От Сергей
К All
Дата 14.08.2013 08:00:54
Рубрики Современность;

Что то случилось...

http://lenta.ru/news/2013/08/14/submarine/
В порту Мумбаи загорелась подводная лодка
В порту индийского города Мумбаи в ночь на среду, 14 августа, произошел взрыв на подводной лодке российского производства «Синдхуракшак». Как сообщается на сайте газеты Times of India, после взрыва начался пожар. На борту субмарины, по предварительным данным, заблокированы 18 моряков, в том числе три офицера.

Уточняется, что лодка находится в специальном охраняемом доке. О причинах взрыва пока ничего не известно.

По данным издания, части моряков, находившихся на субмарине, удалось спастись, спрыгнув в воду. Несколько членов экипажа пострадали и были госпитализированы.

На сайте газеты Hindustan Times сообщается, что в результате взрыва подлодка почти полностью погрузилась в воду.

ignorare legis est lata culpa

От Pilot
К Сергей (14.08.2013 08:00:54)
Дата 15.08.2013 21:33:26

список погибших

1. NIKHILESH PAL LTCDR
2. ALOK KUMAR LTCDR
3. R VENKITARAJ LTCDR
4. SANJEEV KUMAR PO UW I
5. KC UPADHYAY PO UW I
6. TIMOTHY SINHA PO UW I
7. KEWAL SINGH LS UC I
8. SUNIL KUMAR SEA I UW III
9. DASARI PRASAD MECH(R) 2
10. LIJU LAWRENCE LEMP
11. RAJESH TOOTIKA LME
12. AMIT K SINGH STD I
13. ATUL SHARMA SEA I
14. VIKAS E SEA I
15. NARUTTAM DEURI ME I
16. MALAY HALDAR EMR II
17. VISHNU V RO II
18. SEETARAM BADAPALLI LS RP I






Pilot :)

От Pilot
К Сергей (14.08.2013 08:00:54)
Дата 15.08.2013 19:03:14

вот от индусов

Indian Navy statement: Navy divers have entered INS Sindhurakshak late evening 14 Aug and efforts continue round the clock to ascertain the status of the 18 trapped personnel who were inside the submarine at the time of the incident.

Trapped personnel have not yet been sighted or recovered. The diving efforts are hampered by poor visibility inside submarine (which is filled with water), extremely restricted spaces and displacement of most equipment from their original location. The heat of the explosion has melted parts of the internal hull deforming the submarine hatches and preventing access to compartments.

Heavy duty pumps are being used to pump out the water from the submarine. There has been large scale ingress of sea water into the submarine due to the explosion.

Diving and salvage operations are continuing round the clock.


Pilot :)

От KM
К Pilot (15.08.2013 19:03:14)
Дата 15.08.2013 19:25:58

Re: вот от...

Добрый день!

>The heat of the explosion has melted parts of the internal hull deforming the submarine hatches and preventing access to compartments.

Просматривается горение регенерации, причём длительное.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К Сергей (14.08.2013 08:00:54)
Дата 15.08.2013 18:15:54

Re: Что то

Доброго времени суток!

Думаю, что нет смысла строить предположения о причинах. В отличие от Курска, здесь осталось жива куча народа. Так что причины аварии не могут быть неизвестны. Подождём официальных заявлений.

С уважением, serg

От serg
К serg (15.08.2013 18:15:54)
Дата 19.08.2013 17:42:59

Re: Что то

Доброго времени суток!

http://top.rbc.ru/society/19/08/2013/870755.shtml

Минобороны Индии огласило свою версию трагедии на подлодке

Министерство обороны Индии огласило предварительные данные расследования взрыва на подводной лодке "Синдхуракшак". По словам главы ведомства Аракапарамбила Куриена Энтони, причиной взрыва могла стать детонация боеприпасов на борту судна.

Министр добавил, что возможная причина детонации устанавливается. "Экспертиза поможет пролить свет на события", - заявил А.К.Энтони. Прежде чем специалисты приступят к детальному изучению субмарины, ее извлекут из воды: пока затонувшая лодка остается на месте катастрофы.

Как подчеркнул министр, "скорость и интенсивность взрывов, а также последующая степень разрушения судна свидетельствуют о том, что никто из 18 членов экипажа, находившихся на борту лодки, не выжил".

