От kott
К serg
Дата 20.04.2015 13:06:13
Рубрики Современность;

А почему?

На самом деле нельзя? Почему на планширь шлюпки руки класть нельзя - понятно (пальцы может отрубить). Почему обручальное кольцо носить нельзя - понятно (друг чуть без пальца не остался. По трапу на руках ехал и за какую-то хрень зацепился) Про кнехты тоже легенда интересная. А леера почему? Что бы на качке не вывалиться? Так эти "перила" вроде для этого и предназначены что бы этого не допустить.

От georg
К kott (20.04.2015 13:06:13)
Дата 20.04.2015 13:17:22

Re: А почему?

>На самом деле нельзя? Почему на планширь шлюпки руки класть нельзя - понятно (пальцы может отрубить). Почему обручальное кольцо носить нельзя - понятно (друг чуть без пальца не остался. По трапу на руках ехал и за какую-то хрень зацепился) Про кнехты тоже легенда интересная. А леера почему? Что бы на качке не вывалиться? Так эти "перила" вроде для этого и предназначены что бы этого не допустить.
Леерные ограждения выставляются не только при качке. Гораздо чаще их ставят, когда судно находится в порту или на стоянке, чтобы оградить места, где в море обычно не ходят. Поскольку это конструкция временная, возможны всякие нюансы, вплоть до падения с высоты неизвестно на что, с непредсказуемым эффектом. А командир, как известно, на корабле отвечает за весь личный состав.

С уважением.

От kott
К georg (20.04.2015 13:17:22)
Дата 20.04.2015 15:14:43

Re: А почему?

>>На самом деле нельзя? Почему на планширь шлюпки руки класть нельзя - понятно (пальцы может отрубить). Почему обручальное кольцо носить нельзя - понятно (друг чуть без пальца не остался. По трапу на руках ехал и за какую-то хрень зацепился) Про кнехты тоже легенда интересная. А леера почему? Что бы на качке не вывалиться? Так эти "перила" вроде для этого и предназначены что бы этого не допустить.
>Леерные ограждения выставляются не только при качке. Гораздо чаще их ставят, когда судно находится в порту или на стоянке, чтобы оградить места, где в море обычно не ходят. Поскольку это конструкция временная, возможны всякие нюансы, вплоть до падения с высоты неизвестно на что, с непредсказуемым эффектом. А командир, как известно, на корабле отвечает за весь личный состав.

>С уважением.
На любом лайнере, пароходе и т.п. капитан так же отвечает за всех пассажиров, однако там нигде нет запрещающих знаков о том, что на стационарные леера (планшири) облокачиваться нельзя. Т.е. причина или объяснение какое-то другое есть.

От kott
К georg (20.04.2015 13:17:22)
Дата 20.04.2015 15:04:53

Re: А почему?

>>На самом деле нельзя? Почему на планширь шлюпки руки класть нельзя - понятно (пальцы может отрубить). Почему обручальное кольцо носить нельзя - понятно (друг чуть без пальца не остался. По трапу на руках ехал и за какую-то хрень зацепился) Про кнехты тоже легенда интересная. А леера почему? Что бы на качке не вывалиться? Так эти "перила" вроде для этого и предназначены что бы этого не допустить.
>Леерные ограждения выставляются не только при качке. Гораздо чаще их ставят, когда судно находится в порту или на стоянке, чтобы оградить места, где в море обычно не ходят. Поскольку это конструкция временная, возможны всякие нюансы, вплоть до падения с высоты неизвестно на что, с непредсказуемым эффектом. А командир, как известно, на корабле отвечает за весь личный состав.

>С уважением.
На ПЛ может и да, временные. Но на НК они постоянно в наличии, и на фото мы видим постоянную и достаточно мощную конструкцию. Так что ответ не очевиден.

От ib
К kott (20.04.2015 13:06:13)
Дата 20.04.2015 13:14:47

Re: А почему?

Корабельный устав запрещает садиться и облокачиваться на леерные ограждения и планшири.
ib

От kott
К ib (20.04.2015 13:14:47)
Дата 20.04.2015 15:11:11

Re: А почему?

>Корабельный устав запрещает садиться и облокачиваться на леерные ограждения и планшири.
>ib

Э... Тогда переформулирую. Почему корабельный устав запрещает? На любом гражданском пароходе можно, а у нас нельзя. Капитан гражданского парохода точно так же несёт ответственность за всех пассажиров и нарушения ТБ ему не нужны. Видимо есть какая-то первопричина?

От ib
К kott (20.04.2015 15:11:11)
Дата 20.04.2015 15:58:11

Re: А почему?

>>Корабельный устав запрещает садиться и облокачиваться на леерные ограждения и планшири.
>>ib
>
>Э... Тогда переформулирую. Почему корабельный устав запрещает? На любом гражданском пароходе можно, а у нас нельзя. Капитан гражданского парохода точно так же несёт ответственность за всех пассажиров и нарушения ТБ ему не нужны. Видимо есть какая-то первопричина?

В КУ четко прописано - запрещается САДИТЬСЯ и ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ на леерные ограждения и планшири... Всё остальное не запрещено.
ib

От kott
К ib (20.04.2015 15:58:11)
Дата 20.04.2015 18:50:23

Да я не пытаюсь спорить.

>>>Корабельный устав запрещает садиться и облокачиваться на леерные ограждения и планшири.
>>>ib
>>
>>Э... Тогда переформулирую. Почему корабельный устав запрещает? На любом гражданском пароходе можно, а у нас нельзя. Капитан гражданского парохода точно так же несёт ответственность за всех пассажиров и нарушения ТБ ему не нужны. Видимо есть какая-то первопричина?
>
>В КУ четко прописано - запрещается САДИТЬСЯ и ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ на леерные ограждения и планшири... Всё остальное не запрещено.
>ib
Я же не спорю ни с вами ни с корабельным уставом. Мне на самом деле не понятно почему нельзя облокотиться на ограждение (как на фото)? Какая под этим, так сказать, теоретическая база?

От ib
К kott (20.04.2015 18:50:23)
Дата 20.04.2015 21:01:16

Re: Да я...

>>>>Корабельный устав запрещает садиться и облокачиваться на леерные ограждения и планшири.
>>>>ib
>>>
>>>Э... Тогда переформулирую. Почему корабельный устав запрещает? На любом гражданском пароходе можно, а у нас нельзя. Капитан гражданского парохода точно так же несёт ответственность за всех пассажиров и нарушения ТБ ему не нужны. Видимо есть какая-то первопричина?
>>
>>В КУ четко прописано - запрещается САДИТЬСЯ и ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ на леерные ограждения и планшири... Всё остальное не запрещено.
>>ib
>Я же не спорю ни с вами ни с корабельным уставом. Мне на самом деле не понятно почему нельзя облокотиться на ограждение (как на фото)? Какая под этим, так сказать, теоретическая база?

Корабль (судно) всегда в движении, подвержен воле волн даже у стенки. Лично был свидетелем повреждения локтевого сустава у пассажира, стоявшего в упоре на локтевую кость о планширь на юте теплохода при значительном волнении. Член экипажа яхты в этом случае считался бы выбывшим.
ib