но и не штурвал как на Варшаве.
Там стальной кронштейн с черной круглой фигней на конце, с резиной внизу. Влево-вправо, вперед-назад и т.д. Классика одним словом.

Илья.

От КЭВГ
К Курдль (09.04.2003 11:16:08)
Дата 09.04.2003 12:06:54

Re: Равняйсь! Смиррррна!

>> А вот медик на рулях не сидел.
>Дохтур на рулях сидел! (Фамилию назвать?)
>Я с ними в моря ходил! Так вот:
>I БС - на рулях боцман (штатный мичман!)
>II БС - на рулях хымик (тоже прикольно)
>III БС - на рулях ДОХТУР!!!

>И ващще, у них и пароход экстраординарный и организация удивительная. Даже должности не так называются! Вдумайтесь:
>- старпом по оружию (минер)
не старпом, а помощник по оружию, равно как штурман - помощник по навигации...
>- старший офицер РТС (вычислитель - вахтер III БС)
Сдается мне, что старший инженер(а не офицер) РТС радиолокацией заведовал. Знал одного - фамилию назвать?
>Ну и т.д. много всякого, чего уже не помню.
Туго у Вас с памятью, раз должности не запоминаете.
>А матросов в штате - один вестовой. Но всегда прикомандировывалось еще парочка.
>При шторме 5 баллов в НП вахтер стоял по пояс в воде (разработчики намеревались вообще сделать пл без надстроек - флотские настояли).
Потекли слезы умиления...
>А то, что при наборе скорости в кресло вжимает, как на хорошем авто - это правда!

От Курдль
К КЭВГ (09.04.2003 12:06:54)
Дата 09.04.2003 12:46:30

Да-да! Да-да-да! Дада-дада! Да-да!

>Сдается мне, что старший инженер(а не офицер) РТС
Точно - инженер. Сдаюсь! 15 лет прошло с тех пор и 8 после увольнения. Однако, офицеров по РЛС по штату не было ни на одном пароходе дивизии. Максимум - мичман-радиометрист. Это заведование НРТС (КРТБЧ, КБЧ-7). Пожалуй, "старший инженер РТС" и есть НРТС... А как же именовался вычислитель?.. Тоже какой-то "помощник"... Если Вас и вправду гложет неизвестность - я могу прозвониться "непосредственным участникам".

От КЭВГ
К Курдль (09.04.2003 12:46:30)
Дата 10.04.2003 09:17:01

Re: Да-да! Да-да-да!...

>>Сдается мне, что старший инженер(а не офицер) РТС
>Точно - инженер. Сдаюсь! 15 лет прошло с тех пор и 8 после увольнения.
Всего-то? И уже амнезия... Смиррна!!!!
>Однако, офицеров по РЛС по штату не было ни на одном пароходе дивизии. Максимум - мичман-радиометрист. Это заведование НРТС (КРТБЧ, КБЧ-7). Пожалуй, "старший инженер РТС" и есть НРТС...
НРТС именовался помощником к-ра по РТВ. Должность ст.инженера РТС(майорская), кажется, была. А вот как назывался вычислитель - не могу сказать. Должность была капитанская, стало быть, не старший инженер, и, уж точно, не помощник. Помощников было трое - штурман(по навигации), минер(по вооружению), "НРТС"(по радиотехническому вооружению). Минер также выполнял обязанности обычного помощника(снабжение etc.).
>А как же именовался вычислитель?.. Тоже какой-то "помощник"... Если Вас и вправду гложет неизвестность - я могу прозвониться "непосредственным участникам".
Не гложет, "участников" и своих хватает. Среди четырех соединений, на которых мне довелось служить, 6 ДиПл тоже значится.
Вольно...

От mk
К Курдль (08.04.2003 14:55:31)
Дата 08.04.2003 16:39:23

705 разные бывают

Насколько мне известно, К-123 после ремонта получила почти тот же "Рубикон",
что применён на пр.670М и пр.877
--
С уважением, Михаил


От Валерич
К Курдль (08.04.2003 14:55:31)
Дата 08.04.2003 15:16:48

Re: Сильно сказано

Добрый день
>Если честно, то они и при первом спуске на воду ни для чего, кроме установки рекордов, не годились! С их акустикой (13 кбт по пл) можно было только играть в "Пеппи_длинный_чулок и ночь" (типа надев ведро на голову!) Зато это был единственный тип ПОЛКА в СССР, где не предусматривался замполит, а на рулях сидел... внимание! МЕДИК!!!