Оборонное ведомство страны также распорядилось провести детальные проверки исправности оружейных систем безопасности на всех подлодках.

Взрыв на подлодке "Синдхуракшак" прогремел 14 августа 2013г. Члены команды, которые в момент взрыва находились на корме, смогли самостоятельно покинуть подлодку. Некоторые из них были доставлены в больницу. 18 членов экипажа оказались заблокированы внутри корпуса. На данный момент обнаружены тела трех моряков.

Взорвавшаяся дизель-электрическая подлодка была одной из субмарин, приобретенных у СССР и России в период 1986-2000гг. В 2010г. на субмарине произошел пожар, в результате которого погиб матрос. Спустя полгода подлодку отправили в РФ на модернизацию, которая была завершена в конце 2012г.

19 августа 2013 г.


С уважением, serg

От Pilot
К serg (19.08.2013 17:42:59)
Дата 19.08.2013 22:31:27

вот на английском

There was an unfortunate incident of explosions and fire onboard Indian Navy Submarine INS Sindhurakshak in the intervening night of 13/14 Aug 2013. At the time of incident, the submarine was berthed at the Naval Dockyard, Mumbai. I visited the site on 14 Aug 13, accompanied by the Chief Minister of Maharashtra, to get a first-hand account of the situation, where I was briefed by the Chief of the Naval Staff.

Initial assessments indicate that an internal explosion occurred in the forward compartment of the submarine, where ordnance was stored, resulting in further near-simultaneous explosions, and major fire onboard INS Sindhurakshak. Fire tenders from the Naval Dockyard as well as Mumbai Fire Brigade were pressed into action and the fire was brought under control. However, INS Sindhurakshak was observed to be slowly submerging, due to damage sustained during the fire and explosions onboard. A minor fire was also observed on the upper casing of INS Sindhughosh, which was berthed alongside INS Sindhurakshak which was brought under control, and she and other ships in vicinity were moved away from INS Sindhurakshak to safe locations.

18 naval duty personnel, comprising 03 officers and 15 sailors, were inside the submarine at the time of the incident. As the explosion and resultant damage were near instantaneous, these personnel could not evacuate. Although full details are yet to emerge, the rapidity and intensity of the explosion and the resultant damage sustained by the submarine indicate that the personnel would not have survived.

The submarine is presently resting on the bottom, and is partially submerged next to the jetty where the incident took place. Diving operations by the Indian Navy are in progress round the clock to attempt search for the personnel, assess the damage and also attempt to arrest leakages and ensure dewatering. Naval Divers have been able to enter the submarine. They could access only some parts of the submarine due to heavy damage and flooding of compartments, with obstructions from debris and structural distortions. Efforts have been made to de-water the flooded compartments using high-capacity pumps. However, there has been no discernible change in the water level inside the submarine, indicating likelihood of ingress of water through openings due to structural damage. Further efforts have been made to identify possible areas of water ingress by inserting high pressure air. These have indicated breach of watertight integrity in the forward portion of the submarine hull. Globally renowned professional salvage agencies have been approached and they are undertaking the survey for salvage operations. There is also an offer of help from Russia, where the refit and upgrade had been undertaken.

Preliminary investigations indicate that the explosion was due to the possible ignition of armament. The cause, of ignition is however yet to be established. Visual and forensic examination would throw more light into the possible cause of ignition. This will be possible only after the submarine is afloat and dewatered. A Board of Inquiry with all relevant specialists has been constituted to investigate the likely causes of the accident at the earliest.

In addition extensive checks on weapon related safety systems and audit of Standard Operating Procedures on all operational submarines of the Indian Navy have been ordered.

We are deeply saddened by the incident and the resultant loss of lives. I would like to assure that all support, assistance and counselling will be provided to the families of the 18 naval personnel. A special family cell has been formed at Western Naval Command in Mumbai for this purpose. We convey our deepest condolence to the families of the Indian Navy personnel who have made the supreme sacrifice in the line of duty


Pilot :)

От Storm
К serg (15.08.2013 18:15:54)
Дата 18.08.2013 14:25:13

Re: Что то

Данная авария очень похожа на аварию Б-37...

С уважением, Storm.

