От Nuc
К serg
Дата 28.09.2012 00:40:04
Рубрики Современность; Матчасть;

При таких...

скоростях естественно гидро-динамика на корпусе много больше чем на рулях. Да в принципе и на меньших тоже. Можно же подсчитать сможет или нет. Но ограничение по безопасности (?) одно, а возможность, это другое.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От serg
К Nuc (28.09.2012 00:40:04)
Дата 28.09.2012 17:54:24

Re: При таких...

Доброго времени суток!

>Но ограничение по безопасности (?) одно, а возможность, это другое.

Тут дело не в ограничении. Ограничение это вызвано тем, что пл на определённой скорости как бы переходит из НП в ПП. Далее речь можно вести уже только о скорости подводного хода, а не надводного.

С уважением, serg

От ТК 202
К serg (28.09.2012 17:54:24)
Дата 28.09.2012 20:05:53

Re: При таких...

>Доброго времени суток!

>>Но ограничение по безопасности (?) одно, а возможность, это другое.
>
>Тут дело не в ограничении. Ограничение это вызвано тем, что пл на определённой скорости как бы переходит из НП в ПП. Далее речь можно вести уже только о скорости подводного хода, а не надводного.

>С уважением, serg
На 16 узлах обсуждаемый корабль в ПП вряд-ли загоните.
С уважением