Слишком долго их(705) доводили до ума. А сам по себе ГАК этой лодки для того времени, когда он был сделан - был хорош.
С Уважением Валерич

От Илья
К Валерич (08.04.2003 15:16:48)
Дата 09.04.2003 01:39:30

Про 705-е мои пять коп.



Всем привет!

>Насколько мне известно, К-123 после ремонта получила почти тот же "Рубикон", что применён на пр.670М и пр.877

Был я на 123-й в 94-м году, когда она живая еще была и в 98-м. Ни в том, ни в том Рубикона там не було.

>Технологии перегрузки не оказалось под рукой (дешевой)

Не в перегрузке дело. Причин много, точнее целый комплекс этих самых причин.

>Максимум, на что удалось напрячь эскулапов - командир отсека в 11 ДиПл (на 670М проекте, кажется). Но тоже вовремя одумались.

На ТОФе по крайней мере в 80-х медики на 641-х были командирами 2-го отсека, как они не сопротивлялись. А еще было время, замули на допуск сдавали и нормально командирские вахты самостоятельно несли, а не в каюте хрючили, и не только на дизелях.

>Если честно, то они и при первом спуске на воду ни для чего, кроме установки рекордов, не годились

с этим утверждением смог согласиться только частично. У них не было запасов на модернизацию, а по первому времени очень даже ничего лодка была. Все командиры, которые ими командовали это мнение поддержат. Вот, например, 705-е были самые маневренные лодки за всю историю. Если она садилась на хвост супостату, ее можно было скинуть только благодаря ошибкам самого командира. Она практически на пятачке могла разворачиваться и скорость набирала, что аж на месте не устоять было. От торпед легко уходили. Одним словом, командиры эти лодки любили, чего не сказать про личный состав.
Илья.

От kregl
К Илья (09.04.2003 01:39:30)
Дата 09.04.2003 08:32:31

Re: Про 705-е...

Здр!

> чего не сказать про личный состав.
-----------------------
Личный состав на 705?

С уважением, kregl

От Старый океанотехник
К kregl (09.04.2003 08:32:31)
Дата 30.04.2003 13:24:45

Re: Про 705-е...

>Здр!

>> чего не сказать про личный состав.
>-----------------------
>Личный состав на 705?

>С уважением, kregl
Старый океанотехник
На хрена на автомате личный состав?

От mk
К Старый океанотехник (30.04.2003 13:24:45)
Дата 30.04.2003 13:29:36

Re: Про 705-е...

> На хрена на автомате личный состав?

А приборку кто делать будет?

--
С уважением, Михаил


От Старый океанотехник
К mk (30.04.2003 13:29:36)
Дата 01.05.2003 12:32:59

Re: Про 705-е...

>> На хрена на автомате личный состав?
>
>А приборку кто делать будет?

>--
>С уважением, Михаил

Судя по тому, какие засранные лодки приходят на ремонт - уборка там вообче не делается. Господа подводники, вы что с лодками делаете? После вас на них страшно входить.

С уважением, Старый океанотехник.

От Курдль
К mk (30.04.2003 13:29:36)
Дата 30.04.2003 13:34:02

Re: Про 705-е...

>А приборку кто делать будет?
К сожалению, приборку делают все :(
Это большие стратеги могут себе позволить обходиться матросами/мичманами, а кто поменьше - и офицеров заставляют!

От Real Старый Океанотехник
К Курдль (30.04.2003 13:34:02)
Дата 02.05.2003 12:26:05

Re: Стрители и экс плуататоры

>>А приборку кто делать будет?
>К сожалению, приборку делают все :(
>Это большие стратеги могут себе позволить обходиться матросами/мичманами, а кто поменьше - и офицеров заставляют!
Так всё же - что вы с ними ( в смысле, с лодками) делаете?