От Uzel
К Storm (18.08.2013 14:25:13)
Дата 18.08.2013 19:31:27

Re: Что то

>Данная авария очень похожа на аварию Б-37...

>С уважением, Storm.

Типа того.Но.На Б-37 не было речи про зарядку,плюс там торпедный отсек первый(это был 641 проект),а аккумуляторный - второй.Так что если бы был взрыв водорода,то вряд-ли бы БЗ сдетонировал.На Б-37 начали проворот,а на индийской пл вроде как спать должны были ну и т.д.А в общем,насколько помню,причины взрыва на Б-37 так и не установили,так что исключать развитие аварии по одному сценарию нельзя,ка,собсно и с "Курском".

От KM
К serg (15.08.2013 18:15:54)
Дата 15.08.2013 19:36:05

Re: Что то

Добрый день!

>Думаю, что нет смысла строить предположения о причинах. В отличие от Курска, здесь осталось жива куча народа. Так что причины аварии не могут быть неизвестны. Подождём официальных заявлений.

Кстати ещё одна черта индусского национального характера - ни в коем случае не признавать своих ошибок, порой даже вопреки очевидности. Так что расследование будет нелёгким и ... специфическим. Не удивлюсь, если вскоре появятся наезды на производителя и гарантийщиков.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От КЭВГ
К Сергей (14.08.2013 08:00:54)
Дата 15.08.2013 10:04:44

Re: Что то

Где-то проскакивало, что на ПЛ командированы сотрудники Севмаша(Звездочки?) и что на связь они не выходят. Есть какая-нибудь информация?

От Dimas
К КЭВГ (15.08.2013 10:04:44)
Дата 15.08.2013 13:45:41

Re: Что то

http://zvezdochka-ru.livejournal.com/51138.html

"Как сообщают средства массовой информации, ночью 14 августа на борту подводной лодки "Синдуракшак" ВМС Индии произошел взрыв и последующий пожар. Субмарина только в апреле вернулась в базу после проведения среднего ремонта и модернизации на верфи ОАО "ЦС "Звездочка". Подробностями происшествия мы пока не располагаем. Корабль сопровождается гарантийной группой российских специалистов в составе 7 человек. Получено подтверждение того, что в момент происшествия российских специалистов на борту подлодки не было. Никто из них не пострадал."

От Pilot
К Сергей (14.08.2013 08:00:54)
Дата 15.08.2013 08:23:03

вот первые фото :(








Pilot :)

От Dimas
К Pilot (15.08.2013 08:23:03)
Дата 15.08.2013 13:56:17

ПЛ "Синдуракшак", какой мы её помним....

Блог пресс-службы Центр судоремонта "Звездочка"

http://zvezdochka-ru.livejournal.com/51950.html
ещё фото по ссылке

Подлодка "Синдуракшак" прибыла на предприятие "Звёздочка" в августе 2010-го года. На фото члены экипажа.














От Uzel
К Dimas (15.08.2013 13:56:17)
Дата 15.08.2013 15:28:29

Re: ПЛ "Синдуракшак",...

>Блог пресс-службы Центр судоремонта "Звездочка"

>
http://zvezdochka-ru.livejournal.com/51950.html
>ещё фото по ссылке

>Подлодка "Синдуракшак" прибыла на предприятие "Звёздочка" в августе 2010-го года. На фото члены экипажа.
>

Проверен АСБ на отрыв усилиями шести человек?

От serg
К Сергей (14.08.2013 08:00:54)
Дата 14.08.2013 19:03:14

Re: Что то

Доброго времени суток!

http://news.mail.ru/incident/14325828/?frommail=1

Взрыв на подлодке в Индии мог произойти из-за зарядки батарей

НЬЮ-ДЕЛИ, 14 авг — РИА Новости. Взрыв на борту построенной в России дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Синдуракшак» ВМС Индии мог быть вызван мощным выбросом водорода при зарядке батарей, из-за этого в 2010 году на борту лодки уже имел место взрыв, сообщает издание India Today со ссылкой на источник в ВМС.

На лодке имеется около 500 батарей, каждые несколько месяцев их нужно перезаряжать, при этом на лодках класса проекта 877 ЭКМ (к которому принадлежит «Синдуракшак») этот процесс требует участия большого количества техперсонала, отметил источник. По его мнению, именно необходимостью зарядки батарей объяснялось присутствие в ночные часы достаточно большого числа людей на подлодке, которая не стояла на боевом дежурстве.

