> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/42/42959.htm
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/44/44738.htm
Здравствуйте, Михаил
Должен признать, что это весьма информативнные ветки!
Не заметили интересную корреляцию между обеими трагедиями?
Если в Мк37 на Скорпио использовались ампульные серебряно-цинковые АБ, то версия с внутренним термовзрывом БЗО-ой как близка к истине!
Отмечу только одну ошибку в тексте указанных веток. Там указано, что при проверке на герметичность "создавался вакуум в 20-50-100 мм.вод.ст." Нет на лодках приборов,позволяющих измерять вакуум в отсеках(кроме аппаратных выгородок и спецсистем сл.Х и БЧ-2) в мм.вод.ст. Есть обычные барометры с ед. измерения в мм.рт.ст. и МПа. Так что цифры там слегка "лажовые", если учесть, что 1мм.рт.ст.=13,5951 мм.вод.ст., а вакуум при проверке на герметичность создается(по РД)20 мм.рт.ст., допускается до 50 мм.рт.ст., а периодически (см.РЭКУС)-100мм.рт.ст.(это только с помощью дизелей возможно). Так что ошибка в измерении вакуума Пензиным и Гусевым там составляет в 13.6 раз (если это не опечатка).
С уважением-Stalker137