>Есть правила,оговаривающие длину крыльев. Это для обзора
>Ув
>С Б
В первую очередь для удобства управления швартовыми операциями.
А вообще почитал ветку, по делу мало, а бреда много.
Во первых "Адмирал Нахимов" никогда не занимался перевозками заключенных.
Второй бред - по-поводу состояния корпуса. Вы ребята начитались нашей дорогой прессы. А по мнению журналюг он должен был развалиться еще за пять лет до трагедии. На самом деле металл корпуса был еще в очень хорошем состоянии, по сведениям морского регистра. Только не надо говорить про продажность и прочее. Против регистра не было заведено не одного дела, несмотря на попытки прокуратуры. Газорезочные работы проводимые под водой это подтвердили. Запрет на выход за пределы Черного моря наложили в связи со старостью судна и общими международными правилами на эту тему.
В-третьих гибель это трагедия многих людей, но виноват в ней в первую очередь капитан, поскольку он отвечает за правильную эксплуатацию лайнера. При отходе задраить иллюминаторы и двери между отсеками (их в первую очередь открывает экипаж, для удобства передвижения внутри судна.Для пассажиров же есть проходы через верхнюю палубу)одна из основных обязаностей начальствующего состава.