В феврале 2010 года, когда «Синдуракшак» стояла в порту Вишакхапатнам на востоке Индии, на ней произошел пожар, в результате которого один моряк погиб, двое получили ожоги. Тогда комиссия пришла к выводу, что причиной возгорания стала неисправность клапана одной из батарей, что привело к выбросу водорода.

На борту «Синдуракшак», стоявшей в военном порту Мумбаи, в среду ночью произошел взрыв и сильный пожар. В течение нескольких часов огонь был потушен — было задействовано не менее 10 пожарных машин. Лодка затонула на месте своей стоянки, в настоящее время лишь ее часть находится на поверхности воды. Пропавшими без вести числятся 18 человек, они, возможно, блокированы внутри лодки. Спасатели, в том числе водолазы, пытаются добраться до них. Несколько человек были госпитализированы — пока не ясно, были ли они моряками с подлодки. На место инцидента прибыли глава Минобороны и главком ВМС. Создана комиссия расследования происшествия. Как сообщил министр обороны А.К. Энтони, есть жертвы среди экипажа лодки.

В акватории порта уже обнаружены обломки ракет и машинного оборудования с лодки, сообщает телеканал Times Now. По данным СМИ, при взрыве на «Синдуракшак» повреждения получила и однотипная с ней субмарина «Синдуратна». О степени повреждений на ней пока не сообщается.


С уважением, serg

От serg
К serg (14.08.2013 19:03:14)
Дата 15.08.2013 18:32:03

Re: Что то

Доброго времени суток!

>В течение нескольких часов огонь был потушен — было задействовано не менее 10 пожарных машин.

Кстати, а что там так долго могло гореть после взрыва ВНУТРИ прочного корпуса, приведшего к затоплению пл? Топливные цистерны в носу на этом проекте есть?

С уважением, serg

От Uzel
К serg (15.08.2013 18:32:03)
Дата 16.08.2013 01:08:08

Re: Что то

>Доброго времени суток!

>>В течение нескольких часов огонь был потушен — было задействовано не менее 10 пожарных машин.
>
>Кстати, а что там так долго могло гореть после взрыва ВНУТРИ прочного корпуса, приведшего к затоплению пл? Топливные цистерны в носу на этом проекте есть?

2 и3 номер - ТБЦ.Но,это,понятно,не внутри.

От KM
К serg (15.08.2013 18:32:03)
Дата 15.08.2013 19:28:22

Re: Что то

Добрый день!
>Доброго времени суток!

>>В течение нескольких часов огонь был потушен — было задействовано не менее 10 пожарных машин.
>
>Кстати, а что там так долго могло гореть после взрыва ВНУТРИ прочного корпуса, приведшего к затоплению пл? Топливные цистерны в носу на этом проекте есть?

Регенерация точно есть. А с ней уже занялось всё вплоть до алюминия. Затопление имхо уже от взрыва боезапаза или его части.

>С уважением, serg
С уважением, КМ И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К KM (15.08.2013 19:28:22)
Дата 15.08.2013 19:45:59

Re: Что то

Доброго времени суток!

>Регенерация точно есть.

А система орошения боезапаса имеется?

С уважением, serg

От nick191
К serg (15.08.2013 19:45:59)
Дата 15.08.2013 21:33:28

Re: Что то

Здравствуйте.

>А система орошения боезапаса имеется?
Обязательно
С уважением, nick191.

От nick191
К serg (14.08.2013 19:03:14)
Дата 14.08.2013 23:38:10

Re: Что то

Здравствуйте.

>Лодка затонула на месте своей стоянки, в настоящее время лишь ее часть находится на поверхности воды.
Лежит на грунте у причала с разрушенным 1-м отсеком, а над водой - остатки ограждения выдвижных?

С уважением, nick191.

От ЛАА
К nick191 (14.08.2013 23:38:10)
Дата 15.08.2013 07:15:00

не очень понятные кадры

http://www.youtube.com/watch?v=a11wFtqLNuo

подозреваю, что собственно лодка показана там на 50-й секунде, а все остальное - сопутствующие пожары.



