От Канарис
К All
Дата 17.12.2010 12:11:04
Рубрики Прочее;

SOS подавать запрещено

http://sovsekretno.ru/magazines/article/2647

Тайна гибели теплохода «Механик Тарасов»: свои не помогли, а чужим помогать не разрешили

Ну военных вроде как понять можно, да ито с трудом, а чегоже гражданские-то дурковали.

От KM
К Канарис (17.12.2010 12:11:04)
Дата 20.12.2010 00:06:52

Re: SOS подавать...

Добрый день!
>
http://sovsekretno.ru/magazines/article/2647

>Тайна гибели теплохода «Механик Тарасов»: свои не помогли, а чужим помогать не разрешили

>Ну военных вроде как понять можно, да ито с трудом, а чегоже гражданские-то дурковали.

Там большие претензии, как к капитану, которому светили ордена за трудовую доблесть (вроде бы чуть ли не Героя Соц. Труда обещали), так и к пароходству, руководство которого толкало капитана в рейс вопреки прогнозу.

Сигнал бедствия никто не может запретить капитану подавать, и его подали. Запретить кому-то спасти людей тоже никто не может. Другое дело, что реальные возможности спасения в тех погодных условиях были очень ограничены. Безопасно экипаж терпящего бедствия судно можно было снять только вертолётом. Про спасение с помощью линемёта - глупость, как и многое другое в статье.

Кстати, с выжившими членами экипажа пароходство в результате поступило, мягко говоря, не очень порядочно. Этому механику-наставник лучше бы было промолчать.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От info
К KM (20.12.2010 00:06:52)
Дата 20.12.2010 10:16:01

Re: SOS подавать...

Да и какой вертолет при такой погоде...

От OldSalt
К Канарис (17.12.2010 12:11:04)
Дата 17.12.2010 14:12:13

Re: SOS подавать...

Добрый день!
В этом деле был еще один странный эпизод. После гибели "МТ" "Известия" поместили большую статью о героизме экипажа, в которой говорилось о том, что причиной гибели стало то, что палубный груз (контейнера) сорвало с креплений. Мне еще тогда подумалось, что в этом случае виноват либо экипаж, плохо закрепивший груз, либо поляки, проектировавшие и строившие судно.
Буквально через неделю "Известия" дали опровержение, где указывалось, что никакой груз не срывало, это - де выдумка журналиста.
С наилучшими пожеланиями

От info
К OldSalt (17.12.2010 14:12:13)
Дата 17.12.2010 14:44:01

Re: SOS подавать...

1. Судно финской постройки
2. На всех судах контейнеры крепятся одинаково и если сорвало,то он улетит за борт при такой качке
3. Гибель этого ролкера,это роковое стечение обстоятельств,вспомните гибель Эстонии.
4. Капитан мало принимает самостоятельных решений, всегда консультируется с пароходством, пароходство знало о таком прогнозе, знало о выходе судна из порта. Ничего не стоило запретить ему выход. БМП было довольно жесткой конторой......

От info
К info (17.12.2010 14:44:01)
Дата 17.12.2010 15:42:56

Re: SOS подавать...

Это судно не контейнеровоз, а РО-РО с возможностью перевозки контенеров на палубе. Т е если и были контенера, то не так много

От OldSalt
К info (17.12.2010 14:44:01)
Дата 17.12.2010 14:52:06

Re: SOS подавать...

Добрый день!
>1. Судно финской постройки
Возможно, но в статье было сказано - польской постройки.
С наилучшими пожеланиями

От info
К OldSalt (17.12.2010 14:52:06)
Дата 17.12.2010 15:26:57

Re: SOS подавать...

Польской постройки ро-ро типа Скульптор Коненков они больше Мех.Тарасова

От info
К OldSalt (17.12.2010 14:52:06)
Дата 17.12.2010 15:24:23

SOS подавать...

судно типа Инженер Мачульский
http://zhurnal.lib.ru/g/gerasimow_w_i/istorijakrushenijateplohoda.shtml

(фамилии людей и названия судов изменены)

От info
К Канарис (17.12.2010 12:11:04)
Дата 17.12.2010 14:10:44

Re: SOS подавать...

А кто из чужих был рядом ? Датский рыболовный траулер, так вот он и поднял большинство людей и 5 спасшихся были на его борту. Поднять людей удалось только потому,что борт у датчанина низкий, а людей поднимаемых на БМРТ Иван Дворский просто разбивало о борт...

Статья бредовая. Как может плавать рулон бумаги весом в 1-2 тонны...

На судах стоит автоматика заполнения танков ка можно качать туда пол суток и не видеть,что танк не заполняется...

Дело то было ночью, снежные заряды,ураганный ветер... как самолет мог летать в такую погоду и снимать...

Судно давало СОС... но рядом то никого...

Был официальный приказ по этой аварии. Судно типа Ро-Ро, он пустой от бака до кормы, таких палуб 2.
Ураганов были сорваны вентиляционные колонки и вода попала на грузовую палубу, затем попала в рулевую машину, судно развернуло лагом к волне.... Вот так было написано в приказе.
Смещение груза было, но какое крепление выдержит такую качку...

До этого суда гибли в шторм и после этого... Море- стихия!

Эти суда работали в БМП и ЛМП. Латвийские ролкеры работали только на Европу. А вот БМП осваивало новую линию и выдержать расписание было главной задачей т е нужно было вышибать конкурентов...