От mk
К KTG
Дата 09.12.2011 17:38:21
Рубрики Администратору; Современность;

Re: И опять...

> Нет обратной связи - реактор - турбина.

Есть, как минимум две:
1. Через температуру питательной воды;
2. Через ИГДУ.

--
С уважением, Михаил


От KTG
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 27.12.2011 02:56:54

Re: И опять...

доброго времени суток
>> Нет обратной связи - реактор - турбина.
>
>Есть, как минимум две:
>1. Через температуру питательной воды;
>2. Через ИГДУ.

>--
>С уважением, Михаил


ИГДУ - это при нормальном течении вахты. По тревоге за пультом - КГДУ. 1- 2 по тревоге. Но это - детали. На пульте ГЭУ, пардон, чем это чудо управляет? Что он крутит? ИГДУ по тревоге на пульте ГЭУ быть не может - ну если только до своего отсека не добежал по аварийке. Хрень - так не бывает. ИГДУ - командир отсека и при аварийке бежит в отсек!

ktg

От KTG
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 27.12.2011 02:41:32

Re: И опять... (-)


От KTG
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 10.12.2011 01:11:40

ИГДУ тут причем?

доброго времени суток

Cидит упраленец за пультом ГЭУ. Не люксы - мехи. Люксов к сложным машинкам вообще пусктать нельзя. У них за 5 - бис - винты полного хода. И вот только не нужно мне сразу писать разные гадости! Значит, я встречал только не правильных люксов. Конечно - где-то и есть правильные - даже спорить не собираюсь и полностью согласен.

>> Нет обратной связи - реактор - турбина.
>
>Есть, как минимум две:
>1. Через температуру питательной воды;
>2. Через ИГДУ.

>--
>С уважением, Михаил

ktg

От ТК 202
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 09.12.2011 21:27:21

Re: И опять...

>> Нет обратной связи - реактор - турбина.
>
>Есть, как минимум две:
>1. Через температуру питательной воды;
>2. Через ИГДУ.

>--
>С уважением, Михаил
Также через расход питательной воды-ТЭР-мощность реактора-температура 1 к-температура пара
С уважением

От Nuc
К mk (09.12.2011 17:38:21)
Дата 09.12.2011 18:05:57

Re: И опять...

Первое, изменение расходв ПВ и соответсвенно температуры первого. Далее вступают в работу поглатители. Что тут не ясного оппа-ненту?

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От mk
К Nuc (09.12.2011 18:05:57)
Дата 09.12.2011 18:11:00

Теперь яснее:

инерционность реактора как тепловой машины меньше турбины со всеми причандалами. Правильно?
--
С уважением, Михаил


От KTG
К mk (09.12.2011 18:11:00)
Дата 09.12.2011 22:42:43

У турбины нет реакивности

доброго времени суток
Это просто железяка с оборотами под 5000. Реактивность есть у реактора! А вот некоторые - не будем пальцем показывать - об этом забыли! За турбинкой есть муфта, редуктор, вал , сальник и винты:) Красивая машинка:)
с ув.

ktg

От Nuc
К KTG (09.12.2011 22:42:43)
Дата 09.12.2011 22:56:36

Re: У турбины...

Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (09.12.2011 22:56:36)
Дата 18.12.2011 18:15:33

Re: У турбины...

доброго времени суток
реактивность турбины .... на выгоне при смене режимов? Имеет место быть. Но это - копеки в энергетическом баллансе - бред не несите. Реактивность ППУ и ПТУ - чуть разные вещи


>Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
>Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От KTG
К Nuc (09.12.2011 22:56:36)
Дата 10.12.2011 01:27:31

Есть активные турбины ( калужксие) есть активно - реактивные ( питерские)

доброго времени суток

ступени (2!) заднего хода на Питерских турбинах были активными. Первые две ступени переднего хода - тоже активные. Потом пошли лопатки. Поэтому турбина и называлась "активно- реактивной". И - в голову лишнее брать не нужно - головой и есть потом надо. Чем есть то потом?
Понятие активно - реактивной турбины с реактивностью собственно железяки путать не надо! И реактивность с энерцией - тем более. Что - то Вы какую-то хрень сморозили в который раз. Реактивность реактора - один вопрос, энергия турбины на выгоне - второй, а умники и хамы - третий. Всё Вы перепутали.


>Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
>Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.

>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
ktg

От KTG
К KTG (10.12.2011 01:27:31)
Дата 19.12.2011 20:10:12

Re: Есть активные...

доброго времени суток
>доброго времени суток

Вы правы. Обе ступени заднего хода питерской турбины были активные. И две ступени переднего хода - тоже. Лопаточки высотой миллиметров 15. Всё так. Калужские турбины я видел и - честно - был восхищен. Устройство масляной системы нам пояснял один из ведущих инженеров - только за то, как там реализована масляная схема - мой респект! Автора масляной системы АПЛ 2 поколения - надо просто пристреллить при встрече. Ну да Питерские - активно-реактивные, Калужские - активные турбины. И - изящны и просты. Очень красивые машинки.

>ступени (2!) заднего хода на Питерских турбинах были активными. Первые две ступени переднего хода - тоже активные. Потом пошли лопатки. Поэтому турбина и называлась "активно- реактивной". И - в голову лишнее брать не нужно - головой и есть потом надо. Чем есть то потом?
>Понятие активно - реактивной турбины с реактивностью собственно железяки путать не надо! И реактивность с энерцией - тем более. Что - то Вы какую-то хрень сморозили в который раз. Реактивность реактора - один вопрос, энергия турбины на выгоне - второй, а умники и хамы - третий. Всё Вы перепутали.


>>Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
>>Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.
>
>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>ktg
ktg

От KTG
К KTG (10.12.2011 01:27:31)
Дата 10.12.2011 01:52:33

колятся на деталях

доброго времени суток
вроде "капитана АПЛ".
Так некотырые - не будем пальцем показывать - несут полную хрень
Разницу между кабинетной крысой в чужой стране и эксплутационником - не знаю, как не увидеть. И даже обсуждать нечего. Так какой материал оболочек ТВЭЛов ВМ 4-1? Уважаемый Nuc? Какая мощность турбины БДРа на полном ходу? И с кагого хрена Вы себе позволили ругать этот проект?


>доброго времени суток

>ступени (2!) заднего хода на Питерских турбинах были активными. Первые две ступени переднего хода - тоже активные. Потом пошли лопатки. Поэтому турбина и называлась "активно- реактивной". И - в голову лишнее брать не нужно - головой и есть потом надо. Чем есть то потом?
>Понятие активно - реактивной турбины с реактивностью собственно железяки путать не надо! И реактивность с энерцией - тем более. Что - то Вы какую-то хрень сморозили в который раз. Реактивность реактора - один вопрос, энергия турбины на выгоне - второй, а умники и хамы - третий. Всё Вы перепутали.


>>Опять двадцать пять. Ну положим, чтоб вам в голову ... у турбины бывают разные ступени. И коль разговор идет "на понятиях", то бывают ступени активные и реактивные. Учили. Так что, на вашем уровне разговора, у турбины реактивность есть!
>>Кто же у вас преподавал-то? Где учили? Кто принимал экзамены? У меня "трюмные" лучше были готовы.
>
>>Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые
>ktg
ktg

От Nuc
К KTG (10.12.2011 01:52:33)
Дата 10.12.2011 01:56:24

Вы молодой человек, меня вынудили...

Вы дурак и невежда. Как вы попали на флот, непонятно, как вы там "ездили", непонятно. Ваш ник, не ваш, к нему вы никакого отношения иметь не должны. Позорище. Разговаривать с вами, себя не уважать. Впредь не утруждайте, отвечать вам не буду.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые

От KTG
К Nuc (10.12.2011 01:56:24)
Дата 10.12.2011 02:22:21

я тоже вас считаю умным и вежливым человеком. И немножко хамом(-)


От Nuc
К mk (09.12.2011 18:11:00)
Дата 09.12.2011 18:47:14

Re: Теперь яснее:

Да. Скорее и точнее так: ограничения на скорость изменения мощности реактора таковы, что изменения на турбине проходят дольше. Подумайте о том, что при ЕЦ, расход по первому зависит как раз от перепада плотностей, нейтронная мощность меняется очень быстро. И парогенераторы не такие как на 705-м, а прямоточные. Работают совсем не так.

Теперь корабли стальные, а люди ... дубовые