От cadmi Ответить на сообщение
К info Ответить по почте
Дата 24.10.2005 13:29:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Интересно,_а_почему...

> Ну моторесурс не главное, любое судно сделано для того,чтобы плавать ! И

Сухогруз - безусловно. Но ведь военной техники бывают несколько другие понятия о
ресурсе. Грузовик за свой срок службы сравнительно легко может пройти миллион
км. А спросите уважаемого Stipa, какой пробег у танка?


> техника рассчитывается на это.... А вот посадить лодку на мель или
> столкнуться в районе интенсивного судоходства - это проблема..

Безусловно. Тут все в комплексе. Но и значение вышеприведенной причины
сбрасывать со счетов отнюдь не стоит. Ладно бы мои дилетантсткие рассуждения, но
тема раньше обсуждалась и я позволю себе указать ссылки...

Вот ветка: http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25407.htm

Вот комментарий ув. nick191 с точкой зрения о ресурсе:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25414.htm

Цитата:
---
Скорее всего, уже не могла. Да это и глупо было бы. Прикиньте, сколько
моторесурса уйдет на переход из Индии в Северодвинск. Индусы деньги считать
умеют, они предпочтут его использовать по назначению. Это у нас модно было
заряжать АБ своими машинами, гонять пл с флота на флот своим ходом, а потом
"драть" командиров за перерасход моторесурса.
Между прочим, китайцы свои пл 877 пр. возят на "новую родину" даже не в доке, а
на палубе бааальшого сухогруза. И без проблем.
---

А вот Nuc привел аргументы в поддержку как раз Вашего взгляда на этот вопрос:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25415.htm
---
Предыдущий параход наехал в прошлом году на что-то... сведения достаточно
точные. После чего решили из непосредственно до места в доке доставлять. Не
приучены ндусы к таким условиям плавания... а нашим то что, деньги дополнительные.
---



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100