Впервые слышу о применении видеокамер в судовождении...
В Вашем примере при швартовке супертанкера используются доплеровские лаги, показывающие любое минимальное движение. На современных ледоколах, при движении в караванпх, на корме стоит дплеровский радар, который отражает на ИКО любое движение ближайшего к ледоколу судна в караване.
Видеокамеры используются на судах, но для наблюдения, например, за МО т к практически на всех судах обслуживание ГВ безвахтенное.
-------
Пару недель тому, по Дискавери был фильм о заходе супертанкера в п.Роттердам (самое большое судно в мире) под килем пару десятком см.
Специальные устройства в корпусе (типа лагов) ориентиры на кромке канала и с точностью до см его провордят по каналу.
Да и от морской соли слишком уж часто придется чистить оптику :-)))