От nick191 Ответить на сообщение
К Uzel
Дата 10.08.2007 13:23:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: какие особенности...

Здравствуйте.
>>Здравствуйте.
>
>>>Экие Вы безграмотные.Какая магма?Лег на жидкий грунт,к-рый еще и течение,отдал якорь,а ГГЭД будет работать в режиме генератора.У Esq на ДКБФ наверняа даже карты были с жидкими текущими грунтами.
>>
>>Осталось прикинуть, с какой скоростью должон "течь" ж/грунт, чтоб обеспечить пл хоть какой-то эл/энергией, и с якоря не сорвать:-))
>
>А если на якорь становиться,то нафиг нам вообще этот грунт?Так зависнем,на якоре.
>Пл-поводу скорости:
>E=mv2/2*[КПД_винта]
>При скорости течения 1м/с мы получим около 250-450ватт на квадратный метр охваченного винтом потока. Пусть единичный винт охватывает площадь в 400 кв.м.. Тогда с одного винта мы соберем мощность в 100-200 квт.

>Взято отсюда: http://forums.airbase.ru/2004/02/05/topic-23595,12--Svet-v-kontse-termoyadernogo-tunnelya.html

Чтобы винт "охватывал" площадь в 400 кв.м, он должен иметь диаметр более 22 м. Хорошая получится пл:-)))
На практике при буксировке пл 613 пр. на плановое докование таким способом получали электричество (только не от ГГЭД а от ЭДЭХ - мощностью по 50 л/с), достаточное для освещения отсеков и работы камбуза.
Скорость буксировки: 7-9 узлов.
С уважением, nick 191.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100