>Я, например, почти ничего толком не знаю. Но рассуждаю логически: допустим в системе ЛОХ действительно был "плохой" фреон. Это вина завода. Но главное, на мой взгляд, в том, почему этот фреон (плохой он или хороший) вышел в отсеки.
>ИМХО по чьей вине это случилось, тот и должен сесть. Ибо - убийство, пусть и не умышленное, по неосторожности.
1. Вина члена экипажа К-152 Гробова признана судом?
2. "рассуждая логически" сам факт того что парень продолжает служить на ПЛ в другом экипаже уже вполне характеризует "состояние дел" с этим обвинением
3. К пункту 2 добавьте несанкционированые срабатывания "нового ЛОХ" только на "Нерпе", ЕМНИП, пару раз
>>1. Вина члена экипажа К-152 Гробова признана судом?
>
>Я никого конкретно не обвиняю, ибо не располагаю данными. Но знаю одно совершенно точно: кто-то всё-таки виноват.
>С уважением, serg
С учётом информации о том что система самопроизвольно неоднократно срабатывала, возможно что есть ошибка в программном обеспечении. Учитывая недостаток материальных ресурсов и квалифицированных специалистов, могу предположить что ошибка в программном обеспечении. Найти её не успели, а сроки сдачи срывать нельзя. После аварии признать что мы микроконтроллерами только гвозди забивать умеем да ещё перед иностранным заказчиком тоже нельзя. Дальше нетрудно себе представить развитие событий. А вообще нас просили не о "разборе полётов" и тем более не о том что бы выяснить кто виноват.