С 29.12.1952 г. по 21.11.80 г. ( т.е. за 28 лет) в СССР было построено 407 дизельных подводных лодок:
613 пр. – 215 ед. (первая- С-43- 29.12.52г.; последняя-С-393- 24.07.57 г.)
633 пр. – 22 ед ( 1959-1962)
611 пр. – 26 ед.( первая- Б-61- 31.12.53; последняя- Б-91- 15.07.58)
641 пр. – 75 ед.( первая- Б-2- 14.06.63; последняя- Б-590-21.11.80)
651 пр. – 16 ед.(первая- К-24-31.10.65; последняя К-318- 29.09.68)
615 пр. – 30 ед.( первая-М-255-10.12.55;последняя-М-361-24.08.62)
617 пр. – 1 ед. (С-99)
629 пр. – 22 ед. ( 1959-1962)
______________________________________________________
США:
1942- 1946 – типа Балао-37 ед.
1944-1946 - типа Тенч- 22 ед.
1951-1952- типа Тэнг- 6 ед.
1956 ? - 2 ед.
1959-1960- типа Барбел- 3 ед.
Можно сделать вывод: кто и куда использовал народные деньги на укрепление обороны своей страны. И почему в дальнейшем мы отставали в строительстве атомных подводных лодок ( скрытность, унифицирование, гидроакустические средства обнаружения)
В дальнейшем также продолжали лепить в большом количестве проекты при проектировании атомных подводных лодок.