От nick191
К ЛАА (15.08.2013 07:15:00)
Дата 15.08.2013 09:14:33

Re: не очень...

Здравствуйте.
>подозреваю, что собственно лодка показана там на 50-й секунде, а все остальное - сопутствующие пожары.
Я вообще не понял из видеоряда что там показывают.
Вышк Пилот фотографии выложил. Там все ясно. ПЛ лежит на грунте у причала. Наверху видна крыша ограждения и поднятые антенны. На причале - "зарядные кабели". Думаю, живых внутри уже нет.
С уважением, nick191.

От kregl
К serg (14.08.2013 19:03:14)
Дата 14.08.2013 19:23:34

Re: Что то

Здр!


>На лодке имеется около 500 батарей, каждые несколько месяцев их нужно перезаряжать, при этом на лодках класса проекта 877 ЭКМ (к которому принадлежит «Синдуракшак») этот процесс требует участия большого количества техперсонала,
======================
Какая прелесть.

С уважением, kregl

От nick191
К kregl (14.08.2013 19:23:34)
Дата 14.08.2013 19:34:39

Re: Что то

Здравствуйте.

>>На лодке имеется около 500 батарей, каждые несколько месяцев их нужно перезаряжать, при этом на лодках класса проекта 877 ЭКМ (к которому принадлежит «Синдуракшак») этот процесс требует участия большого количества техперсонала,
>======================
>Какая прелесть.

В принципе, примерно так и есть. За исключением "цифирей".
С уважением, nick191.

От kregl
К nick191 (14.08.2013 19:34:39)
Дата 14.08.2013 21:56:52

Re: Что то

Здр!
>Здравствуйте.

>>>На лодке имеется около 500 батарей, каждые несколько месяцев их нужно перезаряжать, при этом на лодках класса проекта 877 ЭКМ (к которому принадлежит «Синдуракшак») этот процесс требует участия большого количества техперсонала,
>>======================
>>Какая прелесть.
>
>В принципе, примерно так и есть. За исключением "цифирей".
----------------------------
Я как-то предполагал, что (особливо на корабле с полным электродвижением) генераторы, забивающие батареи - на валах дизелей: запусти дизель, бей батареи.
То, что "аккумуляторы надо заряжать", собственно, не новость.
Новость, что БАТАРЕЙ - 500 штук, а генератрры за ручку крутит "большое количество техперсонала".

С уважением, kregl

От nick191
К kregl (14.08.2013 21:56:52)
Дата 14.08.2013 23:09:27

Re: Что то

Здравствуйте.

>Я как-то предполагал, что (особливо на корабле с полным электродвижением) генераторы, забивающие батареи - на валах дизелей: запусти дизель, бей батареи.
Заряд АБ в пункте базирования, как правило, производят от берегового источника (если таковая возможность имеется, конечно) для экономии моторесурса дизелей.
>То, что "аккумуляторы надо заряжать", собственно, не новость.
Безусловно.
>Новость, что БАТАРЕЙ - 500 штук, а генератрры за ручку крутит "большое количество техперсонала".
1. Элементов АБ на 641, например, было 448 (изд. 46су).
Однако, была инфа, что индусы используют на 877 вместо штатной АБ (изд.446) импортную. Потому "возможны варианты".
2. Согласно рукдоков (отечественных, ессно) Заряд АБ на первой ступени начинается по тревоге при наличии всего экипажа на борту. Далее на борту (кроме вахты - 8 чел по "нашей организации") находится весь л/с электриков (если заряд Аб - от берегового источника) и мотористов (при заряде АБ своими машинами). По всей видимости, инфраструктура ПБ ПЛ в Мумбаи позволяла заряжать АБ от берегового источника.
С уважением, nick191.

От kregl
К nick191 (14.08.2013 23:09:27)
Дата 15.08.2013 09:28:15

Re: Что то

Здр!

>>Новость, что БАТАРЕЙ - 500 штук,
>1. Элементов АБ на 641, например, было 448 (изд. 46су).
--------------------
Ну насчёт количества народа - ясно.
А насчёт того, что БАТАРЕЯ всегда обозначало батарею элемнтов, а не элемент (или БАТАРЕЮ, а не одну пушку)- тоже ЯСНО.
Так прелесть в том, что 500 БАТАРЕЙ. В общем, хватаю журналюг за язык.

