От 2503
К mk
Дата 26.07.2011 12:19:06
Рубрики Курск;

я поправился

>2. небольшого возвышения резины ЛК в носовой части (сектор 30°, как пишет уважаемый mina) было вполне
>достаточно, чтобы центрируемый штатным образом АСА качал океан.

ходила такая версия ...
и геометрию АСЛ после "Курска" на всех заказах ВМФ действительно замеряли ...

только вот к проблеме неприсоса это отношения не имеет :(
конструктивно с АСЛ проблем не было :(

увы, все намного проще (и грустнее) ...
и вывод здесь один - матчасть нужно не зубрить ,а ИЗУЧАТЬ, ПОНИМАЯ логику ее работы и что будет если ...
и чтобы не было этого если что необходимо жестко отслеживать

С уважением, 2503



От kregl
К 2503 (26.07.2011 12:19:06)
Дата 26.07.2011 12:56:19

Re: я поправился

Здр!

>ходила такая версия ...
>и геометрию АСЛ после "Курска" на всех заказах ВМФ действительно замеряли ...
-----------------
И резину подрезали?

С уважением, kregl

От 2503
К kregl (26.07.2011 12:56:19)
Дата 26.07.2011 21:00:47

Re: я поправился

>И резину подрезали?

может где и подрезали ... точно не скажу
ибо по части средств спасения "косяков" хватает
например на 971 только на "Драконе" в нишах ТА появились специальные решетки исключающие всплытие в легкий корпус (и его "забивание" телами)

С уважением, 2503

От RUSSIA
К 2503 (26.07.2011 21:00:47)
Дата 26.07.2011 22:03:42

Re: я поправился

>>И резину подрезали?
>
>может где и подрезали ... точно не скажу
>ибо по части средств спасения "косяков" хватает
>например на 971 только на "Драконе" в нишах ТА появились специальные решетки исключающие всплытие в легкий корпус (и его "забивание" телами)

>С уважением, 2503

если я правильно понял то выход через ТА осуществить в 971м пр. нельзя >?

От 2503
К RUSSIA (26.07.2011 22:03:42)
Дата 26.07.2011 23:20:44

можно, но сложно

>если я правильно понял то выход через ТА осуществить в 971м пр. нельзя >?

можно, но сложно