От Vita
К All
Дата 27.12.2009 17:42:28
Рубрики Современность;

Вопрос

Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
С уважением к присутствующим и ответившим!

От Dimas
К Vita (27.12.2009 17:42:28)
Дата 27.12.2009 22:06:44

Re: Вопрос

в копилке: "Дневник командира подводной лодки С-56 капитан-лейтенанта
Г.И.Щедрина. (2-12декабря 1942года)"

скан в pdf из журнала "Морской сборник".

От nick191
К Vita (27.12.2009 17:42:28)
Дата 27.12.2009 19:30:01

Re: Вопрос

Здравствуйте.
>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
Средняя дизель-электрическая торпедная подводная лодка. IX-бис серия типа "С".
Технические характеристики: 866,1/1107,8 т; 77,8 х 6,4 х 4,1 м; 4000+1080 л.с.; 19,45/8,7 уз; 8200/139 миль; 100 м; 4 носовых и 2 кормовых 533-мм ТА; 1 - 100-мм и 1 - 45-мм орудия; 45 чел.

Спроектирована в СКБ С. Г. Туркова. Заложена 24.11.1936 г. в Ленинграде, на Заводе N°194 (имени А. Марти), потом разобрана и секциями перевезена во Владивосток на Завод N°202 ("Дальзавод"), где собрана и спущена на воду 25.12.1939 г. Вступила в строй 20.11.1941 г. и вошла в состав Тихоокеанского флота.

С 5.10.1942 по 8.03.1943 г. совершила переход из Владивостока в Полярное через Панамский канал (пройдя два океана - Тихий и Атлантический) и вошла в состав Северного флота. В период 1943-1944 гг. совершила 7 боевых походов, потопив 17.05.1943 г. танкер "Eurostadt" (1118 брт), 07.07.1943 г. тральщик "M.346" (551 т), 19.07.1943 г. сторожевой корабль номер "Ki.09" (466 брт) и 28.01.1944 г. транспорт "Heindrich Schulte" (5056 брт), повредив 17.05.1943 г. транспорт "Wartheland" (5096 брт). Всего - 8 боевых походов, произведено 12 торпедных атак, в результате которых потоплено и повреждено 4 боевых корабля и транспорта противника.

За успешную боевую деятельность 31.03.1944 г. награждена орденом Красного Знамени, а 23.02.1945 г. удостоена звания "гвардейская".

В 1953 г. возвратилась Северным морским путем на Тихоокеанский флот. 14.03.1955 г. выведена из боевого состава, разоружена и переоборудована в плавучую зарядовую станцию, 20.04.1964 г. превращена в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть.

9.05.1975 г. после восстановительного ремонта С-56 установлена в качестве мемориальной подводной лодки и филиала Музея Тихоокеанского флота на берегу залива Золотой Рог.

В четырех отсеках размещена экспозиция, посвященная развитию подводных сил на Тихом океане и истории корабля, три отсека восстановлены в том виде, какой они имели в годы войны (торпедный, жилой и центральный).
http://www.museum.ru/M2057
С уважением, nick191.

От Vita
К nick191 (27.12.2009 19:30:01)
Дата 27.12.2009 19:46:29

Re: Вопрос

>Здравствуйте.
>>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
>Средняя дизель-электрическая торпедная подводная лодка. IX-бис серия типа "С".
> Технические характеристики: 866,1/1107,8 т; 77,8 х 6,4 х 4,1 м; 4000+1080 л.с.; 19,45/8,7 уз; 8200/139 миль; 100 м; 4 носовых и 2 кормовых 533-мм ТА; 1 - 100-мм и 1 - 45-мм орудия; 45 чел.

> Спроектирована в СКБ С. Г. Туркова. Заложена 24.11.1936 г. в Ленинграде, на Заводе N°194 (имени А. Марти), потом разобрана и секциями перевезена во Владивосток на Завод N°202 ("Дальзавод"), где собрана и спущена на воду 25.12.1939 г. Вступила в строй 20.11.1941 г. и вошла в состав Тихоокеанского флота.

> С 5.10.1942 по 8.03.1943 г. совершила переход из Владивостока в Полярное через Панамский канал (пройдя два океана - Тихий и Атлантический) и вошла в состав Северного флота. В период 1943-1944 гг. совершила 7 боевых походов, потопив 17.05.1943 г. танкер "Eurostadt" (1118 брт), 07.07.1943 г. тральщик "M.346" (551 т), 19.07.1943 г. сторожевой корабль номер "Ki.09" (466 брт) и 28.01.1944 г. транспорт "Heindrich Schulte" (5056 брт), повредив 17.05.1943 г. транспорт "Wartheland" (5096 брт). Всего - 8 боевых походов, произведено 12 торпедных атак, в результате которых потоплено и повреждено 4 боевых корабля и транспорта противника.