С уважением, kregl

От nick191
К kregl (15.08.2013 09:28:15)
Дата 15.08.2013 09:32:31

Re: Что то

Здравствуйте.

>Так прелесть в том, что 500 БАТАРЕЙ. В общем, хватаю журналюг за язык.
Простим "камингс" убогим.

С уважением, nick191.

От Uzel
К nick191 (15.08.2013 09:32:31)
Дата 15.08.2013 09:45:53

Re: Что то

>Здравствуйте.

>>Так прелесть в том, что 500 БАТАРЕЙ. В общем, хватаю журналюг за язык.
>Простим "камингс" убогим.

>С уважением, nick191.

Там две ямы по 120 элементов,в 1 и 3 соотв.На 641-х было 4 ямы по 112 элементов.

От nick191
К Uzel (15.08.2013 09:45:53)
Дата 15.08.2013 09:51:03

Re: Что то

Здравствуйте.

>Там две ямы по 120 элементов,в 1 и 3 соотв.
Разумеется. Это если АБ штатная (446). Но в СМИ была инфа о замене АБ на импортную. И скока там элементов - неизвестно.
С уважением, nick191.

От Uzel
К nick191 (15.08.2013 09:51:03)
Дата 15.08.2013 12:04:19

Re: Что то

>Здравствуйте.

>>Там две ямы по 120 элементов,в 1 и 3 соотв.
>Разумеется. Это если АБ штатная (446). Но в СМИ была инфа о замене АБ на импортную. И скока там элементов - неизвестно.
>С уважением, nick191.

Ну фиг его знает,конечно.Но,мне кажется,что вес батареи задан проектантами,равно как и характеристики элементов - емкость,напряжение,размеры и т.д.Поэтому,учитывая,что у индусов не один десяток наших лодок,они вполне могли организовать производство элементов на месте,а не покупать их у нас и таскать потом через два континента.Но сделать элемент аналогичных размеров проще,чем переделывать ямы на пл,мне кажется.

От nick191
К Uzel (15.08.2013 12:04:19)
Дата 15.08.2013 12:10:56

Re: Что то

Здравствуйте.

>Поэтому,учитывая,что у индусов не один десяток наших лодок,они вполне могли организовать производство элементов на месте,а не покупать их у нас и таскать потом через два континента.Но сделать элемент аналогичных размеров проще,чем переделывать ямы на пл,мне кажется.

Это нужно с украинцами поговорить, нафига они на свое "Запорожье" 641 проекта импортную АБ поставили.
С уважением, nick191.

От Uzel
К nick191 (15.08.2013 12:10:56)
Дата 15.08.2013 12:17:05

Re: Что то

>Здравствуйте.

>>Поэтому,учитывая,что у индусов не один десяток наших лодок,они вполне могли организовать производство элементов на месте,а не покупать их у нас и таскать потом через два континента.Но сделать элемент аналогичных размеров проще,чем переделывать ямы на пл,мне кажется.
>
>Это нужно с украинцами поговорить, нафига они на свое "Запорожье" 641 проекта импортную АБ поставили.
>С уважением, nick191.

Нафига они ее туда вообще поставили - вот вопрос)).Но там,как я помню,элементы были "почти такие же",а нюансы оказались в каких-то мелочах,но погрузить они ее год не могли.

От 378G
К Uzel (15.08.2013 12:17:05)
Дата 15.08.2013 14:01:17

Re: Что то

Там вроде "Varta" загрузили и столкнулись с проблемой зашиновки.

От nick191
К Uzel (15.08.2013 12:17:05)
Дата 15.08.2013 12:40:58

Re: Что то

Здравствуйте.

>>Это нужно с украинцами поговорить, нафига они на свое "Запорожье" 641 проекта импортную АБ поставили.

>Нафига они ее туда вообще поставили - вот вопрос)).Но там,как я помню,элементы были "почти такие же",а нюансы оказались в каких-то мелочах,но погрузить они ее год не могли.

Однако же погрузили и даже в море вышли.
С уважением, nick191.

От Uzel
К nick191 (15.08.2013 12:40:58)
Дата 15.08.2013 13:20:31

Re: Что то

>Здравствуйте.

