> Ну моторесурс не главное, любое судно сделано для того,чтобы плавать ! И
Сухогруз - безусловно. Но ведь военной техники бывают несколько другие понятия о
ресурсе. Грузовик за свой срок службы сравнительно легко может пройти миллион
км. А спросите уважаемого Stipa, какой пробег у танка?
> техника рассчитывается на это.... А вот посадить лодку на мель или
> столкнуться в районе интенсивного судоходства - это проблема..
Безусловно. Тут все в комплексе. Но и значение вышеприведенной причины
сбрасывать со счетов отнюдь не стоит. Ладно бы мои дилетантсткие рассуждения, но
тема раньше обсуждалась и я позволю себе указать ссылки...
Цитата:
---
Скорее всего, уже не могла. Да это и глупо было бы. Прикиньте, сколько
моторесурса уйдет на переход из Индии в Северодвинск. Индусы деньги считать
умеют, они предпочтут его использовать по назначению. Это у нас модно было
заряжать АБ своими машинами, гонять пл с флота на флот своим ходом, а потом
"драть" командиров за перерасход моторесурса.
Между прочим, китайцы свои пл 877 пр. возят на "новую родину" даже не в доке, а
на палубе бааальшого сухогруза. И без проблем.
---
А вот Nuc привел аргументы в поддержку как раз Вашего взгляда на этот вопрос: http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/25/25415.htm
---
Предыдущий параход наехал в прошлом году на что-то... сведения достаточно
точные. После чего решили из непосредственно до места в доке доставлять. Не
приучены ндусы к таким условиям плавания... а нашим то что, деньги дополнительные.
---