> За успешную боевую деятельность 31.03.1944 г. награждена орденом Красного Знамени, а 23.02.1945 г. удостоена звания "гвардейская".

> В 1953 г. возвратилась Северным морским путем на Тихоокеанский флот. 14.03.1955 г. выведена из боевого состава, разоружена и переоборудована в плавучую зарядовую станцию, 20.04.1964 г. превращена в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть.

> 9.05.1975 г. после восстановительного ремонта С-56 установлена в качестве мемориальной подводной лодки и филиала Музея Тихоокеанского флота на берегу залива Золотой Рог.

> В четырех отсеках размещена экспозиция, посвященная развитию подводных сил на Тихом океане и истории корабля, три отсека восстановлены в том виде, какой они имели в годы войны (торпедный, жилой и центральный).
>
http://www.museum.ru/M2057
>С уважением, nick191.

Не сомневаюсь в Ваших знаниях и грамотности! Спасибо!

От Vita
К nick191 (27.12.2009 19:30:01)
Дата 27.12.2009 19:40:21

Re: Вопрос

>Здравствуйте.
>>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
>Средняя дизель-электрическая торпедная подводная лодка. IX-бис серия типа "С".
> Технические характеристики: 866,1/1107,8 т; 77,8 х 6,4 х 4,1 м; 4000+1080 л.с.; 19,45/8,7 уз; 8200/139 миль; 100 м; 4 носовых и 2 кормовых 533-мм ТА; 1 - 100-мм и 1 - 45-мм орудия; 45 чел.

> Спроектирована в СКБ С. Г. Туркова. Заложена 24.11.1936 г. в Ленинграде, на Заводе N°194 (имени А. Марти), потом разобрана и секциями перевезена во Владивосток на Завод N°202 ("Дальзавод"), где собрана и спущена на воду 25.12.1939 г. Вступила в строй 20.11.1941 г. и вошла в состав Тихоокеанского флота.

> С 5.10.1942 по 8.03.1943 г. совершила переход из Владивостока в Полярное через Панамский канал (пройдя два океана - Тихий и Атлантический) и вошла в состав Северного флота. В период 1943-1944 гг. совершила 7 боевых походов, потопив 17.05.1943 г. танкер "Eurostadt" (1118 брт), 07.07.1943 г. тральщик "M.346" (551 т), 19.07.1943 г. сторожевой корабль номер "Ki.09" (466 брт) и 28.01.1944 г. транспорт "Heindrich Schulte" (5056 брт), повредив 17.05.1943 г. транспорт "Wartheland" (5096 брт). Всего - 8 боевых походов, произведено 12 торпедных атак, в результате которых потоплено и повреждено 4 боевых корабля и транспорта противника.

> За успешную боевую деятельность 31.03.1944 г. награждена орденом Красного Знамени, а 23.02.1945 г. удостоена звания "гвардейская".

> В 1953 г. возвратилась Северным морским путем на Тихоокеанский флот. 14.03.1955 г. выведена из боевого состава, разоружена и переоборудована в плавучую зарядовую станцию, 20.04.1964 г. превращена в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть.

> 9.05.1975 г. после восстановительного ремонта С-56 установлена в качестве мемориальной подводной лодки и филиала Музея Тихоокеанского флота на берегу залива Золотой Рог.

> В четырех отсеках размещена экспозиция, посвященная развитию подводных сил на Тихом океане и истории корабля, три отсека восстановлены в том виде, какой они имели в годы войны (торпедный, жилой и центральный).
>
http://www.museum.ru/M2057
>С уважением, nick191.

Спасибо, я мне уже оветили!
С увадением к Вам, уважаемый командир ПЛ!

От kregl
К Vita (27.12.2009 17:42:28)
Дата 27.12.2009 18:08:54

Re: Вопрос

Здр!
>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
-----------------------------
Лодка "С". "Полунемецкая лодка". С-ки считались у флотских самыми комфотабельными лодками. Ну, обитаемость... Немецкий подход.
Внешне - характерна наличием сетерезов на форштевне и тем, что НГР у самого днища.
Подробно - читайте:

http://deepstorm.ru/

С-56 совершенно кастрирована кормовее ЦП.