>>>Это нужно с украинцами поговорить, нафига они на свое "Запорожье" 641 проекта импортную АБ поставили.
>
>>Нафига они ее туда вообще поставили - вот вопрос)).Но там,как я помню,элементы были "почти такие же",а нюансы оказались в каких-то мелочах,но погрузить они ее год не могли.
>
>Однако же погрузили и даже в море вышли.
>С уважением, nick191.
ю
Видел я их)).Заходил в Севастопольна день ВМФ.Обогнал на подходе,они из Стрелецкой выходили,а потом выяснилось,что они в Севастополь так и не пошли.Обогнать было не сложно - буксиры больше 6 уз ее не разгоняли)).
Хотел пофоткать - да чего-то постеснялся.Какое-то чувство неловкости возникло,это как инвалида на улице начать фотографировать...А так в полкабельтове разходились.Покрашена очень хорошо.

От nick191
К Uzel (15.08.2013 13:20:31)
Дата 15.08.2013 13:25:43

Re: Что то

Здравствуйте.

>Покрашена очень хорошо.

Так это же самое главное! Для парадов. )))
С уважением, nick191.

От ЛАА
К Сергей (14.08.2013 08:00:54)
Дата 14.08.2013 10:10:53

плохо...

http://www.youtube.com/watch?v=W7KkgMBcP4A

судя по кадрам, хэппи энда не будет...

От KM
К ЛАА (14.08.2013 10:10:53)
Дата 14.08.2013 10:27:59

Re: плохо...

Добрый день!
>
http://www.youtube.com/watch?v=W7KkgMBcP4A

Боезапас.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 378G
К KM (14.08.2013 10:27:59)
Дата 14.08.2013 22:31:19

Re: плохо...

А сначала,видимо,водород из АЯ №1.Над ней каюты,над каютами-торпедная палуба.

От КЭВГ
К 378G (14.08.2013 22:31:19)
Дата 15.08.2013 09:12:55

Re: плохо...

>А сначала,видимо,водород из АЯ №1.Над ней каюты,над каютами-торпедная палуба.
При анализе различных аварий многие эксперты утверждали, что взрыв АБ никогда не приводил к гибели корабля.
На 877 проекте где расположены АЯ?

От 378G
К КЭВГ (15.08.2013 09:12:55)
Дата 15.08.2013 09:21:11

Re: плохо...

В 1 и 3 отсеках.

От nick191
К КЭВГ (15.08.2013 09:12:55)
Дата 15.08.2013 09:18:38

Re: плохо...

Здравствуйте.
>>А сначала,видимо,водород из АЯ №1.Над ней каюты,над каютами-торпедная палуба.
>При анализе различных аварий многие эксперты утверждали, что взрыв АБ никогда не приводил к гибели корабля.
>На 877 проекте где расположены АЯ?
В 1-м и 3-м.
С уважением, nick191.

От nick191
К 378G (14.08.2013 22:31:19)
Дата 14.08.2013 23:12:05

Re: плохо...

Здравствуйте.
>А сначала,видимо,водород из АЯ №1.Над ней каюты,над каютами-торпедная палуба.
Не забудьте про "рифлетку и шабер" запас В-64 в 1-м отсеке.
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (14.08.2013 23:12:05)
Дата 15.08.2013 09:30:09

Re: плохо...

Да,конечно.Я к тому,что "поджарить" торпедную палубу снизу (в совокупности)было чем.А что там было на стеллажах,а что в ТА,наверное,узнать уже не удастся.
На снимках ув.Пилота обгоревшие концы зарядовых кабелей свалены на пирсе.Для проведения заряда с берега,насколько помню,они подключаются в щит,расположенный на ОБР с правого борта,закрываемый лючком.Тут они уже на пирсе.Может,что-то случилось во время послезарядового вентилирования АБ?
С ув.

От nick191
К 378G (15.08.2013 09:30:09)
Дата 15.08.2013 09:36:18

Re: плохо...

Здравствуйте.
>... что там было на стеллажах,а что в ТА,наверное,узнать уже не удастся.
Почему? Узнаем.
>На снимках ув.Пилота обгоревшие концы зарядовых кабелей свалены на пирсе.Для проведения заряда с берега,насколько помню,они подключаются в щит,расположенный на ОБР с правого борта,закрываемый лючком.Тут они уже на пирсе.Может,что-то случилось во время послезарядового вентилирования АБ?
Или кабели были вынуты водолазами.
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (15.08.2013 09:36:18)
Дата 15.08.2013 13:01:13

Re: плохо...

