От serg
К kregl
Дата 19.10.2013 20:21:27
Рубрики Прочее; Современность; Светлое будущее; Дальше некуда;

Re: «Курск»: версии...

Доброго времени суток!

>Мой вопрос, к слову так и остался "неотвеченным" с 2000го года: откуда на "Курске" взялся кусов допотопного многослойного резонансного покрытия, если оклеен Курск современной рупорной нерезонансной резиной.

Мы же тогда, кажется, выяснили, что современные лодки в разных местах лёгкого и прочного корпуса оклеивают разной резиной. Хотя, безусловно, той, о которой Вы говорите, больше.

С уважением, serg

От kregl
К serg (19.10.2013 20:21:27)
Дата 19.10.2013 20:32:06

Re: «Курск»: версии...

Здр!

>Мы же тогда, кажется, выяснили, что современные лодки в разных местах лёгкого и прочного корпуса оклеивают разной резиной. Хотя, безусловно, той, о которой Вы говорите, больше.
---------------------------
И у меня "с тогда же" нет уверенности в правильности (прабедности) такого суждения.
Что рупорная резина может в разных частях "тела" применяться разной толщины, например, вполне допускаю.
Но что разного принципа действия и разной эффективности (резонансная неспроста устарела и неспроста придумана нерезонансная)...
И что такое " в разных местах". Разнятся эти места ЧЕМ?, что надо там рупорную, а там - многослойную?


С уважением, kregl

От serg
К kregl (19.10.2013 20:32:06)
Дата 19.10.2013 20:49:23

Re: «Курск»: версии...

Доброго времени суток!

Вот, хотите верьте, хотите - нет (ибо доказать не могу), но на моей родной Барракуде для оклейки ЛК, ПК и внутренней поверхности некоторых цистерн применялись около 6 различных марок резины. Часть из них - противогидролокационные, а другие - звукоизолирующие.

С уважением, serg