С уважением, kregl

От Vita
К kregl (27.12.2009 18:08:54)
Дата 27.12.2009 18:21:20

Re: Вопрос

>Здр!
>>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
>-----------------------------
>Лодка "С". "Полунемецкая лодка". С-ки считались у флотских самыми комфотабельными лодками. Ну, обитаемость... Немецкий подход.
>Внешне - характерна наличием сетерезов на форштевне и тем, что НГР у самого днища.
>Подробно - читайте:


А С-189? Тоже кастрирована? Она же на боевом ходу!Я там была и неоднократно.
С уважением!

От kregl
К Vita (27.12.2009 18:21:20)
Дата 27.12.2009 19:26:32

Re: Вопрос

Здр!

>А С-189? Тоже кастрирована? Она же на боевом ходу!Я там была и неоднократно.
-------------------------------
Так это ж вы там бывали и не один раз. Почему же спрашиваете у меня?

В С-56 из ПК кормовее ЦП всё вынуто начисто, "стенки" изнутри обшиты крашеной фанерой (ну, м.б. это был пластик...), вид как в общественном сортире. Стоят (стояли, это был 1988год) кинотеатральные стулья. Лекторий про доблесть, на сортирных стенках - рамки с подвигами и героями. Позорище и тошнота. О доблести и о героизме ЖИВЫЕ отсеки рассказали бы в ТЫСЯЧУ раз больше. А так - нормальная пощёчина тем, кто ПОМНИТ и ПОНИМАЕТ.

Или это я чего-то не понимаю... Дурак я, наверное.

С уважением, kregl

От Vita
К kregl (27.12.2009 19:26:32)
Дата 27.12.2009 19:30:49

Re: Вопрос

>Здр!

>>А С-189? Тоже кастрирована? Она же на боевом ходу!Я там была и неоднократно.
>-------------------------------
>Так это ж вы там бывали и не один раз. Почему же спрашиваете у меня?

>В С-56 из ПК кормовее ЦП всё вынуто начисто, "стенки" изнутри обшиты крашеной фанерой (ну, м.б. это был пластик...), вид как в общественном сортире. Стоят (стояли, это был 1988год) кинотеатральные стулья. Лекторий про доблесть, на сортирных стенках - рамки с подвигами и героями. Позорище и тошнота. О доблести и о героизме ЖИВЫЕ отсеки рассказали бы в ТЫСЯЧУ раз больше. А так - нормальная пощёчина тем, кто ПОМНИТ и ПОНИМАЕТ.

>Или это я чего-то не понимаю... Дурак я, наверное.

>С уважением, kregl

На С-56 я не была!!! К сожплению! Поэтому и спрашиваю!
С Увадением

От kregl
К Vita (27.12.2009 19:30:49)
Дата 27.12.2009 22:37:18

Re: Вопрос

Здр!
>>Здр!
>
>>>А С-189? Тоже кастрирована? Она же на боевом ходу!Я там была и неоднократно.
>>-------------------------------
>>Так это ж вы там бывали и не один раз. Почему же спрашиваете у меня?
>
>На С-56 я не была!!! К сожплению! Поэтому и спрашиваю!
-----------------------------
Про С-56 был ваш вопрос в корне ветки, а потом вы спросили уже у меня:

>>А С-189? Тоже кастрирована? Она же на боевом ходу!Я там была и неоднократно.

Я вам и ответил, что ВЫ же там бывали, так почему спрашиваете У МЕНЯ, кастрирована ли С189.
Странно как-то...

С уважением, kregl

От Перископ
К Vita (27.12.2009 17:42:28)
Дата 27.12.2009 17:52:39

Re: Вопрос

>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
>С уважением к присутствующим и ответившим!

Всё об этой лодке можете узнать по:
http://www.museum.ru/M2057

В честь её была названа подводная лодка К-56 (675 пр.), ТОФ, 26 дипл.
Я был первым помощником командира на ней.Экипаж носил гвардейский знак на груди, а у матросов ещё были на бескозырках гвардейские ленточки, которые сейчас по праздникам раздают
кому попало. Экипаж встречался с командиром С-56 вице-адмиралом Щедриным.

От Перископ
К Перископ (27.12.2009 17:52:39)
Дата 27.12.2009 17:56:48

Re: Вопрос

>>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
>>С уважением к присутствующим и ответившим!
>
>Всё об этой лодке можете узнать по:
http://www.museum.ru/M2057

>В честь её была названа подводная лодка К-56 (675 пр.), ТОФ, 26 дипл.
>Я был первым помощником командира на ней.Экипаж носил гвардейский знак на груди, а у матросов ещё были на бескозырках гвардейские ленточки, которые сейчас по праздникам раздают
>кому попало. Экипаж встречался с командиром С-56 вице-адмиралом Щедриным.

