От pskovski
К georg
Дата 02.10.2010 21:19:24
Рубрики Байки;

Re: не понял...


>Но есть маленькое "но".
> Хочу акцентировать Ваше внимание на вопросе аварийного буя кормового отсека "Курска". Может Вы мне скажите, почему этот буй не всплыл при соответствующей ситуации? Где же были эти все правильные командиры, номинированные на звание "Героя России", отвечающие за один простой вопрос? А это серьёзный вопрос, с учётом тех последствий, которые произошли.
>>С уважением, 2503
>С не меньшим уважением.


Простите за бестактность. Что вмешиваюсь.
Но!!!
После удара о грунт (совершенно достоверные сведения)
Напряженная линия гребного вала (если знаете о чем) была сдвинута вперед на 25 см. В сторону носовой части!
Пошла вода в корму! Вы представляете какая была деформация корпуса , при таком ударе? Они физически не могли выйти из концевого отсека по причине деформации прочного корпуса а ,как следствие, и всей шлюзовой камеры. И подтверждение тому несколько суток "норвежцев" пытающихся открыть люк!

От 142
К pskovski (02.10.2010 21:19:24)
Дата 02.10.2010 23:04:51

Re: не понял...


Вы представляете какая была деформация корпуса , при таком ударе? Они физически не могли выйти из концевого отсека по причине деформации прочного корпуса а ,как следствие, и всей шлюзовой камеры. И подтверждение тому несколько суток "норвежцев" пытающихся открыть люк!

Но таки открыли?
Отрехтовали?
С уваж.
142




От spark
К pskovski (02.10.2010 21:19:24)
Дата 02.10.2010 22:13:20

Re: не понял...





>После удара о грунт (совершенно достоверные сведения)
>Напряженная линия гребного вала (если знаете о чем) была сдвинута вперед на 25 см. В сторону носовой части!
Получается, как бронебойная пуля(снаряд) - прилетает до цели, удар, мягкий наконечник сплющивается, а твердый идет по инерции во внутрь.
Но там скорость 800-1200 м/сек... А сколько тут? Если такие данные по валам верны, то уж наверно не меньше 6-8 м/сек ( в районе 15 узлов).

>Пошла вода в корму! Вы представляете какая была деформация корпуса , при таком ударе? Они физически не могли выйти из концевого отсека по причине деформации прочного корпуса а ,как следствие, и всей шлюзовой камеры. И подтверждение тому несколько суток "норвежцев" пытающихся открыть люк!
Вот тут вопрос. Показывали повреждение края комингс-площадки - удар острым предметом. Пусть в обьектив попал покрашенный белой краской кусок комингс-площадки, но а зеркало-то почему не сфотографировали? Норвежцев всецело контролировали, они только описали повреждение (зачем им врать?). Это явно внешнее повреждение. Они также зарисовали по памяти пробоину ЛК в носовой части (в верхней части его), была в Интернете зарисовка. Интересно, у них подписка о неразглашении на 10 лет или нет? А то вроде в ноябре заканчивается....
С уважением
spark

От 2503
К spark (02.10.2010 22:13:20)
Дата 02.10.2010 22:48:34

Вам флудить о "покрашеных белой краской" комингс-площадках не надоело? (-)


От spark
К 2503 (02.10.2010 22:48:34)
Дата 02.10.2010 23:06:44

Re: Вам флудить...

Меня не интересует краска - интересует зеркало. Нет фото полностью зеркала комингс-площадки ни под водой, ни после подьема. Опять "марсиане", будь они не ладны :-))) Файл PDF в копилке, почему-то ссылка не работает...

От 2503
К spark (02.10.2010 23:06:44)
Дата 03.10.2010 08:56:06

Re:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/121164.htm

От spark
К 2503 (03.10.2010 08:56:06)
Дата 03.10.2010 10:28:37

Re: Re:

>
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/121164.htm
Зачем же повторятся??? Я же вижу посты не только в свой адрес.
Норвежский водолаз БЫЛ ТАМ. ОН говорил про конкретное повреждение, которое не позволяло "присосаться" не только нашим АСЛ, но и делало бесперспективным использование английского LR-5.Мне оснований верить ему больше, чем Вам.

От 2503
К spark (03.10.2010 10:28:37)
Дата 03.10.2010 11:07:57

как Вам угодно ... (-)


От 2503
К pskovski (02.10.2010 21:19:24)
Дата 02.10.2010 22:03:10

АСЛ

1. был исправен
2. спасательные снаряды действительно не могли выполнить присос
3. причина этого для специалистов проста и элементарна - см. схему АСЛ ...

PS делайте выводы господа ...