От Курдль
К Real Старый Океанотехник (02.05.2003 12:26:05)
Дата 03.05.2003 23:42:38

Re: Стрители и...

>Так всё же - что вы с ними ( в смысле, с лодками) делаете?
Настоящее время Вашего вопроса не уместно, применительно ко мне - более 10 лет, как ушел с пл. Но в былые времена, проклиная все на свете и чертыхаясь, драил щетками с мылом среднюю палубу 2-го отсека (каюткомпания, почти все каюты, проход в 3-й, трап из центрального поста и из под люка ВСК). В базе чистота была так-сяк (постоянно шарились десятки "гражданских специалистов"), а в автономке везде было чисто, как в операционной.

От Курдль
К Курдль (03.05.2003 23:42:38)
Дата 03.05.2003 23:55:01

Уточнение

> ...драил щетками с мылом среднюю палубу 2-го отсека (каюткомпания, почти все каюты, проход в 3-й, трап из центрального поста и из под люка ВСК).
Имеется в виду, конечно, проходы между указанными объектаим, а не вся палуба!

От Elizar
К Real Старый Океанотехник (02.05.2003 12:26:05)
Дата 03.05.2003 12:36:13

Re: Стрители и...

>>>А приборку кто делать будет?
>>К сожалению, приборку делают все :(
>>Это большие стратеги могут себе позволить обходиться матросами/мичманами, а кто поменьше - и офицеров заставляют!
>Так всё же - что вы с ними ( в смысле, с лодками) делаете?

Добрый день.
Могу сказать из своего опыта. Приходилось входить и выходить из ремонта. Я думаю, что сосотяние лодки зависит от соединения куда она входила. Так сказать общая аура. Считай требовательность. Сравниваю между 2 и 4 ФлПЛ.

С уважением
Elizar

От Илья
К kregl (09.04.2003 08:32:31)
Дата 09.04.2003 22:10:41

личный состав

я имел в виду, что они часто жаловались на трудности с техникой, а если в целом, то конечно гордились, что служат на "подводном космолете".
Илья.

От Mix
К kregl (09.04.2003 08:32:31)
Дата 09.04.2003 10:14:45

Re: Про 705-е...

Здравствуйте.

>Личный состав на 705?

Аж 2 матроса. Один на камбузе, второй-в БЧ-3
А вообще нормальная идея была. Скоростная, маневренная,минимум обслуживающего персонала. По проекту 12 офицеров.
С уважением Mix

От КЭВГ
К Mix (09.04.2003 10:14:45)
Дата 09.04.2003 11:00:43

Re: Про 705-е...

>Здравствуйте.

>>Личный состав на 705?
>
>Аж 2 матроса. Один на камбузе, второй-в БЧ-3
Кажется, боцмана(мичмана) еще брали...
>С уважением Mix

От Илья
К КЭВГ (09.04.2003 11:00:43)
Дата 11.04.2003 00:12:05

Re: Про 705-е и лишний состав...

Здравствуйте.

>Личный состав на 705?

>Аж 2 матроса. Один на камбузе, второй-в БЧ-3
>Кажется, боцмана(мичмана) еще брали...

Ну почему личный состав это матросы? Не только. Личный состав это все, кто не командиры. Т.е. личным составом могут быть и офицеры младшего командного звена.
Это так в н. вр. сложилось, что лишним составом кличут матросов.
Илья

От nick191
К Илья (11.04.2003 00:12:05)
Дата 11.04.2003 09:00:21

Re: Про лишний состав...

Когда-то я пытался выяснить,откуда вообще взялось понятие "личный состав".
Единственное, к чему пришел, сие определение имеет корни в далеком прошлом,когда при "проклятом царизме" в сухопутных войсках кроме "личного" был еще и "конский состав". Т.о. личным составом называли всех, кто имел "лицо", в отличие от коней, у которых "морды".
Сослаться могу на мемуары Г.К.Жукова. Думаю, авторитет маршала сомнений не вызывает, тем паче, что он сам был кавалеристом.

nick 191

От Илья
К nick191 (11.04.2003 09:00:21)
Дата 14.04.2003 00:35:03

авторитет Георгия Константиновича сомнений не вызывает! (-)