>>А вообще - талантливо извивался корпус Петра, так, чтоб наехать на ТАТА Курска, объехать ограждение рубки, помять ЛБ у ВАУ и изжевать обрамление СЛ. Ах да, забыл, ещё кровожадный Пётр помял ПБ ниже КВЛ у правого НГР, выгрыз там круглую дыру и разорвал ЛК ЛБ у первой переборки. Вы слишком уж жадничаете. Нет?
>При таком "сжатии" корпуса ПЛ на 2-ом снимке ничего разглядеть нельзя.
>А не подскажите, зачем вырезаны листы обшивки ЛК в корме? Опять же, при таком сжатии куски немалые...
------------------
Таак, Олег Викторович... ... спокойно. Спокойно!
Видите ли, пескоструйками резали резину, ЛК, трубопроводы под ним, чтоб добраться до ПК, врезать его и проникнуть внутрь. Добывались артефакты, документы и тела. О чём по ТВ были подробные репортажи, за которыми следили все, кроме вас.
>Я повторю - я верю норвежцам, не заинтересованным лицам.
>Что касается рубки, то с левой стороны в верхней носовой ее части вырваны куски резины,
----------------------
А вы поинтересуйтесь состоянием резинового покрытия Курска ДО катастрофы. Поучительно. Немножко лечит от конспирологии.
>иллюминатор разбит..
----------------
И не один, я вам доложу.
>При практически перпендикулярных курсах ПВ мог"проехаться" днищем и подводной частью борта по всему, чему угодно...
------------------------
Ага! Аж так, что порвал ЛБ у первой переборки почти до днища и промял ПБ ниже КВЛ у неё же примерно. ВИРТУОЗ.