Т.о., аккумуляторы, предполагаемые для использования на ПЛ ДОЛЖНЫ быть хуже (источник напряжения с высоким внутренним сопротивлением - очень нехороший источник напряжения, грозящий за некой гранью стать источником тока), чем могли бы быть, из-за опасности КЗ, чреватой пожарами в замкнутом объёме ПЛ?
Логика, могущая быть расширенной на многие вещи и на ПЛ, и вообще в жизни.
Интересно.
А какие токи КЗ допустимы на ПЛ?
Ну, эта проблемка обходится конструктивно:
"Безопасность Li-ion аккумуляторов. При разработке литиевых и литий-ионных аккумуляторов, как и при разработке первичных литиевых элементов, вопросам безопасности хранения и использования уделялось особое внимание. Все аккумуляторы имеют защиту от внутренних коротких замыканий (а в отдельных случаях - и от внешних коротких замыканий). Эффективным способом такой защиты является применение двухслойного сепаратора, один из слоев которого изготавливается не из полипропилена, а из материала, аналогичного полиэтилену. В случаи короткого замыкания (например, из-за прорастания дендритов лития к положительному электроду) за счет локального разогрева этот слой сепаратора подплавляется и становится непроницаемым, предотвращая, таким образом, дальнейшее прорастание дендритов...."
С уважением
spark