Про командира С-56 можно узнать по: http://www.npacific.ru/np/library/encicl/26/0003.htm

От Vita
К Перископ (27.12.2009 17:56:48)
Дата 27.12.2009 18:15:01

Re: Вопрос

>>>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
>>>С уважением к присутствующим и ответившим!
>>
>>Всё об этой лодке можете узнать по:
http://www.museum.ru/M2057
>
>>В честь её была названа подводная лодка К-56 (675 пр.), ТОФ, 26 дипл.
>>Я был первым помощником командира на ней.Экипаж носил гвардейский знак на груди, а у матросов ещё были на бескозырках гвардейские ленточки, которые сейчас по праздникам раздают
>>кому попало. Экипаж встречался с командиром С-56 вице-адмиралом Щедриным.
>
>Про командира С-56 можно узнать по: http://www.npacific.ru/np/library/encicl/26/0003.htm


А о нашей С-189 пр. 613 кто-нибудь знает?!

От Перископ
К Vita (27.12.2009 18:15:01)
Дата 27.12.2009 18:32:23

Re: Вопрос

>>>>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
>>>>С уважением к присутствующим и ответившим!
>>>
>>>Всё об этой лодке можете узнать по:
http://www.museum.ru/M2057
>>
>>>В честь её была названа подводная лодка К-56 (675 пр.), ТОФ, 26 дипл.
>>>Я был первым помощником командира на ней.Экипаж носил гвардейский знак на груди, а у матросов ещё были на бескозырках гвардейские ленточки, которые сейчас по праздникам раздают
>>>кому попало. Экипаж встречался с командиром С-56 вице-адмиралом Щедриным.
>>
>>Про командира С-56 можно узнать по: http://www.npacific.ru/np/library/encicl/26/0003.htm
>

>А о нашей С-189 пр. 613 кто-нибудь знает?!

Это один из 215 кораблей проекта 613 (“Whiskey”, по западной классификации). С-189, построенная на Балтийском заводе в 1955 году, 35 лет находилась в составе Балтийского флота, но в 90-х затонула в Кронштадте – из-за изношенности конструкций и, надо полагать, характерной для того времени запущенности. В 2005 году субмарина была поднята с грунта.

От Vita
К Перископ (27.12.2009 18:32:23)
Дата 27.12.2009 19:03:22

Re: Вопрос

>>>>>Во Владивостоке есть музей ПЛ С-56. Кто знает какой проект? И что за лодка?!
>>>>>С уважением к присутствующим и ответившим!
>>>>
>>>>Всё об этой лодке можете узнать по:
http://www.museum.ru/M2057
>>>
>>>>В честь её была названа подводная лодка К-56 (675 пр.), ТОФ, 26 дипл.
>>>>Я был первым помощником командира на ней.Экипаж носил гвардейский знак на груди, а у матросов ещё были на бескозырках гвардейские ленточки, которые сейчас по праздникам раздают
>>>>кому попало. Экипаж встречался с командиром С-56 вице-адмиралом Щедриным.
>>>
>>>Про командира С-56 можно узнать по: http://www.npacific.ru/np/library/encicl/26/0003.htm
>>
>
>>А о нашей С-189 пр. 613 кто-нибудь знает?!
>
>Это один из 215 кораблей проекта 613 (“Whiskey”, по западной классификации). С-189, построенная на Балтийском заводе в 1955 году, 35 лет находилась в составе Балтийского флота, но в 90-х затонула в Кронштадте – из-за изношенности конструкций и, надо полагать, характерной для того времени запущенности. В 2005 году субмарина была поднята с грунта.

СПАСИБО за ответ! Да, 613 пр. Затонула, тем скбя и спасла. Не разграбили В 2005 поднта, благодаря нечеловеческими силами моряков - подводников. Восстановлена полностью. Своим ходом 3-й год учавчствт в парадах на день ВМФ!
Приглашаю на борт!

От 378G
К Vita (27.12.2009 19:03:22)
Дата 28.12.2009 11:39:52

Re: Вопрос

Она затонула в результате разграбления.

От Командор
К Vita (27.12.2009 19:03:22)
Дата 27.12.2009 19:49:18

Re: Вопрос

>СПАСИБО за ответ! Да, 613 пр. Затонула, тем скбя и спасла. Не разграбили В 2005 поднта, благодаря нечеловеческими силами моряков - подводников. Восстановлена полностью. Своим ходом 3-й год учавчствт в парадах на день ВМФ!
>Приглашаю на борт!

В Калининграде есть такой борт - ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «Б-413» -
http://world-ocean.ru/ru/history/b-413/