Наверное,оборвались бы при покладке на грунт с характерными повреждениями клемм.А на фото вроде целые.

От nick191
К 378G (15.08.2013 13:01:13)
Дата 15.08.2013 13:15:34

Re: плохо...

Здравствуйте.
>Наверное,оборвались бы при покладке на грунт с характерными повреждениями клемм.А на фото вроде целые.

Если было метров 15 "свободного кабеля", то не оборвались бы.
С уважением, nick191.

От nick191
К 378G (15.08.2013 13:01:13)
Дата 15.08.2013 13:14:13

Re: плохо...

Здравствуйте.
>Наверное,оборвались бы при покладке на грунт с характерными повреждениями клемм.А на фото вроде целые.
Один (справа) - вроде целый. Второй (слева) не очень
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (15.08.2013 13:14:13)
Дата 15.08.2013 13:58:50

Re: плохо...

АБ была фирмы "Exide",индийского производства,пишет сегодняшний "Коммерсант".

От nick191
К 378G (15.08.2013 13:58:50)
Дата 15.08.2013 14:46:48

Re: плохо...

Здравствуйте.
>АБ была фирмы "Exide",индийского производства,пишет сегодняшний "Коммерсант".
Видимо, не шибко удачная АБ, ежели второй раз горит на одной и той же пл.
С уважением, nick191.

От KM
К nick191 (15.08.2013 14:46:48)
Дата 15.08.2013 16:49:52

Re: плохо...

Добрый день!
>Здравствуйте.
>>АБ была фирмы "Exide",индийского производства,пишет сегодняшний "Коммерсант".
>Видимо, не шибко удачная АБ, ежели второй раз горит на одной и той же пл.

Как я понимаю, единственная возможная причина взрыва АБ в данном случае - это превышение концентрации водорода. То есть, в любом случае к удачной/ неудачной АБ должна прилагаться недостаточная вентиляция, т. е. организационный фактор. Очень индийский стиль работы, между прочим: поставить "вып" и забыть произвести необходимое действие.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От КЭВГ
К nick191 (15.08.2013 14:46:48)
Дата 15.08.2013 16:40:26

Re: плохо...

>Здравствуйте.
>>АБ была фирмы "Exide",индийского производства,пишет сегодняшний "Коммерсант".
>Видимо, не шибко удачная АБ, ежели второй раз горит на одной и той же пл.
А почему взрыв АБ (пожар в АЯ) уже воспринимается как данность? Может быть, была какая-то нештатная ситуация с оружием? Хотя, если л/с успел попрыгать в воду - видимо, пожар, таки, был и, возможно, от взрыва АБ.
>С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (15.08.2013 14:46:48)
Дата 15.08.2013 15:00:39

Re: плохо...

Это точно."По настоянию индийской стороны",однако.Вот если б родная была,да с электриком Ибрагимовым,может,обошлось бы...
С ув.

От kregl
К KM (14.08.2013 10:27:59)
Дата 14.08.2013 16:08:01

Re: плохо...

Здр!

>Боезапас.
--------------------
Ну так мы ж с некоторых пор знаем, нам же объяснили, как 2,5 минуты в торпеде развиваются взрывные процессы.
Это ОНИ там в Мумбаии/Бомбеии не знают, вот и...

С уважением, kregl

От КЭВГ
К KM (14.08.2013 10:27:59)
Дата 14.08.2013 13:44:13

Re: плохо...

>Добрый день!
>>
http://www.youtube.com/watch?v=W7KkgMBcP4A
>
>Боезапас.
Чуть ли не в один день, правда, 13 лет спустя...
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Stalker137
К КЭВГ (14.08.2013 13:44:13)
Дата 14.08.2013 14:12:14

Re: плохо...

>>Добрый день!
>>>
http://www.youtube.com/watch?v=W7KkgMBcP4A
>>
>>Боезапас.
>Чуть ли не в один день, правда, 13 лет спустя...
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Сообщение от BBC
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/08/130814_russian_submarine_india_blast.shtml