>Кто-нибудь будет оспаривать утверждение, что при движении в подводном положении переборочные двери в нос и корму электромоторного отсека открыты и поставлены на стопора ? По уставу должны быть задраены, разумеется. Но ГЭДы жутко греются, и в отсеке как в бане. Приходится держать нараспашку переборочные двери. Речь идёт о ПЛ с диз-эл ЭУ. Целиком и полностью согласен с т-щем alex 1
ГГэды,конечно,греются,однако стандартное движение под водой осуществляется под экономходом,к-рый,во-первых,в концевом отсеке,обычно,а не в электромоторном,а во-вторых греется в самый кайф,что б тепло в отсеке было(на Севере,конечно)Те,не очень частые минуты,при движении средними ходами под ГГЭДами,тепло,конечно,крайне,вахтеных меняли,как-то через пол-часано один раз такое было.Можно и переборку открыть,на час-то.Хотя толку от этого - не знаю,есть-ли.
>, что само по себе наличие переборок не даёт никаких гарантий. Впрочем, и эта тема тоже на грани оффтопа.
Само по себе - конечно,тем более что,действительно.много случаев,когда двери открываются штатно,при стрельбе,обычно,при движении в НП под дизелем,открывают двери,обычно,до моторного отсека,но первое действие по любой тревоге - герметизация отсека,к-рая начинается,ессно,с закрывания двери и клинкетов вентиляции.Так что,хорошо,когда есть,что закрывать.